Устройство для очистки ленты гусеничного движителя

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСКОМУ СВИ ИВЛЬСТРУ

Союз Советских циалистических

Республик (11) 6483Щ (61) Дополнительное к авт. саид.ву (22) ЗаявлЕио25.06.74 (21) 2038018/11 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано25.06.76.Бюллетень Яйз (4б) Дата опубликования гписаиия 08.07,76 (51) М. КдР

8 00$1/63

В 63Q 55/00

Гасударственный ьмнтвт

Вррвте Минннтран СССР на двлвм нзойрнтенни и нтнрктнй (531 Д1(628,113,012, .57 (088.8) (72) Авторы изобретении

В. Е. Степинский и Е. А, Прокопец

I:.

Украинский научно-исследовательский и констоукторскотехнодогический институт местной лромьйпленности е, б (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛЕНТЫ

ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ изобретения,Ф ор мул а

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производ;ству гусеничных тракторов с очисткой ленты гусеничного движителя, Известны устройства для очистки ленты Ь гусеничного движителя, содержащее шнек, размещенный на внутрен.teC. стороне ленты, и механический привод шнека, управляемый

>врал ающимся елемеитом движителя, имеющего ведущее колесо. ВО

Однако в известном устройстве жесткая связь шнека с одним из вращающижя елементов движителя может привести к его поломке, а неэластичный гребень винта altoxo очищает ленту от мелких частиц грязи и мусора.

Hem изобретения - улучшение качества очистки ленты и повышение надежности ра-. .боты устройства.

Это достигается тем, что ведущее ко )лесо снабжено ребордой, а шнек — фрикпи онным роликом, взаимодействующим с ре.I бордой, и эластичными щет .ами, закреплен1 ными на гребне винт.. шнека. 25

На фиг. 1 показано предпагаемов устрой, ство, вид сбоку; на фиг, 2 - вид по стрел ка А на фиг, 1.

Устройство содержит шнек 1, на винто-" ,вом гребне 2 которого закреплены власти ,ные щетки 3. На торцах шнека 1 жестко

,закреплены 4рикционные ролики 4, взаимо. действующие с ребордой 5 ведущего колеса

6. Шаьк 1 установлен на подшипниках 7 и прижимается к ленте и рабаде колеса 6 с номошью амортизатора 8»

Амортизатор S с помошью регулировоч ных: прис пособлеийй" устанавливаю-ся таким образом, чтобы между щетками 3 и )ryñå яичной лентой имелся определенный зазор.

Крупные предметы удаляются с ленты при

:помощи винта шнека, а мелкие — аластич;ными щетками.

Устройство для очистки ленты гусеничного движители, содержащее шнек, размещенный на внутренней стороне ленты, и . механический привод шнека, управляемый вращающимся ааемеитом движителя, имс ющего ведущее колесо, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью улучшения качества очистки ленты и повышения на518397 дежности работы, ведущее колесо снабжено ребордой, а шнек — фрикпионным роликом, взаимодействующим с ребордой, и эластичными щетками, закрепленными на гребне винта шнека.

Составитель Л» йемидов

Редактор Н. Козлова Техред С. абсента Корректор ц. Микита, Заказ 2О62/263 Тираис 926 Подписное

ЫНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по ралам изобретений и открытий

3.ХЗО35, Москва, Ж35, Раушская наб, д» 4/5

Филиал ППП Патент, г. Уип.ород, ул Проект;ная 4

Устройство для очистки ленты гусеничного движителя Устройство для очистки ленты гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области очистки сложных внутренних поверхностей железнодорожных вагонов типа "хоппер" от остатков перевозимых минеральных удобрений и (или) апатитового концентрата и может быть использовано в химической промышленности и на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, конкретно к системам очистки транспортных средств, а более точно - к способам и устройствам, предназначенным для управления режимом работы устройств очистки ветровых стекол автомобилей

Изобретение относится к средствам транспортной автоматики и может быть использовано на всех видах транспорта

Изобретение относится к средствам для технического обслуживания транспортных средств, в частности к устройствам для наружной мойки колес и днища легковых автомобилей
Наверх