Способ сборки вагонных и тому подобных листовых рессор

 

СССР

Класс 47а, 17

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ № 58813

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госилана при СНК СССР

Г

L )

Т"

П. И. Мартынов.

Способ сборки вагонных и тому подобных листовых рессор.

Заявлено 29 февраля 1940 года в НКПС за № 2866.

Опубликовано 31 января 1941 года.

Изобретение касается способа сборки, вагoHHbI Y и тому подобных листовых, рессор в холодном состоянии и ставит своей задачей получение более эластич-; ного и прочного крепления по сравне- нию с обычно изготовляемыми рессорами, с устранением прессования и без необхо-; димости проката листовой стали нового, ! профиля. Согласно данному способу, часть рессорных листов склепывают по- I парно в средней части одной заклепкой.

Полученные пакеты из двух склепанных листов закладывают между двумя сна1 бженными выемками рессорными листами . таким образом, что головки заклепок входят в углубления упомянутых выемок.

Помимо устранения операции запрес- совки и связанного с ней появления трещин, вследствие деформаций в металле при его перегреве, применением этого .

:способа имеется в виду достигнуть сле- дующих преимуществ: 1) увеличения про- .должительности работы рессоры, так как отверстия для заклепок требуется про- сверливать примерно лишь из 50% рессорных листов и 2) получения возможности производить в путевых условиях как частичную, так и полную смену листов рессоры.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид крепления листов рессоры, согласно настоящему способу; фиг. 2 и 3 — закрепительную пластинку (в двух проекциях); фиг. 4 — клин.

Предложенный способ сборки вагонных и тому подобных листовых рессор состоит в следующем.

Предварительно в хомут А (фиг. 1) вводится пластинка 3 (фиг, 2 и 3) с выдавленным посредине яблоком и за ней два нижних рессорных листа, поставленные на закчепку, головки которой имеют полушаровую возвышенность. Затем закладывают два не склепанных листа, из которых нижний лист внизу, а верхний лист вверху— имеют раззенкованные углубления, в которые входят головки заклепок последующих двух спаренных листов и т. д,, замыкая всю группу рессорных листов (фиг. 1) Последним вводится между хомутом А и пластинкой 3 клин 4, который, нажимая на пластинку 3, понуждает ее входить яблоком в соответствующее углубление верхнего рессорного листа. В то же

Предмет из обрете ни я. в этих листах выемки.

Фиг. i

Отв. редактор П. B. Никитин

М 36333 Зак. 1411 — 700 Подп. к печ. 31/1И вЂ” 41 r. Пена 35 коп..

Госпланиздат

2-я тип. Трансжелдориздата им. !оханкова. Ленинград, ул. Правды, 15. время второй от верха лист попадает своим углублением на головку заклепки, следующих двух спаренных листов и таким образом достигается плотное сжатие всех рессорных листов, после чего клин 4 забивается до отказа. Клин 4 имеет поперечные разрезы, причем концы образо-, вавшихся отрезков загибаются, предо- храняя его от выпадения.

Ланный способ допускает использова-, ние старых рессорных листов с отвер- стиями, бывших уже в работе.

Способ сборки вагонных и тому подобных листовых рессор, отличающийся тем, что часть рессорных листов попарно склепывают в средней части одной заклепкой и закладывают между двумя вместе сложенными рессорными липами так, что головки заклепок входят в образованные:

Способ сборки вагонных и тому подобных листовых рессор Способ сборки вагонных и тому подобных листовых рессор 

 

Похожие патенты:
Наверх