Рекламное устройство

 

СССР

X 576М

Класс 54 h, 3„, 2„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при CHY СССР й. М. Борисов и

В. М. Борисов.

Рекламное устройство.

Заявлено 19 ноября 1938 года в HKTopr за М 583

Опубликовано 31 августа 1940 года.

Настоящее изобретение касается рекламного устройства, в котором так же, как и в ряде известных ранее устройств, рекламируемые предметы периодически подаются в положение фокуса соответствующей оптической системы, проектирующей эпископиче- . ски предмет на экран. При таком рекламировании предусматривается возможность получения как более есте ственных (объемных) изображений, так и изображений предметов в любом по- ложении и состоянии.

Сущностью изобретения является конструктивная форма выполнения устройства, позволяющая проектиро-, вать рекламируемые предметы при их вращении вокруг своих осей.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают рекламное устройство, согласно изобретению, в .двух проекциях.

Устройство представляет собой ящик

1, вмещающий механизм для перемещения рекламируемых предметов и источники света 2, освещающие пред-; мет.

В стенке ящика укреплена оптическая система 8, фокус которой нахо- дится в нижней части ящика, а перед системой вне ящика помещено наклонно зеркало 4, служащее для изменения направления оси проектирования. Конечно, это зеркало может и отсутствовать при ином взаимном положении ящика и экрана.

Механизм, служащий для перемещения рекламируемых предметов, состоит из приводимого во вращение от электродвигателя через посредство надлежащей передачи диска 5, накотором по окружности расположены держатели б предметов. Держатели б укреплены на диске 5 таким образом, что при взаимодействии между неподвижным упором 7 (находящимся на дне ящика) и роликом 8, сидящим на оси, несущей рекламируемый предмет, держатель может перемещаться по радиусу диска.

Наличие фрикци они ого сцепления ролика с поверхностью неподвижного упора 7 обеспечивает перемещение рекламируемого предмета в плоскости, перпендикулярной к оси оптической системы и проходящей через фокус последней. При этом рекламируемый предмет, будучи укреплен на вращаю2

/ l

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хрощ

Тип. «Печатный Двор», зак. Мю 518, 10 — 460

Госпланиздат

М 28332 щейся оси, вращается и таким образом демонстрируется с возможностью рассматривания его со всех сторон.

Предмет изобретения.

Рекламное устройство с эпископическим проектированием подвижных рекламируемых предметов, периодически приходящих в фокус проектирую щей системы, отличающееся тем, что. с целью проектирования предметов при их вращении вокруг своих осей, предметы укреплены на поворотных осях, снабженных приспособлениями для фрикционного сцепления с надлежащим неподвижным упором, расположенным у места фокального положения предмета.

Рекламное устройство Рекламное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к перекидному указателю для меняющейся индикации информации любого рода, который обеспечивает быстрое извлечение всего комплекта табличек в основном без использования инструментов

Изобретение относится к области рекламы и может быть использовано как для рекламы и демонстрации различных товаров и изделий, имеющих любое агрегатное состояние, так и для рекламирования различной информации о товарах и/или услугах

Изобретение относится к области метеорологического приборостроения и может использоваться в составе средств обеспечения посадки боевых многоцелевых самолетов в дневное время

Изобретение относится к средствам наглядной передачи информации и может быть использовано в рекламных динамических установках

 // 156414

 // 422014

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к устройствам получения видеоизображения

Изобретение относится к информационным устройствам и может быть применено в информационно-зрелищных сооружениях, в том числе на открытых концертных площадках, стадионах, в киноконцертных залах, театрах и т.п

Изобретение относится к средствам демонстрации и рекламирования

Изобретение относится к технике представления информационно-рекламных материалов
Наверх