Металлическое крепление

 

Класс 10 а, 10;

47а, 4;

37Ь, э„

_#_ 57956

Опис ние изоьФИУ,Е.Н ия

К АВТОРСКОМУ.СВИДЕТЕЛ CX3Q " ) Зарегистрировано в Бюро изобретений Гас лана ири СНК СССР

Н. Ф, Котов.

Металлическое крепление.

Заявлено 21 ноября 1938 года в НКПС за № 2200.

Опубликовано 30 сентября 1940 года. (е

«,Ф

Предмет изобретения.

Изобретение касается металличе. ского крепления (каковы костыль, пластинчатый гвоздь и т. и.), имеющего параллельные боковые грани и уменьшенную толщину на участке длины, расположенном у заострения.

В предлагаемом металлическом креплении этого рода утолщенная часть сопряжена с более тонкой частью по ломаной линии, а заостряющие грани его расположены под острым углом к продольной оси.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид спереди и сбоку конца металлического крепления; фиг. 3, 4, 5 и 6 — разрезы по линиям АА, ББ, ВВ, ГГ на фиг. 1; фиг. 7 — перспективный вид конца крепления.

В предлагаемом металлическом креплении с параллельными боковыми гранями 1 и 2 и уменьшенной толщиной на участке длины, распо.ложенной у заострения 3 или 4, утолщенная часть 5 сопряжена с более тонкой частью б по ломаной линии абвгде (фиг. 1). При этом заостряющие грани 7 — 8, 9 — 10 распо.ложены под острым углом к продоль.ной оси (фиг. 2).

На фиг. о и 4 изображено распределение действующих по длине костыля и вытесняющих древесину в месте забивки металлического крепления усилий, благодаря которым используется удерживающее действие окружающей вытесняемую древесину среды. Это вытеснение происходит в любом сечении костыля на малых, отделенных один от другого участках и при малых усилиях. Вытесняемая древесина поджимается с трех сторон, благодаря чему длина изгибаемых при вытеснении волокон уменьшается, а степень уплотнения увеличивается.

1. Металлическое крепление (костыль, пластинчатый гвоздь и т. п.), имеющее параллельные боковые грани и уменьшенную толщину на участке длины, расположенном у заострения, отличающееся тем, что утолщенная часть сопряжена с более тонкой частью по ломаной линии абегде.

2. Форма выполнения металлического крепления по п. 1, отличающаяся тем, что заостряющие грани его расположены под острым углом к продольной оси.

K авторскому свидетельству М 57056 иг! йиг2 фиг.В фигА Фиг.5 Фиг.Б

ФМ фиг7

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хром

Тип.,Оов. печ.", М 39273. Цена 40 коп. Зак. № 8205 — 525

Госпланиздат

Металлическое крепление Металлическое крепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельса к деревянным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог с деревянными шпалами

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может использоваться в транспортной технике

Изобретение относится к приводимым в действие текучей средой под давлением двигателям с камерой компенсации давления. Двигатель содержит коллектор с дугообразным уплотнением, имеющим отверстия первого и второго клапанов, а также поверхность уплотнения. Цилиндр выполнен с возможностью поворачивания и установлен на коллекторе. Имеет ответную поверхность, взаимодействующую с дугообразным уплотнением. Дугообразное уплотнение и ответная поверхность образуют зависящую от положения конфигурацию клапана, так что когда цилиндр принимает нейтральное положение, отверстие ответной поверхности находится против поверхности уплотнения, а когда цилиндр смещен на некоторый угол в первом или втором направлении, отверстие совмещается с отверстием одного или другого клапана таким образом, что соединяет его с соответствующим каналом для потока текучей среды в коллекторе. Пространство компенсации давления расположено под поверхностью уплотнения и получает давление текучей среды из каналов для потока текучей среды через клапаны или из внутреннего пространства цилиндра, так что давление внутри пространства компенсации давления приближается к значению не менее текущего давления внутри внутреннего пространства. Повышается КПД двигателя. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 26 ил.
Наверх