Устройство для ремонта и проверки противоюзных и тормозных приборов железнодорожного подвижного состава

 

О Il И-C""À" "Í- М- Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

pc т»

Союз Советских

Социалистических

Республик (и) 5ОЭ7 6З

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.06.74(21) 2036440/27-11 (51) кл Кл 2 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано25.03.76, Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания 18.03.76

В60Т 17/22

В608 5/00

Государстаенный комитет

Соаета Мнннстроа СССР по делам иэооретеннй н открытий (53) УДK 625. .2 — 592 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Г, П. Сучилин и В. М. Шегров

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагсйчного хозяйства МПС СССР (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ ПРОТИВ010311ЫХ

И ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройст-.. вам для ремонта и проверки тормозных приборов подвижного состава.

Известны устройства для ремонта и .

IIpoBBpKH противоюзных и тормозных приборов железнодорожного подвижного состава, сбстояшие из смонтированных на раме силовых цилиндров, прижима с полым штоком, прижима с фиксатором и испытательного блока, соединенных с напорной магистралью.

Однако известные устройства непригодны для ремонта и проверки различных типов противоюзных приборов без дополнительных перестановок, Цель изобретения — осуществление полного цикла ремонта приборов при одной установке и повьппение производительности труда.

Для этого испытательный блок выполнен в виде диска с полым патрубком по центру и штуцерами, смонтированными снаружи по окружности диска и взаимо1 действующими со звездообразно располо женными внутри диска золотниками, причем внутри полого штока размещен телескопический венгиль, сообщающий испытательный блок с напорной магистралью.

На чертеже показан общий вид устройства в разрезе с узлом испытательного блока.

Устрояство состоит из р;>мы 1, прижима 2, испытательного блока 3, прижима

1р 4 с фиксатором л пресс.а 5.

Прижим 5 выполнен с спл;>гым цилиндром 6 с полым штоком >, уцлотнс иным манжетой 8 и снабженцп>м гп> >дом 9 и манжетой 10. Внутри полл о штока 7 размещен телескопический пс н тип и 1 1. Седло

12 и шток клапана 13 упп;>т>н ны манжетами 14 и 15, огран»чи»»I.шими камеру

16.

Поршень силового цилиндр.. цр» > и. са

20 4 через подшипник 17 со. лнн rl> штоком 18, несущим ко:>оцк 1 1 с.;> гверстием 20, проходящим >ср с> п>77>к 18.

Испытательный блок 3 > п»г>:>и Il виде диска 21 с полым ..т»,. >; . и;>

25 центру и штуцерамц 22- .>, > ..; II I:—

503763 рованными снаружи диска. Внутри диска выполнены каналы 28, объединенные ка мерой 29. В каналах 28 эапрессованы! втулки 30 с отверстиями 31 и 32, сообшаюшимнся с отверстиями 33.

Внутри втулок размещены золотники

34 с нвправляюшими гайками 35. Каналы 33 и 36, проточки 37 и установочные шпильки 38 40 иа рабочей поверхности диска 21 расположены таким образом, что при их минимальном коли-. честве они повторяют расположение каналов фланца любого из испытываемых приборов 41. Золотники 34 фиксируются стержнями 42 в трех положениях: верхнем - выключенном, среднемперекрьппе и нижнем - включенном, прн котором воздух иэ камеры 29 поступает через отверстие 32 и канал 33 к испытываемому прибору.

Позиции 43-55 относятся к испытываемому прибору, где, 43 - камера запасного резервуара, 44 — форсунка с отверстием для прохода воздуха B камеру 45 и отверстие 46 прибора, 47 - поршень, 48 «прокладка, 49 и 50 - седла для сообщения камеры 51 тормозного цилиндра и камеры 52 воздухорвспределителя и 53-55, соответственно, уплотнения.

