Стенд для определения рабочих параметрови режимов работы дорожно-строительныймашин

 

3 тин 3.3,1имеющих фиксаторы (на чертежах ие, показаны ) .

Причем внутренние стенки 14 пластин

13 выполнены, с зигзагообразной поверхнос тью, 1

Работает устройство следующим образом.

Перед укладкой материала пластины 13 нижней секции выдвигают и закрепляют на верх ней полке 12 грунтового контейнера 2, 3a-: тем в оконтученное пластинами 13 простра,1О ! нство укладывают грунтовый материал, под готовленный, например, из нескольких компонентов смещением в камерном смесителе

8. Лалее планетарную заслонку 10 опускаюту определенного. уровня, заданного требуемой величиной уплотнения и распределяют и пла-, нщуют материал между закрепленными пластинами 13. После того опускаКф каток

11 до упора в нластины 13 и уплотняют материал при движении подготовительного щ устройства по раме 1. Обработанный и уплот"ненный таким образом слой грунта имеет толщину, равную толщине пластины 13.

После обработки .и уплотнения слоя грунта между пластинами 13 первого ряда многосекционной опалубки, выдвигают и закрепля ют пластины 13 следующего ряда многосек ! ционной опалубки, повторяя далее те же операции укладки, планировки и уплотнения.

Количество пластин и их толщина подби- le рается в соответствии с потребными харак- теристиками моделируемого материала.

Таким обра ом, укладывая в секции опа; лубки материал требуемого состава из соот», ветствующей камеры смесителя 8, регугируя Ь .уровень грунта в грунтовом контейнере 2 и дроизводя уплотнение с упором ка тщк 1 1 в опорную поверхность пластин 13, получают несколько слоев толщины с заданными прочностными характеристиками. 4О

Экономия материала для приготовления грунтов может быть достигнута за счет приближения рабочих органов 4, 10 и 11 к стенкам 15 грунтового контейнера 2, Внутренние стенки 14 нерабочей зоны грунтового контейнера выполняются эигзаго . образными и в процессе работы заполняют ся грунтом.

Таким образом, при действии рабочих органов 4, 10 и 11 по трем осям простран, ства появляются реактивные связи для внутренних отрывающих, сжимающих, двигающих уси-;: ,лий, а также изгибающих и крутящих момен

:тов на границе между грунтом и контейне,ром 2, После подготовки грунта процесс исследования производит, перемещая тензометри ческую тележку-3 с помощью привода 5 и далее перемешают- рабочие органы 4 в рабочем пространстве приводом 6.

Формула изобретения

1. Стенд для определения рабочих параметров и режимов работы дорожно-строитель ных машин, содержащий раму, грунтовый контейнер, тензометрическую тележку с рабочими Органами» привод и устройство для подготовки грунта с планирующей заслм» кой и катком, отличающийся тем, что, с целью получения слоистой грунтовой толщи требуемых размеров и прочности, грунтовый контейнер выполнен по периметру с верхней полкой и снабжен установленной на ней .многосекциоиной опалубкой, выполнен ной из свободно расположенных друг на дру гу пластин, имеющих фиксаторы, 2. Стенд по и. 1, о т л и ч а ю щ и йо я тем, что внутренние стенки пластин: выполнены с зигзагообразной йоверХйостью

Составитель П.Каменкович

Корректор Л.Бряхнина

Редактор И. 1 во чвп:зо те" Ред М.Семенов

Тираж 1029 Подписное

3акьз . 6

Изд. У4 . И-

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, уп. Чрое к гпая, 4

Г1НИ1И1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035. Раушскаа наб., 4

Стенд для определения рабочих параметрови режимов работы дорожно-строительныймашин Стенд для определения рабочих параметрови режимов работы дорожно-строительныймашин Стенд для определения рабочих параметрови режимов работы дорожно-строительныймашин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к области исследования прочностных свойств грунтов в природных условиях путем динамического зондирования грунта

Изобретение относится к области исследования материалов механическими методами, а именно к аппаратуре, оценивающей коэффициент сцепления транспортного средства с поверхностью дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам для контроля технико-эксплуатационных показателей дорожных одежд и геометрических характеристик автомобильных дорог, в частности прогиба и геометрических параметров автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для контроля несущей способности и ровности дорожных конструкций

Изобретение относится к устройству для измерения прогиба шоссе, соединенному с транспортным средством, включающим раму, передние колеса и заднюю несущую ось, представляющую пары задних колес

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в частности к устройствам для испытаний дорожных и аэродромных конструкций с целью оценки их прочности

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромных покрытий, а именно к устройствам для оценки прочности и ровности дорожных одежд
Наверх