Способ надевания обивки закрытого типа на спинку сиденья

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1п1 500997

Свез Воввтских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.02.73 (21) 1876025/27-11 с присоединением заявки №

{23) Приоритет

Опубликовано 30.01.76. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 09.04.7б (51) М. Кл. В 60N 1/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.042.2 (088.8) оо делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. И. Голуб, А. С. Володарский и В. С. Голубев

Запорожский проектно-конструкторский и технологический институт (71) Заявитель (54) СПОСОБ НАДЕВАНИЯ ОБИВКИ ЗАКРЫТОГО ТИПА

НА СПИНКУ СИДЕНЪЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к технологии изготовления сидений, например, для транспортного средства.

Известны способы надсвания обивки закрытого типа на спинку сиденья, осуществляемые вручную или надвиганием вывернутой наизнанку обивки на спинку. Однако они трудоемки из-за необходимости частично применять ручной труд, для того чтобы расправлять натягиваемую обивку.

Целью изобретения является снижение трудоемкости способа и повышение его производительности, Для этого спинку сиденья сжимают прижимными элементами, натягивают обивку и затем сталкивают ее с прижимных элементов.

Предлагаемый способ поясняется чертежом, где на фиг. 1 и 2 показаны схемы надевания обивки закрытого типа на спинку сидения.

Спинку сиденья 1 устанавливают между прижимными элементами 2 и сжимают ими.

Обивку 3 надевают на прижимные элементы.

После этого спинку сталкивают вместе с обивкой со вспомогательных элементов, например, с помощью толкателя.

5 Преимущество предлагаемого технического решения заключается в том, что отпадает необходимость вывертывать наизнанку обивку сиденья псред надеванием ее на спинку, сокращаются затраты времени на ручные опе10 рации, повышается производительность труда.

Способ надевания обивки закрытого типа

15 на спинку сиденья, например, для транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости способа и повышения произ "îäèòåëüíîñòè, стенку сиденья сжимают прижимными элементами, натягива20 ют обивку и затем сталкивают ее с прижимных элементов.

500997

Прцмимное усилце жЫаНатляги8ание юг. Г

Составитель И. Кузнецова

Техред М. Семенов

Редактор Т. Горячева

Корректор E. Рожкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1!00/11 Изд. Хе 1079 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ надевания обивки закрытого типа на спинку сиденья Способ надевания обивки закрытого типа на спинку сиденья 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к амортизирующей подкладке и направлено на обеспечение равномерного давления на тело пользователя. Амортизирующая подкладка имеет встроенную автоматически заполняемую воздушную трубку и содержит множество воздушных трубок, расположенных с постоянными интервалами, имеющих прямоугольное поперечное сечение и заполненных воздухом; высокоупругий материал амортизирующей подкладки, полученный путем вспенивания, покрывающий воздушные трубки и присоединенный с получением цельной конструкции к внешней поверхности воздушных трубок; и блок ввода/выпуска воздуха для ввода/выпуска воздуха в/из воздушных трубок. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к сиденьям транспортных средств, и может использоваться в любых видах транспорта, где возникает необходимость увеличить площадь салона, не занятую сидячими местами

Изобретение относится к швейной промышленности, а именно к объемным чехлам для кресел автомобиля

Изобретение относится к области набивок и гарнитур и позволяет использовать гибкий меламиновый пеноматериал со стабилизированной твердостью по крайней мере 300 N при вдавливании 40% для отпечатка при изготовлении набивок

Изобретения относятся к мягкой обивке автомобильного сиденья. Мягкая обивка (8) автомобильного сиденья состоит из двух вспененных синтетических материалов (1, 3) разной твердости, между которыми расположен волокнистый материал (2). Волокнистый материал (2) выполнен в виде ткани, через которую оба синтетических материала проникают в жидком состоянии. Первый способ изготовления мягкой обивки сиденья заключается в том, что в пресс-форму заливают первый жидкий вспененный материал, покрывают его волокнистым материалом (2), заливают в пресс-форму второй жидкий вспененный материал и оба вспененных материала одновременно частично отверждают в пресс-форме. Первый вспененный материал является более мягким, чем второй, и сначала в пресс-форму заливают первый жидкий вспененный материал. Второй способ изготовления мягкой обивки сиденья заключается в том, что в пресс-форму заливают первый и второй жидкие вспененные материалы, которые по существу отделяют друг от друга волокнистым материалом (2), и оба вспененных материала одновременно частично отверждают в пресс-форме. Достигается создание мягкой обивки автомобильного сиденья с надежной опорой и долговечным сцеплением материалов. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3). Корпус сиденья имеет видимый слой (4) ткани, который полностью или частично внедрен в пластмассу (3). Способ изготовления корпуса сиденья включает следующие шаги: а) укладывание слоя (4) ткани с цветовым решением или слоя ткани без цветового решения в негативную форму корпуса (1) сиденья и подгонка слоя ткани к негативной форме, б) наливание жидкой, отверждаемой с образованием реактопласта реакционной смеси на слой (4) ткани, так что слой ткани внедряется в реакционную смесь, в) однократное или многократное повторение шагов а) и б), причем используют одинаковые или различные реакционные смеси и в качестве последнего слоя ткани укладывают слой (4) ткани с цветовым решением, когда при первом проведении шага а) в негативную форму вкладывают слой ткани без цветового решения, г) отверждение реакционной смеси/смесей с образованием армированного волокном реактопласта. Достигается разработка сиденья для салона общественного транспортного средства, которое является вандалоустойчивым и огнеустойчивым. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх