Тормоз

 

Класс 47с, 17

Хо 51350

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ„

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

3арегистрировано в ГоЬцдаретаеннам бюро пос,аедующей регистрации изобрей ений: при .Госилане С .е

А. Н. Ирошников и А. И. Целиков.

Т о р м о з.

Заявлено 26 декабря 1936 года за M ТП-2720.

Опубликовано 31 июля 1937 года.

Известные пружинные тормозы с электромагнитами имеют существенный недостаток, заключающийся в том, что электромагниты, оттягивающие колодки тормоза, приходится выбирать значительно более мощными, чем магнит грузовых тормозов той же мощности. Это объясняется тем, что магниту приходится преодолеть не только усилие при предварительном поджатии пружины, но также и усилие, развиваемое пружиной в тот момент, когда колодки оттянуты. При этом пружина нередко развивает усилие, в несколько раз превосходящее усилие, необходимое для торможения.

Тормоз, согласно изобретению, имеет целью устранить этот недостаток.

На чертеже представлена примерная форма осуществления тормоза.

Как и в обычных тормозах такого рода, в предлагаемом тормозе к тормозному шкиву могут прижиматься колодки 2, подвешенные шарнирно к рычагам 3 и 4. Рычаги связаны тягой 5, длина которой регулируется стяжной муфтой 10. Торможение производится пружиной б, действующей на рычаг 4 через посредство рычага 7.

Опорами для рычагов являются шар- ниры 8 и 9. Правильный отход колодок обеспечивается пружиной ll u регулировочным болтом 12.

Особенностью предлагаемого тор- моза является расположение тормозной пружины б. Ось пружины расположена под углом к оси магнита и составлена из втулки 18 и входящего. в нее стержня 14. Пружина б располагается между заплечиками втулки и стержня. Конец втулки 18 связан с рычагом 7 в шарнире 13; конец стержня шарнирно укреплен в точке 19. При втягивании якоря 15 электромагнита 1б, связанного помощью тяги /7 с шарниром 13, последний перемещается по окружности, имеющей центр в опоре 9. При этом ось пружины б поворачивается около точки 19, а самая пружина сжимается.

Величина пружины и место закрепления ее подбираются таким образом,, что усилие пружины на рычаг 7 за все время работы магнита сохраняет приблизительно постоянную величину.

B связи с тем, что якорь магнита воздействует на рычаг 7 все время под одним и тем же плечом, усилие магнита, требующееся для преодоления натяжения пружины б, также будет при этом постоянным и равным усилию, необходимому для преодоления усилия пружины при предварительном поджатии (тормозящее усилие).

В результате получается компактная конструкция пружинного тормоза, тре:бующая для своей работы электромагниты, не превышающие по мощности магнита грузовых тормозов.

Предмет изобретения.

1. Тормоз, в котором тормозные колодки приводятся в дейс вие через рычажную систему пружиной, а оттормаживание производится сердечником соленоида, отличающийся тем, что ось пружины расположена по отношению к оси сердечника соленоида наклонно под углом, меньшим 90 .

2. Форма выполнения тормоза по и. 1, отличающаяся тем, что пружина помещена между двумя входящими одна в другую частями, одна из которых связана с тормозным рычагом, а вторая закреплена в шаровой опоре.

Тип..Пе ичный Труд". Зак. 4281 — 500

Тормоз Тормоз 

 

Похожие патенты:

Тормоз // 29579

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к колодочным тормозам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортному машиностроению и автомобилестроению

Изобретение относится к механике, служит для передачи и отключения передачи усилия вращения с ведущего вала двигателя на вал рабочей машины и может быть использовано, например, в мотоциклах, спортивных машинах, на железнодорожном и водном транспорте, на промышленных предприятиях