К трубопроводам 56 и 57 прижимов подходит сжатый воздух от напорной магистрали (на чертеже не показана), Испытываемый прибор устанавливается нв шпильки 38, затем подается сжатый воздух к прижимам 2 и 4, при этом шток клапана 13 должен быть закрыт. Под действием воздуха поршни прижимов перемешаются к средине,, в результате чего испытываемый прибор 41 эажимается между испытательным блоком 3 и колодкой 19.

В таком положении прибор может поворачиваться вокруг горизонталы»ой оси в любом удобном для ремонта направлении.

После разборки прибора все его детали продуваются сжатым воздухом, поступаемым в испытательный блок при QTKpbrâàнии вентиля 11. Включая по мере надобности соответствуюший из золотников 34, подают сжатый воздух в нужные объемы прибора, Проверка работы прибора после ремонта производится в слндуюшем порядке.

Врашая маховик вентиля 11, шток клв,,ирна 13 перемешают влево (по чертежу), фп агодарг чему сжатый воздух из левой йршюти цилиндра б по каналу между штоками 7 и 13 и отверстиям..поступвеч в

4,камеру 16 и далее через открытый клвц ц» в полость штока 7 и затем в камеру 29

Нажав на рукоятку, золотник 34 перемешают по центру до упора стержня 42 в нвправляюшую гайку 35. Повернув руко- о ятку золотника на 90, вводят стержень

42 в проточку гайки 35, фиксируя золотник в выключенном положении. При этом нижняя манжета откроет доступ воздуха щ иэ камеры 29, а верхняя закроет атмосферные отверстия 31. Таким образом,сжв-ю тый воздух через отверстие 32, каналы

33 и 37 поступает в камеру 43 запасног» резервуара и камеру 45с»»риборв, откуда

@ через отверстие 46, проточку 37, канял

33 и.,;; отверстие 32 «к золотнику 34. Это».золотник должен находиться в выключенном положении, поэтому воздух по отверстию 31 выходит в атмосферу, что говор»»т о исправной работе прибора.

Далее на штуцер 23 надевают рукоятку с гибким шлангом, подключенным к резервуару. Давление в нем должно повышаться, поскольку плошадь поршня 47 со стороны камеры 43 меньше, чем со сторо, ны кямеры 45. Поршень 47 будет прижимать клапанную прокладку 48 х седлу 49.

Седло 50 остается открытым, и воздух щ должен поступать из камеры 52 в камеру

S1. Проверяется это включением золотни-. ка у штуцера 27, через который воздух должен свободно вытекать в атмосферу.

Кроме того, устройство позволяет прояк верять плотность посадки втулок и -рези.новых уплотнений испытываемых приборов в соответствии с техническими условиями, Предмет изобретения

Устройство для ремонта и проверки противоюзных и тормозных приборов железнодорожного подвижного состава, состояшее из смонтированных нв раме силовых цилиндров, прижима с полым штоком, прижиМа с фиксатором и ис пыта тел ьног0 блока, соединенных с напорной магистралью, отличаюшеес ятем, что, сце«

5О лью осушествления полного цикла ремонта приборов при одной установке и повышения производительности, испытательный блок выполнен .в виде диска с патрубком в центре и штуцервми, смонтированными

55 снаружи по окружности диска, сообшаюшимися своими каналами со звездообразно расположенными внутри диска золотниками, причем внутри полого штока размешен теt лескопический вентиль, сообшвюший испытвтельный блок с напорной магистралью.

803763

Составитель В. Бабкин

Техрей М. Ликович Корректор И. Гоксич

Редактор Н. Козлова

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Заказ 119; тираж Э36 Подписное

ЦНИЯПИ Государственного комитета Сонета Министров СС Р по делам изобретений и открытий

13.3035, Москва, RMS, Раушскаи наб., д.4/S

Устройство для ремонта и проверки противоюзных и тормозных приборов железнодорожного подвижного состава Устройство для ремонта и проверки противоюзных и тормозных приборов железнодорожного подвижного состава Устройство для ремонта и проверки противоюзных и тормозных приборов железнодорожного подвижного состава Устройство для ремонта и проверки противоюзных и тормозных приборов железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх