Динамометрический трак гусеничного движителя

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОюз Соеетсния

Социалистических реотублии (») 5037 78

В //

/ г; (б1) Дополнит льное к авт. свид-ву (22) Заявлено03,07.74 (21) 204287 1 /27-1 1 с присоединением заявки Ме— (23) Приоритет(43) Опубликовано25.02.76.1ъюллете:b . А 7 (45) Дата опубликования описания 25.03.76

/...1 Кл 2, В 62 11 55/20

° 6 01 М 17/00

Государственный комитет

Совета й1инистров СССР по делам изобретений и открытий (53) УЛК

6 29. 1 1.012. 001 (088. 8) (72) Авторы изобретения И. Я Березин, В. В. Скрягин, А. М. Козлов, Г. В. Мазепа, Ш. И вЂ” Л.Зигельман„О. А. Днепровски1 . и Г, В. !1уэиков (71) Заявитель (54) ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ TPAK ГУСЕНИЧНОГО

ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к исследова: нию гусеничных движителей.

Известны динамометрические траки, содержашие плиту с проушинами, обеспечивающими их присоединение к соседнему траку, цевки для зацепления последнего с ведушим колесом и тенэометрические датчики, установленные на треке и обеспечивающие снятие его динамометрических характеристик.

Однако с помошью известных траков невозможно производить исследование уси» лий, действуюших на цевки при зацеплении их с ведушим колесом гусеничного движителя.

Цель изобретенил - обеспечение возможности исследования усилий, действующих на цевки при зацеплении нх с ведушим колесом., Для этого трак снабженполыми осями, закрепленными консольно в крайних проушинах плиты трака, цевки выполнены в

BHgle втулок с наружным профилем исследуемого зацепления и закреплены на концах полых осей, а тенэ метрические датчики разме2 шены на свободных участках полых осей, причем, с целью универсальности его применения цевки выполнены съемными, На фиг. 1 изображен предлагаемый

g трак, обший вид; на фиг, 2 - то же, раз рез А — А на фиг.1; на фиг. 3 - то же, внд ло стрелке Б на фиг. 1.

Динамометрический трак содержит плиту 1 со срдними проушинами 2 и крайними проу*цинами 3, обеспечиваюшими его присоединение при помоши соединительного пальца 4 с соседними траками. В отверстиях крайних проушин 3 закреплены консольно полые оси 5. Бевки 6 выполнены в виде втулок с наружным профилем исследуемого зацепления и закреплены с помошью штифта 7 и гайки 8 на концах полых осей 5., Тензометрические датчики 9 размещены на ° свободных участках полых осей.

Тензометрические датчики 9 получают сигнал и передают его на регистрируюшую аппаратуру при воздействии на него звеэ25 дочки ведушего колеса через цевку 6.

503у-;,8

Составитель Л. Демидов

Редактор H. Козлова Техреду Луговая Корректор H. Ковалева

Подписное

Совета Министров СССР и открытий наб,,д. 4/5

Заказ 88 Тираж 830

ЫНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений

1 1 3035, м осква,Ж вЂ” 35, Раушская

Филиал ППП Патент" ° г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Формула изобретения

1. Динамометрический трак гусеничного движителя, содержаший плиту с проушинами, обеспеч: ваюшими его присоединение к соседнему траку, цевки для зацепления . последнего с ведушим колесом и тезомет- ) рические датчики, установленные на траке и обеспечиваюшие сяятие его динамометри- ческих характеристик, о т л и ч а ю ш и й« с я тем, что, с целью обеспечения воз- 10 можности исследования усилий, действуюших на цевки при зацеплении их с ведушим колесом гусеничного gBH>Kh,åëÿ, он снабжен полыми осями, закрепленными консольно в крайних проушинах плиты трака, цевки выполнены в виде втулок с наружным профилем исследуемого зацепления и закреплены на концах полых осей, а тензометрические датчики размешены на свободных участках полых осей.

2. Трак гусеничного движителя по и. 1 о т л и ч а ю. ш и и с я тем, что, с целью повышения универсальности его применения, цевки выполнены съемными.

Динамометрический трак гусеничного движителя Динамометрический трак гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов
Наверх