Складная велосипедная рама

 

; о;) ) 7Щ

Класс 63h, 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОИИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано е Государственном бюро последующей регистраиии изобретений при Госплане СССР

И. В. Титов и Н. Л. Кацнельсон.

Складная велосипедная рама.

Заявлено 26 апреля 1937 года за M ТП-7133.

Опубликовано 30 сентября 1937 года.

Известны складные велосипедные рамы, у которых верхний горизонтальный и нижний наклонный стержни выполнены из двух частей, соединенных при помощи шарниров. В подобных складных рамах шарнир верхнего горизонтального стержня выполнен из двух вставок, вделанных в концы разрезанного стержня и соединенных между собой при помощи серьги с двумя шпильками.

В описываемой складной велосипедной раме в нижнем наклонном стержне ее применен шаровой шарнир с целью отклонения верхнего стержня передней части рамы при ее складывании на толщину стержня от верхнего стержня задней ее части.

На чертеже фиг. 1 представляет осевой разрез шарнира верхнего стержня складной рамы; фиг. 2 — шаровой шарнир нижнего наклонного стержня рамы; фиг. 3 — расположение обоих шарниров на раме велосипеда.

Шарнир верхнего горизонтального стержня 8 (фиг. 1) складной велосипедной рамы выполнен из двух вставок 1, заделанных в концы разрезанного стержня 8. При помощи винтов 7 обе вставки сочленены между собой серьгой б. При складывании рамы серьга 6 и повернутая часть стержня 8 занимают положения, как показано пунктиром на фиг. 1.

Шарнир нижнего наклонного стержня 9 (фиг. 2) рамы выполнен из двух вставок 2 и 3, также заделанных в концы разрезанного стержня. В косом срезе вставок 2 и 3 расположены шаровые углубления для помещения в них шарового яблока 4. Через последний проходит винт 5, ввинчивающийся в вставку 2, для головки которого в вставке 3 имеется вырез 10.

Шаровой шарнир позволяет при складывании велосипедной рамы отклониться верхнему стержню передней части рамы на толщину стержня (как показано пунктиром на фиг. 1) от верхнего стержня задней части рамы, для чего между вставками 2 и 3 имеется зазор.

Для складывания рамы велосипеда втулки 11 устанавливаются прорезями против стопоров и сдвигаются по стержням 8 и 9 с шарниров, после чего передняя часть рамы велосипеда повертывается на 180 по оси АБ (фиг. 3) к заднему колесу его. СлоLQ ИГ! .7/ ! женные таким образом обе части за крепляются при помощи ремня.

Предмет изобретения.

Складная велосипедная рама, у которой верхний горизонтальный и нижний наклонный стержни выполнены шарнирными и снабжены замком в ! виде передвижнои по стержню втулки, причем шарнир верхнего стержня образован при посредстве поворотной серьги, отличающаяся тем, что шарнир нижнего стержня выполнен шаровым.

Тнв.,Печатный Труа", Зак. 5558 — 500

Складная велосипедная рама Складная велосипедная рама 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к складным велосипедам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на подвижном составе, эксплуатирующемся на железнодорожных путях

Велосипед // 2061614

Изобретение относится к велостроению, преимущественно к конструкциям велосипедов со среднерасположенным приводом кругового вращения шатунов, а именно к велосипедам с регулировкой крутящего момента привода

Велосипед // 1142352

Велосипед // 1497097
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к раме велосипеда. Рама велосипеда содержит втулку каретки, с которой соединены направленные в разные стороны нижняя передняя труба, связанная с рулевой трубой, и нижнее заднее перо, связанное с кронштейнами крепления втулки заднего колеса. Подседельная труба расположена наклонно в сторону кронштейнов крепления втулки заднего колеса и к ней в верхней ее части присоединены направленные в разные стороны верхняя передняя труба, связанная с рулевой трубой, и верхнее заднее перо, связанное с указанными кронштейнами. Подседельная труба выполнена изогнутой и состоящей из двух участков, первый из которых выполнен прямолинейным и его продольная ось расположена на линии, пересекающей нижнее заднее перо на участке между втулкой каретки и кронштейнами крепления втулки заднего колеса, под углом от 64° до 71°, а второй участок расположен под тупым углом к первому и его продольная ось расположена на линии, пересекающей втулку каретки. Угол между продольной осью нижней передней трубы на участке ее соединения с втулкой каретки и продольной осью второго участка подседельной трубы выбран в диапазоне от 119° до 125°. Обеспечивается удобство пользования велосипедом и повышение прочности. 3 ил.
Наверх