Передвижное приспособление для установки автоматической вагонной сцепки

 

СССР

М 59330

Класс 35 с1, 2„®, 20е, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

В. H. Лапицкий.

Известны приспособления для установки автоматической вагонной упря-; жи на место, состоящее из грузовой площадки, перемещаемой винтами и сохраняющей неизменное положение в пространстве. При пользовании подоб-; ными приспособлениями при монтаже приходится придавать известный уклон автосцепке, что при работе вызывает затруднения.

Настоящее изобретение этот недостаток устраняет путем придания грузовой площадке желаемого направления в пространстве. Указанная цель достигается конструкцией, представленной на чертеже в боковом виде.

Приспособление по настоящему изобретению представляет собой расположенную на четырех колесах 7 жесткую раму 4 с приваренной стойкой 11, в верхней части которой около шарнира

12 вращается двуплечий рычаг 3. На правом конце рычага поворотно укреплена гайка 14, через которую прохо- I дит вертикальный винт 13 с прямо-, угольной нарезкой, приводимой в дви- жение трещоткой от руки.

На левом конце рычага на оси 2, шарнирно укреплена грузовая площадка 1, оканчивающаяся хвостом 6, кото-; рый связан тягой 5 с гайкой 10, перемещаемой B горизонтальном направлении при помощи винта 9 и рукоятки 8.

Автосцепка для постановки ее на ва гон кладется на грузовую площадку и вращением трещотки, надеваемой на верхгпою часть вертикального винта, поднимается вверх. Положение автосцепки относительно горизонта в зависимости от расположения оси вагона относительно фрикционного аппарата регулируется рукояткой, придающей грузовой площадке желаемое положение в пространстве.

Предмет изобретения.

Передвижное приспособление для установки автоматической вагонной сцепки, состоящее из рамы со стойкой, служащей опорой для рычага, один конец которого может перемещаться при посредстве вертикального винта, отличающееся тем, что на другом конце рычага шарнирно укреплена грузовая площадка, положение которой относительно горизонта устанавливается отдельной рычажновинтовой передачей.

Передвижное приспособление для установки автоматической вагонной сцепки.

Г.

Заявлено 25 мая 1940 года в НКПС за М 3051. !.

Онубликовано 31 марта 1941 года.

1.......;". -., K авторскому свидетельству A - 59339

Цена 35 кап.

Гоепланиздат

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип.,Сов. печ., M 49553. Зак. Лй 2540 †7

Передвижное приспособление для установки автоматической вагонной сцепки Передвижное приспособление для установки автоматической вагонной сцепки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава

 // 195489

 // 387866

Изобретение относится к грузоподъемным машинам для перемещения людей и грузов по высоте с одного уровня на другой в люльках и рабочих площадках

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема монтажных площадок и платформ при обслуживании контактной сети железных дорог и линий электропередач, размещенных на опорах контактной сети
Наверх