Устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути

 

О П И С А Н И Е 005I5856

И3ОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 19.12.73 (21) 1978930/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.76. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 03.08.76 (51) М. Кл. - Е OI B 25 24

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.54(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Г. А. Хотулев и В. Г. Маслов (71) Заявитель

Ордена Трудового Красного Знамени институт горного дела им. А. А. Скочинского (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ НЕСУЩЕЙ

БАЛКИ ПОДВЕСНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Формула изобретения

Изобретение предназначено для использования в грузоподъемных машинах.

Известно устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути, содержащее закрепленные на верхней и нижней полках стыкуемых секций опорные накладки, взаимодействующие с соединительными элементами.

Цель изобретения — сокращение затрат времени на монтажные операции.

Поставленная цель обеспечивается за счет того, что накладка нижней полки секции выполнена с шаровым гнездом, а соединительный элемент — с шаровым фиксатором, закрепленным на нижней полке стыкуемой секции, накладка верхней полки секции балки выполнена с II-образным упором, при этом соединительный элемент представляет собой упор со скошенными боковыми гранями и со сферической верхней поверхностью, очерченной радиусом из центра шарового фиксатора.

Этот упор закреплен на верхней полке стыкуемой секции.

На чертеже изображено описываемое устройствоо.

На нижней полке секции 1 несущей балки закреплена накладка с шаровым гнездом 2, а соединительный элемент с шаровым фикса. тором 3 — на нижней полке стыкуемой секции

4, накладка верхней полки секции 1 выполиена с П-образным упором 5, а соединительный элемент 6, закреплен на верхней полке стыкуемой секции 4 и состоит из упора со скошенными боковыми гранями и со сферичеческой верхней поверхностью, очерченной радиусом R из центра шарового фиксатора 3.

При монтаже секций несущей балки подвесного рельсового пути сначала навешивают секцию несущей балки, затем заводят шаровой фиксатор стыкуемой секции в шаровое гнездо, при этом стыкуемая секция наклонена на некоторый угол относительно оси рельсового пути, после чего горизонтируют стыкуемую секцию, в результате чего упор верхней полки стыкуемой секции входит в П-образный упор накладки, после чего стыкуемую секцию подвешивают и крепят.

Устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути, содержащее закрепленные на верхней и нижней полках стыкуемых секций опорные накладки, взаимодействующие с соединительными элементами, отличающееся тем, что, с целью сокращения затрат времени на монтажные операции, накладка нижней полки секции выполнена с шаровым гнездом, а соединительный

515856

Составитель Л. Максимова

Техред А. Камышникова Корректор Е. Рожкова

Редактор E. Дайч

Заказ 1554/2 Изд. М 1464 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 элемент — с шаровым фиксатором, закрепленным на нижней полке стыкуемой секции, накладка верхней полки секции балки выполнена с П-образным упором, а соединительный элемент в в виде закрепленного на верхней полке стыкуемой секции упора со скошенными боковыми гранями и со сферической верхней поверхностью.

Устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути Устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к шарнирному рельсовому соединению для монорельсовых подвесных дорог

Изобретение относится к рельсовым соединениям монорельсовых подвесных дорог, например, в подземных штрековых крепях

Изобретение относится к изготовлению рельсов подвесных крановых тележек

Изобретение относится к устройствам соединения рельсовых стыков для подвесных транспортеров

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам преимущественно из металлических балок, предназначенным для несения нагрузки от транспортных средств (грузоподъемных устройств), передающейся через монорельс или от двух (и более) рельсов, по которым перемещается транспортное средство (грузоподъемное устройство), которое вместе с рельсами может располагаться как под несущими элементами устройства, так и над ними

Изобретение относится к монорельсовому пути для подземных горных выработок, к средствам их механизации

Изобретение относится к средствам механизации такелажно-доставочных работ, а именно к устройствам для соединения секций несущей балки подвесного монорельсового пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх