Стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматиков авиационных колес

 

1 >

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социвлистическик

Респуй!ик (,и 564961 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.06.74 (21) 2035224!40-23 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 28.02.76. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 03.05.76 (51) М. Кл. G 01М 17, 02

Государствеииый комитет

Совета Мииистров СССР (53) УДК 629.7.018,4 (088.8) по делам изооретеиий и открытий (72) Авторы изобретения

В. И. Кирьянов и С. В. Шишляков (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ

И ДИНАМИЧЕСКИХ ХА1 АКТЕРИСТИК

ПНЕВМАТИКОВ АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к испытательному оборудованию агрегатов летательного аппарата.

Известен стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматиков авиационных колес, содержащий корпус, на котором закреплен нагружатель с испытуемым пневматиком, и раму, которая под воздействием нагружателя с пневматиком с помощью тензометрических датчиков отражает нагрузки и деформации. Однако он дает возможность замера характеристик увода пневматиков через деформацию опорной рамы и не дает возможности определить боковую, продольную и пяточную статические и динамические жесткости испытуемого пневматика.

Целью изобретения является создание наиболее реальных условий статического и динамического нагружений и повышение точности замеров параметров деформаций.

Это достигается тем, что в корпусе стенда расположен гидравлический опорный стол, на котором установлена на воздушной подушке подвижная опорная плита, к которой разрывными замками подсоединены гидроцилиндры, соединяющие опорную плиту с опорным столом.

На фиг, 1 изображен предлагаемый стенд с закрепленным на нем испытуемым пневматиком, общи"; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Стенд состоит из корпуса 1, на котором закреплены полая ось 2 с тензодатчиками 3 для установки испытуемого колеса 4 и гидравлический опорный стол 5 с подвижной опорной плитой 6, образующей с корпусом 1 гидравлическую 7 и пневматическую 8 полости. Плита 6 связана со столом 5 при помощи разрывных замков 9 и гидроцилиндров 10.

Стенд работает следующим образом.

На ось 2 закрепляется испытуемое колесо 4, в полость 8 подается под давлением воздух, который, проходя между гидравлическим опорным столом 5 и подвижной опорной плитой 6, обеспечивает создание между ними воздушной подушки.

Затем производят нагружение колеса вертикальными и боковыми нагрузками, подавая

20 в полость 7 и гидроцилиндры 10 гидросмесь под давлением, и замеряют статические деформации колеса при помощи тензодатчиков 3.

Для определения динамической жесткости

25 колеса к подвижной опорной плите прикладывают максимально допустимые боковые, продольные и крутильные нагрузки при помощи гидроцилиндров 10 и подачей гидросмеси под давлением в полость 7 и затем открывают со30 ответствующие разрывные замки и замеряют

504961 колебания подвижной опорной плиты 6 относительно опорного стола 5. По параметрам роцесса колебаний расчетным путем определяют значения продольной, боковой и пято IEIoA динами !ескпх жесткостей пневмс!т!!" ки.

Формула изобретения

Стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматиков авиационных колес, содержащий корпус, на котором закреплена ось испытуемого колеса, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью создания наиболее реальных условий статического и динамического нагружений и повышения точности замеров параметров деформаций, в корпусе стенда расположен гидравлический опорный стол, на котором установлена на воздушной подушке подвижная опорная плита, к которой разрывными замками подсоединены

10 гидроцилиндры, соединяющие опорную плиту с опорным столом.

504961

Составитель Н. Демьянович

Техред М. Семенов 1 корректор Т. Гревцова

Редактор T. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1175/7 Изд. М 1167 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматиков авиационных колес Стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматиков авиационных колес Стенд для исследования статических и динамических характеристик пневматиков авиационных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх