Тоннельная печь

 

Класс 10а, 28

X 52273

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.Зарегистпировано в Госедарственнол бюро пос.вдуюи1ей регисгпраяии изобретении при Госплане Ci,< V

А. Ф. Красиков.

Тоннельная печь.

Заявлено 28 февраля 1936 года за X 187961.

Опубликовано 31 декабря 1937 года.

i.ã1 р

Применяемые для швелевания битуминозных топлив типа гдовских сланцев, барзасских сапропелитовых углей и т. и. тоннельные печи с внутренним обогревом, обеспечивая максимальный выход швельсмолы, имеют следующие недостатки:

1) обогрев всех калориферов, служащих для нагревания шпюльгаза камеры швелевания от одной или двух топок с параллельным подводом тепла от дополнительной топки, является недостаточно равномерным, что создает угрозу закоксовывания некоторых калориферов;

2) способ последовательного передвижения вагонеток внутри технологического канала от гидравлических двигателей создает большое удорожание оборудования и сложность в обслуживании;

3) уплотнение железных ш иберов путем прижатия их специальными кольцами при помощи гидравлического приспособления громоздко и дорого, так как гидравлика все время находится под давлением.

Для устранения этих недостатков автор настоящего изобретения предлагает вести обогрев каждого калорифера от самостоятельной топки (газ или жидкое топливо).

Как видно из прилагаемого схема тического чертежа (фиг, 1), путь внутри технологического канала устраивается двухколейный, благодаря чему сокращается длина печи.

Подвод шпюльгаза осуществляется через боковые штуцеры для более равномерного распределения газа в толще топлива и для освобождения пода печи от подводящих патрубков.

Для вывода вагонеток из шлюзовых камер устанавливаются дополнительные цепи (фиг. 2), связанные с основной цепью зубчатой передачей таким образом, что они имеют обратный ход относительно друг друга. Цепь выполнена из ковкого чугуна или другого подходящего металла типа Эварта, | Шотца или другого плоского типа.

Обратный ход основной цепи сообщает поступательное движение дополнительным цепям, соединяющим шлюзовые камеры с соседними по направлению движения вагонеток. Таким образом происходит одновременный вывод вагонеток из всех шлюзовых камер.

Предмет изобретения.

1. Тоннельная печь с непосредственным обогревом шпюльгазом, нагреваемым в калориферах, отличаю1даяся сеновала»

Сс аС о тем, что каждый калорифер камеры швелевания снабжен индивидуальной топкой.

2. Форма выполнения печи, означенной в и. 1, имеющей цепную передачу для передвижения вагонеток, отличающаяся применением для вывода вагонеток из шлюзов дополнительных цепей, связанных с основной цепью зубчатой передачей и имеющих по отношению к ней обратное рвижение.

Тил. „Печаткмй Труд". Зак. 1234 — 40Р

Тоннельная печь Тоннельная печь 

 

Наверх