Устройство для подвески контактногопровода к несущему тросу электрифици-рованных железных дорог

 

1ОП NII AHNE .,ИЗОБРЕе ЕНИЯ

Союз Совет;Kих

Соцне«лнстн<(а кнх

Республик (») 509476, (51) Допол(иительное к;,вт, свид-ву

::;22) Заявлен020.03.7 } (21) 2006397/07

-, с присоедииеииех! ваяв!(н М

) (2)3) Приоритет (43) Гпубликовано05 О,} —,6 Бюллетень,%13 (45) Лат)а опубликования описания 28.10.76 (51) М. Кл.B 60 М }/18

Гос}(дарстеенеь!и ховчтет

Совета М(((<.<строе СССР оз делам (<звере?е)(ни

}(открь!т)и( (53) УДК 62 } .332.333

1088.R) }}. }, !I!ур!егин, 1... } е;и и, В. 11 Козлов, В. 41. Черников, Э. 3. с Олект()р и А.I! .1OLIIKC B)I™ (72) Лвт<)ры изобретения (71) Заявител. В»(< «Нtf I! (;ау н(-ис.слсдовательскии институт -;ранспортного строитс ч),<"ги(1

} 5 I } .,. (т} ОЙ(тВО Д(!}я (}ОДВ}:ГKI I КО}}тАКтцОГО Г}РОВОДА

К I l!;t У}}1}:МУ ТРОС У:-}1ГКТР}}Ф}}Ш1РОВА}}Н}э}Х ЖЕ}1ЕЗ}11)1

ДО} О Г

Ф ОPKIУл а из Ос)Р»т L II ll u

Ус:трОйство для LiojfBecKII Koiil с)к Нol о lи)овода к иесушему тросу злектри})ии(})ои(!и железных дорог, годе-„)жаг < е <.тру!!у, I<) "(O.:—

HOLI(1УЮ ИЗ ПОЛИМ(3}ЭИОГО КС<Н<(Т(1, II VIIIЛ?" I(;, () ?I i:)(!ul.< 1(,! !С ОЛ НОСИТС.Н K ;.— ?ОКтрн<})ИКа)11!И .;(к чи! . лиро(, Ll га< тиос.т!! к у(.трои< твам, i! }):, 1! ?с(зис! (I It.! !м . 1:Iя lio jfB(III II«!BI!I! tf коитакт ((! u !. (!II!)j!c! !W И(Э<:Уl.i(." () ТРО<. У II(111!Oй КОИ—

Т.IKTII, И-)ДВССКИ, 5

I! . стн),l устройства для и:;дв ск)! конт,)ктч н-о провода к несу(н»му тросу элект — < риф(! ?! Ipo!) B! 00 !х жел»(злых дорог. содержа!1?»», »тру(г:. Ill!?(Io;;II(ину«0 из пол(и .!Орного каната (1,((п} и; i»l . Kn(?;,)ûIOBOГ(.) ), регу:и!ровоч?!у?с« IL) к»б) (I < T})vl!ol*,olt с(ажи . 1, Однако 1(звс з иьи) устро)(ства ие удэбиы ! еьl. ЧТÎ !)егу:иl} ОнОчl!ая птlа1!Ка Обеспочива (т I Ол1>КО (туll(. !! (а t "10 })с)! ули()овеу дли!(11 ст;)уl("(; ilpo и

Цс::!«,!.:, )(р» IOI,«,;,; — упро!Нонне регулировки rf!)!tklocK(i (!!> в! !<-. () To и yK!Bl!I>f:BII .Ie затоат 2Е времени !(а в! по:.Н<-?! е этой < перации.

=}To дск (1; <)ется тем, что регулировочная

< K(". -а Il! I!1() иl<)!IA B виде (Т(1) Жня, Ko!!Libl Kλ т()}:О! 0 с:IIVI K!! I p(I (ио »TOT 1!VTk I B lit)OTIIBOI!0 ..to))(III.I((тор< и?, От»I о прямолинейной час- 25 ти, образуя пс тлн. пр:!чем часть »тру:i намотана»a (.термен(..

i1а фти . ) Нз(к)ражеио предлага<. vto<. у< тройство; !!а (}/? ii . 2 — регулировочиая .кобо

"cTpoltcTLlo .одержит струну, Bl!!Нел)си уK)

; олимс.риого каната 1 (наприм»р; каиров !

I c!k 0)-0!, р)»Г;;(и})ОВОчн-y Io cк бУ 2 (Tp/IIÎвой зажим 3, (закреиленнь!и lio коитакти проводе 4; иа носу!дем тросе 5 кадрово!и, и ка!(ат завязан простым узлом.

Скоба 2 в«,!полнена в виде сте?)жия, к(» "

IIЫ KOTOPOI СИ . IСТРНЧНО ОТОГНУТЫ 1) IIPO 1» вопсложньи cTopof lb! от ее прямолиис и, части. образуя петли. При монтаже, nòовле! ных струн регулировка их д:и«!1: tipoltoBo» дится иамо кой требу(мого чис.-!а 1:.итк<и) иа рет.улирово Iv/K) скобу.

1

)) г

1п (!(!1 } О n Ii C II CJ C

3(н:;Г! 2/} /} /! ;

I II1! I I I (; .,;: i ..; (:.:, л,Л}!!!Iè rð(н; ((СР н <,l (/ ITII!"I

М !. I1 !!, .. ...;П1::лб, 4, 1(:(:I(I; 1,- }.Il!IC:(. I!(.1.:I;1 УП,, О "} 1И1}((3ГO, IÕCIË"

})он оно! G, . 3 ii!1 ". Н н!н! i! ° I(i о . н 1 }. 3 ы(ов(3Й 3CDI(!II(l, G :I Н Н 10 Ill G О С П тн if, !тО, (ноп1 IО ll} ° . !Ilc н(!и I!G! >, Н}!Gl,i(il Itoi3130(к"! Iio вь1(:ото и у: Icчн ii!c liils! Г}н! l н}3е11ени !и 13ы-. полнение .что!1:.Il"Ill:l!!, }3 l у.!Нровочн((!я (коХ

Ь (4 (ф)1

J оа 1Н Ill!.Glt(II(I !! Пн Ii . Ст(:}li!(IISt, I(vitiit i t((i!!!}!(GI О вимм("ГР11 1ii0 GTGI !Уч ы в !1}10тниопо/ножны (г}3оньl от его нря! П>п1н101!!.ой части, оо}>а(\ л пот.lн, пptl !ом IQO f I ст})3 ны нямОтана

Устройство для подвески контактногопровода к несущему тросу электрифици-рованных железных дорог Устройство для подвески контактногопровода к несущему тросу электрифици-рованных железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе электроснабжения городского транспорта, в частности к контактным сетям городского транспорта

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к секционированию участков контактной сети

Изобретение относится к контактной сети электрифицированной железной дороги и направлено на совершенствование устройств для ее секционирования

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, а именно к приводам для управления разъединителями контактной сети

Изобретение относится к электрифицированному я елезнодорожному транспорту , а именно к устройствам контактной сети переменного ток5|, и предназначено для разделения контактной сети на секции
Наверх