Устройство для защиты летательного аппарата от посторонних предметов

 

Устройство для защиты летательного аппарата от посторонних предметов, содержащее силовую раму, закрепленную на шасси, гидравлический привод и складывающийся отражатель, обхватывающий колесо и выполненный в виде горизонтально установленных и шарнирно соединенных с силовой рамой щитков, причем один из щитков дополнительно связан с силовой рамой через гидравлический привод, отличающееся тем, что, с целью уменьшения его веса и упрощения конструкции, горизонтальные щитки шарнирно соединены с силовой рамой посредством валов, соединенных между собой с помощью передаточных элементов, например карданных шарниров, причем между горизонтальными щитками установлены парные секторные пластины, шарнирно соединенные между собой и со щитками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к системе открывания и закрывания створки отсека шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам навески створки опоры шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам навески створки опоры убирающегося шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству для открытия и закрытия створки ниши шасси летательного аппарата

Изобретение относится к обтекателям шасси летательных аппаратов (ЛА) и касается легкомоторных ЛА с неубирающимся шасси. Обтекатель шасси примыкает к колесу сзади и имеет возможность сдвига назад-вверх с помощью шарнира, параллелограммного или двухрычажного механизма или по направляющим. Движение обтекателя осуществляется при помощи пневмоцилиндра, гидроцилиндра, электроталрепа или ручным приводом. Достигается уменьшение аэродинамического возмущения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к убирающимся стойкам шасси самолетов, в частности к трехколесным шасси. Переднее шасси содержит нишу, колесо, стойку и механизм выпуска. При применении аэродинамической схемы «утка» шарнир передней стойки является втулкой, расположенной на оси вращения переднего горизонтального оперения. Шасси может иметь нишу только для колеса передней стойки. При этом стойка шасси располагается внутри углубления на фюзеляже между шарниром стойки и нишей для колеса. Также стойка шасси может располагаться снаружи на фюзеляже вплотную к нему между шарниром стойки и нишей для колеса. Каждая шарнирно закрепленная створка ниши колеса соединена тягой с расположенным внутри ниши рычагом, контактирующим с колесом. Также каждая шарнирно закрепленная створка ниши колеса может быть соединена с расположенным на том же шарнире рычагом, который соединен со створкой стягивающей пружиной, а между створкой и рычагом имеется ограничитель их сближения. Достигается снижение веса и повышение надежности убирающейся стойки колеса. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх