Выдвижной буфер для пассажирских вагонов

 

, Класс 2О е, 2э

М 59218

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретен

CCP

Н. В. Васильев.

Выдвижной буфер для пассажирских вагонов.

Заявлено 1 гполя 1940 года в НКПС за М 3133.

Опуолпновано 28 февраля 1941 года, Из практики известно, что при цен- ударениями без необходимости особо трально-буферной сцепке ход вагонов сильного удара, Кроме того, по усломенее плавен, чем при наличии особых виям конструкции вагонов на железбуферов, например, боковых. Поэтому ных дорогах СССР для установки за границей в пассажирских вагонах упругих площадок нет достаточного над автосцепкой ставится еще специ- места. .альный буфер, часто являющийся Предлагаемое изобретение имеет частью переходной площадки. Этот своей целью создать такое буферное буфер, во-первых, препятствует свобод- устройство, которое в момент сцепленой продольной игре вагонов на вели- ния вагонов вовсе не будет обладать чину зазоров в головах сцепок и воз- упругостью, а в дальнейшем, в поездможных зазоров в поглощающем ап- ных условиях, разовьет свою полную парате; во-вторых, препятствует (тре- мощность. нием буферов) свободному вилянмю и Согласно изобретению, это достиспособст вует быстрому затуханию раз- гается применением пружинно-пневмаличных колебаний кузова, в третьих, тического устройства, где постоянное усиливает поглощающее действие, действие пружины нормального буфеобычного поглощающего аппарата ав- ра дополняется, в условиях сформиротосцепки. ванного поезда, действием сжатого

Однако существующие конструкции воздуха, полУчаемого из тормозной пругих площадок для пассажирских воздушной магистрали. вагонов, оборудованных а втосцепкой, На прилагаемом чертеже изображена все же недостаточно смягчают про- примерная форма осуществления изодольные толчки при отправлении и бретения, сущность коего заключается торможении поездов. Принципиальная в том, что с вагона снимаются однотрудность надлежащего разрешения именные пружинные буферы и замеэтого вопроса чисто механическими няются пневматическим устройством средствами заключается в том, что не- для взаимодействия с нормальным обходимое усиление буферного устрой- пружинным буфером противоположноства не должно препятствовать сво- го вагона. бодно (Iv сцеплению вагонов при со-, Шток 7 тарелки буфера 8, с которо59218

Отв. редактор П. В. Никитин

Тпп. кСов. печ.», Л4 49526. Зак. № 16. 6 — 450

Гоепланпздат

Е1 ев а 35 кон го снята пружина, соединяется шар- нирно с рычагом 6. Один конец этого рычага шарниром скреплен с рамой, а другой присоединен к штоку поршня воздушного цилиндра 1.

Пространство цилиндра 1, противоположное пространству, в котором помещен шток поршня, соединено трубкой с резервуаром 2, который в свою очередь соединен через обратный клапан 3 с тормозной магистралью 5.

Действие предлагаемого устройства заключается в том, что после сцепления вагонов, когда будут соединены рукава тормозной воздушной магистрали, одновременно с зарядкой тормозов будет происходить зарядка буферного устройства, в результате чего пневматические и пружинные буферы 9 придут в соприкосновение и будут сжаты с соответствующим усилием.

С целью coõðàíåíèÿ постоянства давления воздуха на поршень буфера при временчых понижениях давления в магистрали поезда в процессах торможения, резервуар 2 пневматического буфера соединен с тормозной магистралью 5 через обратный клапан 3.

Надобность в выпускном клапане 4 может встретиться при подготовке отцепленного вагона с разреженной магистралью к следующему сцеплению.

Предмет изобретения.

Выдвижной буфер для пассажирских вагонов, отличающийся тем, что шток его связан через рычажнуо передачу со штоком поршня воздушного цилиндра, питаемого воздухом из тормозной магистрали,

Выдвижной буфер для пассажирских вагонов Выдвижной буфер для пассажирских вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к автосцепке рельсовых транспортных средств, в частности, к конструкции поглощающего аппарата

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств
Наверх