Карбюратор для двигателей внутреннего горения

 

№ 55281

Класс 46 с-, 5, 44

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарехистрировано в Бюро последующей реаистраиии изобретений Госплана при СНК СССР

H. П. Васильев.

Карбюратор для двигателей внутреннего го

Основное авторское свидетельство на имя того же лица о

1937 года № 52011.

Заявлено 16 сентября 1937 года в НКСМаш за № 8654.

Опубликовано 31 июля 1939 года.

В авторском свидетельстве ¹ 52011 I описан карбюратор, полость дроссельного диска которого сообщается с полостью непосредственно примыкающей поплавковой камеры, и в диске которого параллельно с каналами жиклеров перпендикулярно к оси диска расположены сквозные воздушные каналы, предназначенные для сообщения воздуху требуемой большой скорости и перемешивания с топливом.

В предлагаемом карбюраторе подобного рода применен сменный компенсационный колодец, причем жиклер тихого хода расположен в боковой камере колодца, компенсационный жиклер в центральном канале, а главный жиклер в боковом канале, соединенном с центральным.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбюратора; фиг. 2 — вид карбюратора сверху, фиг. 3 — вид сменного компенсационного колодца, фиг. 4 — вид его сбоку фиг. 5 — вертикальный разрез его по линии АБ на фиг. 4; фиг. б — разрез по линии КМ фиг. 5; фиг. 7— разрез по линии ЕД фиг. 3, фиг. 8— разрез по линии Bi фиг. 5; фиг. 9— вертикальный разрез дросселя.

В поплавковой камере 2 (фиг. 1) находятся поплавок 1 с игольчатым клапаном и с устройством 8 для регулирования уровня бензина перестановкой поплавка и сменный компенсационный колодец 4.

В этом компенсационном колодце (фиг. 3 и 5) находятся жиклер 9 тихого хода в боковой камере 10 колодца, компенсационный жиклер 11 в центральном канале 12 и главный жиклер с ниппелем 18 в боковом канале 14, который сообщается с центральным каналом 12, при помощи канала 1б. Кроме того, в компенсационном сменном колодце может быть сделан в смещенном боковом канале 1б жиклер 17 увеличенной мощности (фиг. 8). Корпус 18 компенсационного колодца нижней своей частью погружен в топливо,а цилиндрический патрубок 19, в который выходят каналы от всех указанных жиклеров, входит в соответствующую выточку 26 в дросселе (фиг. 9) и прижимается к ней плоской пружиной 5 (фиг. 1).

В верхней части корпуса 18 компенсационного колодца находится отверстие 21 (фиг. 5) для ввода воздуха к жиклеру тихого хода.

9 основном авторском свидетель,стве № 52011 дроссельная заслонка выполнена в виде плоского утолщенного диска, а в предлагаемом карбюраторе дроссель выполнен в виде крана 29 (фиг. 9), который одновре-менно исполняет роль дросселя и диффузора.

В корпусе дросселя запрессовывается сменный диффузор 28, в теле которого имеется кольцевая прото.чкака 25 и два диаметрально распо.ложенных канала 27, предназначенные для подачи топлива при работе двигателя на малых или максимальных оборотах двигателя.

Работа карбюратора со сменным компенсационным колодцем происходит следующим образом.

При работе двигателя на малых оборотах -жиклер тихого хода подает топливо из камеры 10 компенсационного колодца в канал 20 и выходит через отверстие в патрубке 19 в кольцевую проточку 25 сменного диффузора дроссельной заслонки, и по одному из вертикальных каналов 27 поступает в смесительную камеру, -где смешивается с воздухом и идет во всасывающую систему двигателя.

При дальнейшем открытии дросселя вступают в действие главный жиклер и компенсационный жиклер, то-пливо поступает из главного жиклера 18 и компенсационного жиклера 11 в канал 28 в распылитель б (фиг. Ц и дальше во всасывающую систему двигателя. После некоторого времени работы компенсационный жиклер

;прекращает свою работу, так как канал заполняется воздухом через отверстие, имеющееся в корпусе компенсационного колодца.

При работе двигателя на максимальной мощности, кроме главного жиклера 18, работает еще жиклер 17 увеличенной мощности, который подает топливо через отверстие 24 в кольцевую проточку 25 сменного диффузора 28 и по каналу 27 во всасывающую систему двигателя.

Настоящий карбюратор для более лучшего распыливания топлива и облегчения пуска снабжен дополнительным неподвижно расположенным над дросселем диффузором 8 (фиг. 1), который имеет внизу кольцевой конический буртик 7 для улавливания топлива, стекающего по стенкам смесительной камеры, и засасывания его в период пуска. Съемная поплавковая камера и описанное устройство сменного компенсационного колодца и дросселя позволяют устанавливать карбюратор как в прямом, так и в опрокинутом положении.

Предмет изобретения.

В карбюраторе по авторскомусвидетельству № 52011 сменный компенсационный колодец, отличающийся тем, что жиклер 9 тихого хода расположен в боковой камере 10 колодца, компенсационный жиклер 11 расположен в центральном канале 12, а главный жиклер с ниппелем 18 расположен в боковом канале 14, соединенном каналом 15 с центральным каналом 12.

©иг. 9

Я зависимому авторскому свидетельству

Н. П. Васильева Х 55231 (Г .jW

Тип. арт. «Сов. Печ.ь. Ззк. М 6010- 509

Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения 

 

Наверх