Устройство к баластировочной машине для подъема пути на ходу

 

Кдасс 19 а, 27, М 55108

ОПИСАНИЕ ИЗОбРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующеа р гиппра;;аа изобр пеюБ Госпл ри сик ссс Г. М. Девьякович, А. В. Лобанов и В. А. Ал

Устройство к балластировочной машине дл пути на ходу.

Заявлена 20 ноября 1937 года за М 903.

Опубликовано 30 июня 1939 года, Предлагаемое устройство имеет, своим назначением подъемку железно- 1 дорожного пути балластировочной машиной на ходу при помощи элек- тромагнитов с целью введения под него нового балласта или выгребания из-под него старого балласта или же для очистки последнего специальным, щебнеочистительным устройством.

Отличительной особенностью из- обретения является то, что подъем-, ная рама электромагнитного устройства точно устанавливается соответственно наклону поднимаемого участка пути, благодаря чему вес его равномерно распределяется на силовые точки магнита. Кроме того, оно допускает также изменение на ходу поперечного наклона пути при по- мощи специального механизма для t

1 перекоса такового. !

На прилагаемом чертеже схематически представлено предлагаемое изобретение, причем фиг. 1 показывает устройство для автоматического сохранения равномерного распределения нагрузки в продольном направлении, фиг. 2 — устройство для поперечного перекоса пути.

Подъемное устройство состоит из двух или более электромагнитов 9, расположенных по одному над каждым рельсом и подвешенных через шарнир 10 и 11 к раме 2, связывающей оба электромагнита. Рама 2 шарнирно подвешена к балке балластера при помощи штанги б, с которой она в свою очередь связана шарниром б. Тележка 12 электромагнитов катится по рельсам своими роликами ., обеспечивающими сохранение постоянного зазора между полюсами электромагнитов и рельсом. Такой балансирный подвес рамы тележки 12 позволяет раме 2 тележки устанавливаться под углом, точно соответствующим наклону поднятого рельсового пути. передняя полуволна которого имеет обычно ббльшую крутизну, чем задняя, поднятая уже ранее.

Показанное на фиг, 2 устройство для изменения на ходу поперечного перекоса пути состоит из штанги 3, шарнирно прикрепленной к раме 2 тележки, которая при помощи шарнира 5, как было указано выше, шарнирно соединена с подвеской 6.

Штанга 3 шарнирно сочленена с, вертикальным стержнем За, навинто-, ванная верхняя часть которого проходит через образующую гайку коническую шестерню 8, сцепляющуюся с пр и водной шестерней 7. При помощи образуемого таким образом, этими частями редуктора 4 рама 2 с магнитами, удерживающими поднятый рельсовый путь, может быть перекошена на ходу в поперечном направлении на любой требуемый угол.

Предмет изобретения.

1. Устройство к балластировочной машине для подъема пути на ходу с применением электромагнитов, отличающееся тем, что электромагниты установлены на тележке, катящейся по поднимаемому электромагнитами пути, и подвешены за поперечную раму 2 тележки к балке балластировочной машины п ри помощи шарнирно соединенного с ними балансира.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью изменения поперечного наклона пути, рама 2 снабжена тягой 3, управляемой редуктором 4.

Устройство к баластировочной машине для подъема пути на ходу Устройство к баластировочной машине для подъема пути на ходу Устройство к баластировочной машине для подъема пути на ходу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам для очистки балласта непосредственно в путь

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и может быть использовано на предприятиях, которые занимаются сортировкой неоднородного по крупности материала, такого как щебень или гравий

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве железных дорог при очистке загрязненного балласта непосредственно на перегоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей непосредственно на перегоне

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине
Наверх