Защитный кожух для арматурного экстензометра

 

СССР

Класс 42 К 21„

М 57743

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при CHZ СССР

М. М. Дорохов.

Защитный кожух для арматурного экстензометра 1, 1; >г

Заявлено 9 января 1938 года в НКЭП за М 13442.

L., Опубликовано 31 августа 1940 года. кожуху. Второе днище выполнено в виде мембраны 8. На арматурном 1 ! стержне 17 кожух крепится при помощи сальников, корпуса которых 4 и 5 припаяны к днищам. Пробки 6 и

7, а также и корпуса сальников имеют иамет несколько больший чем мембраны.

В месте выхода кабеля 11 из кожуха также установлены сальники

12, 18 и 14.

Для испытания герметичности кожуха с установленными в нем прибод рами и выведенным электрическим стержень 17 арматуры, что обеспечи-, кабелем от них в днище 2 сделано вает свободу перемещения кожуха при особое отверстие, нормально закрымонтаже. Уплотнение производится, тое пробкой 15 на кожаной шайбе 16, .при помощи набивки 8, которая, по- куда вставляется при испытании шту1 мимо обычной службы уплотнения пер от воздушного насоса. Кожух здесь несет еще службу в качестве рассчитан на применение преимущеПредлагаемый защитный кожух для арматурного экстензометра отличается от обычно применяемых кожухов тем, что одно его днище выполнено в виде мембраны, что позволяет устранить влияние упругих сил кожуха на деформацию стержня экстензометра.

Днища кожуха снабжены сальниками для пропуска арматурного стержня, что обеспечивает эластичность соединения последнего с днищами.

На чертеже изображен предлагаемый кожух.

Защитный кожух представляет со- бой трубу l, соответствующую размерами габариту прибора, собранного на стержне 17 арматуры. С обоих торцов кожух закрыт днищами. Одно днище

2 выполнено жестким и припаяно к податливой опоры кожуха на стержне, т. е. является амортизатором на случай компенсации деформации стержня в пределах сальника. Функции компенсатора жесткости кожуха выполняет упомянутая мембрана, которая при монтаже на месте работ крепится к кожуху посредством затяжного пояска 9 или бандажа, под который, для уплотнения щели между загнутыми краями мембраны и корпусом кожуха, положена резиновая подкладка 10. Пря достаточном натяжении бандажа посредством сжимного винта обеспечивается герметичность стыка. Отсутствие скольжения бандажа с уплотнением по кожуху обеспечивается искусственной шероховатостью,поверхности последнего в месте крепления кромок — 2

Отв. редактор П, В. Никитин Текред А. И. Хрош

Тнп. «Печатный Двор», зак. № 520/60 — 575

Госпланиздат

М 28342. ственно к диаметрам арматуры от 20 до 36 мм, но конструкция пригодна и к любому меньшему практическому диаметру рабочей арматуры, для чего на до лишь значительно облегчи гь сальники.

Предмет изобретения.

1. Защитный кожух для арматур- ного экстензометра, отличающийся тем, что одно из днищ его выполнено в ни де мембраны 8, с целью устранения влияния упругих сил кожуха на деформацию стержня экстензометра.

2. Форма выполнения защитного кожуха по п. 1, отличающаяся тем, что днища его снабжены сальниками для пропуска арматурного стержня в целях обеспечения эластичного соединения последнего с днищами.

Защитный кожух для арматурного экстензометра Защитный кожух для арматурного экстензометра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для соединения деталей машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения деталей машин

Изобретение относится к соединениям деталей машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения деталей машин

Изобретение относится к механике и электротехнике и предназначено для крепления одних корпусов внутри других корпусов

Изобретение относится к способу лазерной сварки и может найти применение при изготовлении сварных узлов из двух или трех металлических элементов, в частности вентиляторов в турбореактивном двигателе

Изобретение относится к машиностроению, в частности к соединениям деталей механизмов и машин

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для соединения деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для соединения деталей машин

Изобретение относится к области металлургии, а именно к сварному соединению, и может быть использовано в автомобилестроении в виде конструкционных элементов
Наверх