Устройство для регулирования наклона спинки сиденья транспортного средства

 

., -..::- («(-: "

1(с

1 ( (1

{ t,t." ),,(..1,т)пол{-(»)т(е>{ь{- {оы и Г{н(т. с(.,!I!{-Б, «л) ...,".

1

>2v":,4i., 1 (;:1 О -.;,.,;,:it(OBBHTr{ 1 1;«

1l 1 1: 11

rgt:yAApt, YUt.ttttt>tt{ ttt)н{{т({;:

6066тв Atwt:(Pttt) ИУ

N gPItaV ИЗ()бРЕП !({й и ttIttI1bfTtti!

1 ! V .: 1 (2) Автор изобретении ((« I) l?"1{>с (1(° (.>: > 11!i,i ! !)(112 11{((!1, (; "!. I:" .li (1!((1 :: l li(!(! ..

1;,,11! {{с)! "1 1(! i . . : . (.,((I 1!

il t l l

11 ÙOpE(! ÒÐH>t((> c !i((ii Г(" ({ "; "{1(Л(с ((«> -.(11(1

Bb!tltOHHH К{) !С! ((Р{ ()(С . )(,>{С;С ((,(;«)1 П 1:-((> „ К {y TpBHCITE)pTH1.{Õ с!!:.!{1{ тв.

И()вес тн1! е У() I (" »(< ГР . !! (н 1" " "1 л i 11!((1111{(! нйклон(({ (E)I({{{It{(1 E .1!>>о{{1,((", T >i((i!(i(i (l ; i с ";ic)!!

c TRB 1!!ВР{с({1.1{o f: F» "0! 1: !1; (1 .. 1 1"," н: »:!.(1(Основлн>({{, с, >, 1(1)жл;(((- (я! "(,, r i., l !.-:!{" {", 1(;

На О{HOH,(HHH О И (1111111(((; Г11!» i ». l: 1, 1, Г 1 („.

ПОр, СЛЙ Зу (В>>()(!!!{Й (TI" 1 (. . i > i" (! :(!1((E! >i

И фИКСИР») ЕМ! j à ((Е 11) Г (., { ((1. (О

Изве(;т{{ь!е Jcfp(1>(т; с! .;; (:VI !«>: ((("iHO {{{ИРОИ И{{ ДИЯ((» И>Н (> -!I ): i(> " Г »(l(((1,"! (»

Н{("К >({)1{ {) (.. (!И >{К»> . ({ель It:Iî{)ð()T:.({»1{{ .- 1;с!".!!ill! =(1 :: !{l:B({I;ç

HB регулир()1>я(1!(я угл:! {Г(к;;,!!» Сп;!!!({11 и (( улу {TI)GHH(эксплуГ{тл1!Ио{н! х к» 10(. )В; и с{

НИЙ.

ДЛя ЭТОГО уСтрОКСтв(С{!С)»2>!()1!О ф){ХСятОром углового положенни . С{i !«м>1!1 ра (пинки относительно основ(п{и. !. {..10{{0{> ..-.сс(о{{т 2о из установленной HB E(f ">->е-:)1(;м!(1{(> П-0{5=

РЙЗНОЙ KBPBГКИ С ВЕ!>Г11КС. ЛЬ(10!1 !13) 1: 0:3!J!(21

Респолож(HI{(2A В нРО(:Г>3>(п()Я,:1(, ) (tdf!1{ ()0{26({

KH с УIIOPOM и Г(1.(У>({){н!1:)1 с y(„j((>.()Г РГ{ с Г- ос--=

Ъ

pBOI{b(M ОВХБИГ>111, ПО {)р;,—, уо;;i;1 р({() -: О;:;, Я;»

i ( ( (ii (!» (; (.1((,(11: (, . 1 ., .! : () . !1 .: . . . !(. !! .1, (..

J

l 1,, (" » I . l >..

1 ((1 И(,; i, (- (((."-:." I(, 1:.. 1, (: ("» !

Устройство для регулирования наклона спинки сиденья транспортного средства Устройство для регулирования наклона спинки сиденья транспортного средства Устройство для регулирования наклона спинки сиденья транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Л,у // 398427

Изобретение относится к машиностроению, к устройствам для регулирования и фиксации положения спинки сиденья транспортного средства относительно его неподвижной части

Изобретение относится к креслу автотранспортного средства, спинка которого шарнирно установлена на сиденье

Изобретение относится к устройствам для ремонта внутрикузовных узлов, а именно для восстановления работоспособности механизма наклона спинки сидений транспортных средств

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства имеет подушку и спинку. Наклон спинки относительно подушки регулируется с помощью арматурной системы. Арматурная система включает первый прибор (10), для отпирания которого имеется вращающийся вокруг оси (А) поводковый патрон, второй прибор (20), передаточный элемент (25) между двумя приборами (10, 20), принадлежащее ко второму прибору (20) высвобождающее устройство, первый управляющий орган и второй управляющий орган. При воздействии на первый управляющий орган происходит отпирание обоих приборов (10, 20) с применением передаточного элемента (25). При воздействии на второй управляющий орган происходит отпирание первого прибора (10) и высвобождающего устройства. Поводковый патрон первого прибора (10) принимает в себя передаточный элемент (25) - будучи сопряжен с ним. Между поводковым патроном и передаточным элементом (25) в одном направлении вращения предусмотрен холостой ход. Холостой ход больше, чем необходимый для отпирания первого прибора (10) ход поводкового патрона. Достигается повышение удобства регулировки угла наклона спинки сиденья транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Поворотная фурнитура (1) содержит первый язычок (2) и второй язычок (3), установленные с возможностью поворота относительно друг друга вокруг стержня (6), и стопорный механизм, имеющий по меньшей мере одну собачку (5) и зубчатый венец (4), причем собачка (5) выполнена с возможностью зацепляться на зубчатом венце (4) во множестве положений, допуская поворотное перемещение первого язычка (2) относительно второго язычка (3) в первом направлении и блокируя перемещение в противоположном втором направлении, при этом имеется по меньшей мере один управляющий элемент (14) для вывода указанной по меньшей мере одной собачки (5) из зацепления с зубчатым венцом (4) и последующего поворота первого язычка (2) на угол относительно второго язычка (3) во втором направлении, причем указанная по меньшей мере одна собачка (5) удерживается пружинным элементом (9) в положении зацепления на зубчатом венце (4), при этом пружинный элемент (9) по меньшей мере частично изготовлен из эластомерного материала. Таким образом, поворотная фурнитура (1) может быть повернута с небольшим шумом. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к сиденьям для пассажирских транспортных средств, а именно к опорам для сидений типа "консоль"
Наверх