Приспособление для рихтовки пути

 

Класс 19 а, 28„

N 579О6 4д "

Я. К. Романовский.

Приспособление для рихтовки пути.

Заявлено 3 декабря 1939 года в НКПС за М 2516.

Опубликовано 30 сентября 1940 года.

Известны приспособления для рихтовки пути, состоящие из домкратов, опирающихся на площадки со штырями, врезающимися в балласт, и подхватывающих зацепами подошву рельса.

В предлагаемом приспособлении этого рода домкраты, служащие для подъема ниток пути, монтированы на концах штанги, укрепленной на площадке со штырями и передвижной в поперечном относительно пути направлении.

На чертеже фиг, 1 изображает вид приспособления спереди с частичным разрезом, фиг. 2 — разрез по линии АБ на фиг. 1.

По концам штанги 1. монтированы два зубчатых домкрата 2 и 8, приво димые в действие при помощи вставного рычага 4. Средняя часть штанги снабжена зубчатой рейкой, сцепленной с зубчаткой 5, которая может быть поворачиваема тем же вставным рычагом 4. Штанга 1 опирается на два ролика б и 7, укрепленные на снабженной штырями 8 площадке 9.

Зубчатые рейки домкратов 2 и 8 снабжены внизу поворотными зацепами 10 и 11, а зубчатки домкратов— храповиками 12 и 18, собачки которых заканчиваются рычагами 14 и 15.

Для рихтовки пути в междушпальный ящик в том месте, где надлежит выравнять рельсы, устанавливают площадку 9, штыри которой врезаются в балласт. Встав на площадку, рычагом 4 поворачивают вниз концы 16 и 17домкратов 2 и 8, крюки 10 и 11 которых при подъеме, скользя в направляющих вырезах 18, подходят под подошву рельсов (как показано в левой части фиг. 1).

Приподняв таким образом рельсы, поворотом зубчатки 5 передвигают штангу 1 и с нею рельсы в правую или левую сторону на величину до

100 мм.

По окончании рихтовки нажатием ноги на рычаги 14 и 15 собачек Itîìкратов отпускают рельсы, которые своей тяжестью опускают зубчатые рейки домкратов, причем зацепы 1Р и 11, опускаясь, поворачиваются так, что выходят из-под подошвы рельсов (как показано в правой части фиг. 1), после чего площадку 9. можно. вынуть для перестановки в новое место.

Предмет изобретения.

Приспособление для рихтовки пути, состоящее из домкратов, опирающихся на площадки со штырями,, врезающимися з балласт, и подхватываюших зацепами подошву рельса, отличающееся тем, что поднимающие нитки пути домкрзты монтированы по обоим концам штанги; укрепленной на площадке и передвижной в направлении, поперечном пути.

Госпланиздат

Отв. редактор П. Б. Никитин Техред А. И. Хрош

Тип. „Сов. печ., М 39273. Цена 4 коп. Зак, № 8205 — 525

Приспособление для рихтовки пути Приспособление для рихтовки пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому путевому инструменту, применяемому при ремонте железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ, в частности для рихтовки или подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх