Карбюратор для двигателей внутреннею горения

 

ссср

Л 52011

Класс 4бс -, 46

LI б)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

Н. П. Васильев.

Карбюратор для двигателей внутреннего

Заявлено 23 июня 1936 года за № 19бб42

Опубликовано 31 октября 1937 года, Настоящее изобретение касается бездиффузорного, приспособленного для работы в прямом и опрокинутом положении, карбюратора, в котором распыливающие органы входят в дроссельный диск и расположены параллельно устроенным там воздушным каналам.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез по оси смесительной камеры в плоскости, перпендикулярной к оси дроссельного диска; фиг.2— продольный разрез в плоскости, перпендикулярной к первой; фиг. 3 — вид сверху на смесительную камеру с прикрытым дросселем; фиг. 4 и 5 — вид сектора спереди и в разрезе и фиг. б и 7 — дроссельный диск в двух проекциях.

Карбюратор состоит из трех основных частей: поплавковой камеры 2, закрытой крышкой 4, смесительной камеры 1 с дроссельным диском 3 и сектора 12. Штуцер 9 служит для соединения поплавковой камеры с топливным баком. В поплавковой камере имеются поплавок 5 и игольчатый клапан б, служащие для выравнивания уровня топлива; в ней же расположен и сектор 12. Вертикальная часть сектора 12, гдесосредоточе0с ill

tTi",Ë . Ф.;:

° усг ° ч

° ° I

1 ны компенсационный колодец 17, компенсационный жиклер 16, главный жиклер 15 и жиклер 19 малых оборотов, приблизительно до половины погружена в топливо, а горизонтальная часть. в которую выходят каналы, идущие от указанных выше жиклеров, входит своей шейкой в соответствующее отверстие в стенке смесительной камеры.

В верхней части сектора 12находится регулировочный винт 20 малых оборотов с пружиной 21.

Дроссельный диск 3 расположен в смесительной камере и имеет с двух противоположных сторон по углублению. В одно входит выступающий в смесительную камеру конец сектора 12, а в другое — стерженек 13.

Для управления дроссельным диском служит поводок на стерженьке 13. В плоскости дроссельного диска (фиг. 3) имеется отверстие 19, начи-! нающееся в теле дроссельного диска на уровне канала 19 малых оборотов (фиг. 2) в секторе 12 и служащее его продолжением. В теле дроссельного диска параллельно его плоскостям и перпендикулярно к оси вращения просверлены сквозные каналы 14, расположенные в стороне от оси смесительной камеры и служащие для прохода воздуха. Параллельно воздушным каналам 14 расположены еще два несквозных канала 24 и

25, начинающиеся на уровне каналов 24 и 25 в секторе 12 и составляющие с последними главный и компенсационный распылители.

Как воздушные каналы 14, так и каналы 24 и 25 выходят в полость 26 дроссельного диска, как это видно из фиг. 1 и 2. Там же показаны отверстия 27, посредством которых полость 26 сообщается с пространством смесительной камеры.

Съемная поплавковая камера 2 и специально устроенный сектор 12 обеспечивают возможность устанавливать карбюратор как в прямом, так и в опрокинутом положении.

Для того, чтобы поставить карбюратор в опрокинутое положение, надо снять с поплавковой камеры крышку 4, снять сектор 12 и отделить поплавковую камеру 2 от корпуса смесительной камеры 1, затем опрокинуть смесительную камеру, присоединить к ней, не опрокидывая, поплавковую камеру и поставить на место сектор 12.

Приготовление рабочей смеси происходит следующим путем: а) при работе на малых оборотах с прикрытым дросселем воздух поступает из поплавковой камеры и по каналу 19 в смесительную камеру, а топливо поступает из колодца 17 через жиклер и канал 19. Состав смеси регулируется винтом 20; б) при работе на средних оборотах дроссель не полностью открыт. Воздух входит в смесительную камеру из трубы /1 через промежутки между стенками смесительной камеры и дроссельным диском и через воздушные каналы 14 s полость 26. Топливо же поступает из поплавковой камеры через жиклеры 15 и 16 и каналы 25 и 24 также в полость 26, образуя в ней вместе с воздухом топливо-воздушную смесь, которая через отверстия 27 выходит в смесительную камеру; в) при работе на больших оборотах с полностью откры гым дросселем имеет место описанное в и. „б".

Кроме того, разрежение в смесительной камере и скорость воздуха резко возрастают. Благодаря эгому увеличивается и расход топлива, что приводит к резкому обогащению смеси. Так как сечение компенсационного жиклера 1б мало по сравнению с сечением компенсационного распылителя, образованного каналом 25, запас топлива в колодце 17 быстро расходуется, и вместо него колодец заполняется воздухом через отверстие 22; тогда через компенсационный распылитель вместо топлива начинает поступать добавочная порция воздуха, способствующая обеднению рабочей смеси.

П ред мет изо6 ре тени я.

Карбюратор, полость дроссельного диска которого сообщается с полостью непосредственно примыкающей поплавковой камеры, отличающийся тем, чго параллельно с каналами жиклеров в дроссельном диске перпендикулярно к его оси расположены сквозные воздушные каналы, предназначенные для сообщения воздуху требуемой большой скорости и перемешивания с топливом.

К авторскоиу свидетельствт Н. П. Васильева № 52011

Йиг.H Йиг.7 °

l7

Л У Я" еаза

Тип., Печатный Труд". 3ик. 110 — 400

Карбюратор для двигателей внутреннею горения Карбюратор для двигателей внутреннею горения Карбюратор для двигателей внутреннею горения 

 

Наверх