Патент ссср 57215

 

СССР

Класс 46 а, б,, М 57215

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

Д, Н. Блвменштраух.

Двигатель внутреннего горения.

Заявлено 15 марта 1938 года в НКТМаш за M 15604 г

0n áëèêîâàíî 31 мая 1940 года.

Известны двигатели внутреннего горения с тремя параллельно расположенными цилиндрами и встречно движущимися поршнямщ в одном цилиндре, с различными системами привода верхних поршней.

Обычно верхний поршень одного цилиндра приводится в движение при помош и наклонной тяги от нижнего поршня соседнего цилиндра.

Вследствие потери на трение, вызываемое действием горизонтальной составляющей рабочего усилия, передаваемого на крейцкопф наклонной тягой, двигатель имеет низкий механический коэфициент полезного действия.

В предлагаемом двигателе такого талипа, с целью устранения означенного недостатка, каждый поршень среднего цилиндра связан тягами с противоположными поршнями боковых цилиндров, а последние связаны между собою горизонтальными тягами.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез двигателя внутреннего горения, фиг. 2 — поперечный разрез его.

Двигатель состоит из блоков; на прилагаемом чертеже схематично изображен один блок двигателя. Блок состоит из трех цилиндров, в каждом из которых помещаются два поршня.

Нижние поршни соединяются обычными шатунами с соответственными коленамя вала.

Для соединения верхних поршней цилиндров с коленчатым валом верхний поршень среднего цилиндра двумя наклонными тягам и 3 соединяется с крейцкопфами двух соседних нижних поршней, связанных между собою горизонтальной тягой 1 и, наоборот, два верхних поршня боковых цилиндров, связанные горизонтальной тягой

2, соединяются аналогично наклонными тягами 4 с крейцкопфом среднего нижнего поршня. С крейцкопфов нижних поршней усилия от верхних поршней передаются коленчатому валу теми же шатунами нижних поршней.

Во время рабочего хода в среднем цилиндре сила Р (давление газов на верхний поршень) вызывает вдоль наклонных тяг усилие Q, прилагающееся к крейцкопфам двух крайних нижних поршней. На крейцкопфе это усилие может быть разложено на две составляющие М и N. Первая составляющая тянет поршень бокового цилиндра кверху, осуществляя ход сжатия в боковом цилиндре, составляющая же iV вместо того, чтобы, вос; принимаясь параллелями, развивать иг.2

Отв. редактор П. В. Никитин Техреду А И. Хрош

Тип. «Печатный Двор», вак, № 431/83 — 575

Госпланиздат

М 19530 вредную силу трения (как в обычных конструкциях), взаимно погашается равной и противоположно направленной составлявшей М поршня другого бокового цилиндра. Взаимное уничтожение этих составляющих происходит благодаря распорному звену (горизонтальные тяги 1, 2), образующему вместе с двумя наклонными тягами жесткий треугольник, внутри которого погашаются вредные боковые составляющие, не передающиеся, таким образом, на стенки цилиндра или параллели крей цкопфа и не вызывающие вредного трения, влияющего на понижение коэфициента полезного дейст вия двигателя.

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения с тремя параллельно расположенными цилиндрами и встречно движущимися поршнями в одном цилиндре, отличаощиася тем, что каждый поршень среднего цилиндра связан тягами с противоположными поршнями боковых

| цилиндров, а последние связаны между собою горизонтальными тягами.

Патент ссср 57215 Патент ссср 57215 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам

Изобретение относится к бесшатунным поршневым двигателем
Наверх