Электромагнитное транспортирующее устройство

 

(ъ; : "ф

О П

Союз Советских

Социалистических

Респ у блик (») 518390

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ДВтОЮСКОМ СВИДЮтЕЛЬСТВ (61)Дополнительиое к авт. свид-ву%456754 (22) Заявлено25:.02.75 (21) 2108738/11 (51) М, Кл.е

В 601 13/00 с присоединением. заявки №

Гвсударственньй кемнтет

Сввета Министров СССР вв делам нзосретений н еткрмтий (23) Приоритет. (43) Опубликовано25.06.76.Бюллетень № 23 (53) УДК (32-788. .621.318.3 (088.8) .(45) Дата опубликования описания 09.07.76 (72) Автор изобретения

E. И.. Ильенков (71) Заявитель

Марййский политехнический институт им, М, Горького (54 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ

УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к рельсовому тран,спорту и касается электромагнитных тран-. спортирующих устройств.

Известно электромагнитное транспорти-. рующее устройство по авт. св. М 456754, 5 содержащее путевые электромагниты, уло женные поперек пути так, что концы их сердечников примыкают к подошвам обоих рель сов. Однако известные устройства имеют, незначительную эффективность действия,, 10

Оель изобретения - повьпцеиие эффектив -. ности действия за счет увеличения.ма1 нит-. ного потока. ,Это достигается тем, что на определен-. .ных расстояниях .от электромагнитов рель - тб сы имеют вырезы, в котЬрые- вмонтированы вставки из неферромагнитного материала, например из немягнитной стали.

На чертеже изображено предлагаемое ус- тройство, общий вид.: . . 20

Устройство содержит путевые электро-. магниты, состоящие из катушки 1 и.сер. -, дечника 2, рельсы 3, колесную. пару 4 и неферромагнитные в<тая и 5, вмонтированные в поперечные раар тзы рель сов 3. - .. 5

Ири включении катушки 1 путевого электромагнита возникает общий hi òínòíbié поток Ф, состоящий из трех потоков; глав-. ного потокаФ „; потока утечки Ф у и потока магнитного .рассеивания Ф Р .

Главный поток Ф „замыкается по сердечн1тку .2. путевого электромагнита, рельсам 3, колесной паре 4 экипажа и создает силы Г магнитного притяжений колесной пары 4 к рельсам 3 и сердечнику 2. Их . нормальные состаштяюшие N прижимают кonerную пару 4 к рельсам 3 и никакого влияния на работу .устройства не оказыва, ют. Тапге щиальньге- же составляющие создают .новое усилие Г, воздейству mee на колесную пару 4. Величины сил Р иТ пропорциональны квадрату главного магнит» ного потока Фв„, -Магнитный поток утечки замыкается по рельсам 3 и сердечникам соседних пу,тевых электромагнитов, не включенных в действие (на чертеже не показаны).

Магнитный поток рассеивания Ф замы«I кается между рельсами через воздушное .пространство.

518300 3

Ма1 нитные потоки ф .и Ф р уменьшают главный магнитный потокф д и снижают эффективность . действия устройства.

Для их уменьшения, а следовательно для увеличения главного магнитного потока Ф „. и повышения.аффективности действия устройства в рельсах Э на расчетных расстояниях от путевых.алектромагнитов сделаны по перечные разрезы, в которые вмонтированы вставки из нефферомагнитного материала,на,пример .: из немагнитной стали.

Формула изобретения

Электромагнитное транспортирующее устройство по авт.св. 14456754, о т л и.й ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности действия за счет увеличения магнитного потока, на расчетном расстоянии от электромагнитов в рельсах выполнены вырезы, в которые у тановлены р вставки из жеферромагйитного; материала, например, из немагнитной стали.

Составитель В. Бабкин

Е- едактор H. Козлова Техред С. Габовца Корректор В, Микита

Заказ 2055/263 Тираж 926 Подписное

Ш-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССГ :

° по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., *д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Электромагнитное транспортирующее устройство Электромагнитное транспортирующее устройство Электромагнитное транспортирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для использования в метро, мини-метро и для эстакадного транспорта

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для скоростного железнодорожного и скоростного внеуличного транспорта в крупных городах

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту

Изобретение относится к высокоскоростному железнодорожному колесному рельсовому транспорту

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для метрополитена и в высокоскоростных транспортных системах
Наверх