Предохранительное и сигнализационное приспособление о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 с 15;

74b, 5 де д („к

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегискприровано s Бюро последующей регистраиии изобретений Госплана при СНК ССС

Г. М. Цараков.

Предохранительное и сигнализационное прис о деформации или обрыве болтов мотылевых двигателей внутреннего горения.

Заявлено 25 марта 1938 кода за М ТП-15550.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

Изобретение касается предохранительного приспособления для сигнализации о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения, выполненного в виде подвижных контактов электрической цепи, которая при их замыкании включает сигнальное устройство, причем одновременно прекращается подача топлива в цилиндр двигателя.

В предлагаемом приспособлении один из контактов установлен на стержне, свободно проходящем через осевое сверление в теле болта, а второй контакт установлен в теле болта близ его конца, противоположного головке, причем, в целях регулирования зазора между контактами, первый из них выполнен подпружиненным.

На чертеже изображен продольный разрез болта .с установленным в нем предохранительным и сигнальным приспособлением.

В цилиндрической выточке 1, образованной в теле болта 2, помещен цилиндрический стакан 8 из эбонита или фибры. Стакан закрыт ввинченной в него пробкой 4, которая прижимает к заплечикам внутренней выточки стакана металлическую пластинку 5, снабженную двумя ввинченными в нее стержнями б с загнутыми концами, Эти стержни проходят сквозь эбонитовые или фибровые втулки 7, впрессованные в отверстия, просверленные в металлической пластинке-контакте 8. Длина втулок 7 несколько меньше толщины контакта 8. Контакт 8 отжимается от днища стакана 3 пружиной 9. Стакан 8 закреплен в выточке 1 болта 2 крышкой 10, ввинченной в выточку и нажимающей на пробку 4 стакана.

В центре пластинки-контакта 8 укреплен стержень 11, свободно проходящий через осевое сверление в теле болта 2 и закрепленный

s головке 12 болта при помощи навинченной на конец стержня гайки 18, прижимаемой к фибровой втулке 14 гайкой 15.

К пластинке 5 (со стержнями б) и стержню 11 (c контактом 8) при соединены концы электрической цепи.

Предохранительное и сигнализационное приспособление о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения Предохранительное и сигнализационное приспособление о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах аварийной защиты двигателя транспортного средства

Изобретение относится к области бронетанковой механики, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для отключения двигателя, предохраняющим его при возникновении аварийной ситуации, а также к компрессионным тормозам двигателей грузовых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к диагностике судовых дизелей
Изобретение относится к двигателестроению
Наверх