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам

Тормоз // 71363

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах автоматического управления тормозами транспортного средства,.Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств транспортного средства путем автоматического регулирования давления с помощью центробежного регулятора в исполнительных механизмах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к области тормозных устройств рельсовых транспортных средств. Тормозное устройство содержит рабочий тормозной цилиндр с приводимым в действие рабочей жидкостью поршнем, а также со стояночным тормозным устройством с установленным с возможностью поворота рычагом управления, вращательное движение которого передается на вал. Поршень приводит в действие соосный с осью тормозного цилиндра шток поршня рабочего тормозного цилиндра. Вал установлен с возможностью поворота перпендикулярно к оси тормозного цилиндра через подшипник вала в корпусе. Рычаг управления предназначен для инициирования движения поворота вала, которое преобразовывается в направленное параллельно к оси тормозного цилиндра линейное движение установленного с возможностью поворота посредством опорного роликового подшипника на параллельно расположенной к валу оси вращения опорного ролика посредством кулачка. Кулачок имеет рабочую поверхность, взаимодействующую во время хода зажимания или хода отпускания стояночного тормозного устройства с радиально внешней поверхностью опорного ролика. Рабочая поверхность кулачка выполнена в виде участка окружности поверхности цилиндра, центральная ось которого во время хода зажимания или хода отпускания стояночного тормозного устройства совершает круговую траекторию движения вокруг оси вала. Достигается повышение коэффициента полезного действия устройства. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным приводам. Составной блок пружинного тормозного привода по первому варианту содержит переднюю камеру корпуса пружинного тормозного привода, выполненную за одно целое в виде неразъемного узла с соединительным фланцем и с опорной трубой кулачкового вала тормоза и с возможностью охватывания части привода, опорную трубу кулачкового вала тормоза и соединительный фланец. Соединительный фланец соединяет переднюю камеру корпуса пружинного тормозного привода и опорную трубу кулачкового вала тормоза. По второму варианту блок дополнительно содержит заднюю камеру пружинного тормозного привода, прикрепленную к передней камере корпуса пружинного тормозного привода. Мост в сборе содержит картер моста, имеющий колесный тормоз и составной блок пружинного тормозного привода. Достигается упрощение изготовления устройства, упрощение установки и обслуживания, а также уменьшение веса. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к несущему кронштейну для барабанных тормозов. Конфигурация несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства для установки с возможностью вращения эксцентрикового вала барабанного тормоза, проходящего параллельно заднему мосту на расстоянии от него и для крепления тормозного цилиндра барабанного тормоза. Конфигурация содержит несущий кронштейн для вращения эксцентрикового вала. Несущий кронштейн крепится к заднему мосту рядом с барабанным тормозом. Также имеется отдельное средство крепления для крепления тормозного цилиндра к несущему кронштейну. В способе установки конфигурации несущего кронштейна и тормозного цилиндра на барабанный тормоз используют собранный комплект, содержащий несущий кронштейн, эксцентриковый вал, соединенный с тормозным рычагом, на одном конце и конфигурацию эксцентрика на другом конце. Конфигурация эксцентрика содержит кольцевую конфигурацию вокруг заднего моста рядом с барабанным тормозом. Упрощается установка конфигурации. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозной цилиндр с пружинным аккумулятором содержит установленный с уплотнением в корпусе тормозного цилиндра с пружинным аккумулятором поршень, который выполнен с цилиндрической средней частью и радиально выступающим фланцем. Во фланце расположена предварительно натянутая пружина сжатия. Между цилиндрической средней частью и корпусом тормозного цилиндра с пружинным аккумулятором образована кольцевая камера. Пневматический тормозной цилиндр объединен с тормозным цилиндром с пружинным аккумулятором в один конструктивный узел. Цилиндрическая средняя часть поршня направляется своей цилиндрической наружной стороной в отверстии перегородки между корпусом тормозного цилиндра с пружинным аккумулятором и корпусом пневматического тормозного цилиндра, а также своей цилиндрической внутренней стороной - по цилиндрической наружной стороне цилиндрического направляющего элемента. Достигается предотвращение перекоса и заклинивание поршня в корпусе тормозного цилиндра с пружинным аккумулятором. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Тормозная система обеспечивает приведение в действие и освобождение стояночного тормоза с помощью устройства струйного управления и поддерживает действие тормоза при падении давления в системе, причем в этом случае для торможения не используются пружины, а только один трубопровод струйного управления. Приводной механизм тормозов системы содержит корпус, содержащий камеру рабочего тормоза и камеру стояночного тормоза. В камере стояночного тормоза расположена толкающая штанга стояночного тормоза для перемещения вместе с диафрагмой, расположенной в камере. Стояночный тормоз приводится в действие путем подачи текучей среды с одной стороны диафрагмы. Толкающую штангу охватывает муфта, на которой имеется зубец для зацепления с соответствующими зубцами на толкающей штанге для ее удерживания в занимаемом положении в случае падения давления текучей среды. Муфта поворачивается с помощью механизма, приводимого текучей средой. Достигается повышение надежности тормозной системы. 4 н. и 25 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх