Устройство для исследования качения колес автомобиля

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик (1) 521492 (61) Дополнительное к авт. свид-ay(22) Заявлено 29. 11. 73(21) 1973346/l l (51) М. Кл.

GO1 М 17/О2 с присоединением заявки №

Гасударственный каматет

Савета Мннкстрав СССР па делам нэвбретеннй н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано15.О7.76.Бюллетень № 26 (45) Дата опубликования описании.16.09.76 (53) УДК 629.113.ОО1, .4;62О, 1,О5 (О88,8) (72) Авторы изобретения

Б. И. Морозов, Н. Т, Катанаев и Ю. А. Ечеистов

Московский автомеханический институт (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕНИЯ КОЛЕС

А ВТОМО БИЛЯ

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при исследованиях по выбору оптимальных параметров колес автомобиля.

Известно устройство для исследования качения колес автомобиля, содержащее двух-, каитесный прицеп и механизм изменения положения плоскостей врашения исследуемых колес.

Недостатком известного устройства явля-р котся отсутствие возможности непрерывного изменения положения плоскостей вращения колес в процессе исследования. ,0ля обеспечения непрерывного изменения

Етоложения йлоскостей вращения колес в пред- 15 лагаемом устройстве механизм состоит иэ приводных от электродвигателя и находяшихся в постоянном зацеплении двух зубчатых колес, с установленными на них пальцами, соединенными шарнирными тягами с ново- ЯО ротными рычагами колес.

На чертеже изображена схема устройства.

Исследуе.алые колеса 1 установлены на дву) колесном прицепе шарнирно относительно осей 2, смонтированных на балке 3. Меха- 25

2 низм 4 изменения положения плоскостей врашения колес состоит из электродвигателя 5, триводящег входной вал редуктора 6, на -выходных. валах которого установлены два, находяшиеся в постоянном запелленни, зубчатых колеса 7, с размещенными

L на них пальцами, соединенными шарнирными тягами 8 с поворотными рычагами 9 исследуемых колее. Для создания весовой нагруа ки на прицепе смонтирована нагрузочная плошадка 1О.

При буксировакгл приыпа и включении электродвигателя 5 положехле плоскостей врашения когес 1 через шарнирные тяги 8 и поворотные рычаги 9 будет непрерывно нэме с рдся по гармоническому закону в про тивофаэе gspyg к другу. Это нейтрализует боковые реакции колес и обеспечивает непрерывное изменение нх yg ëîâ увода.

Устройство для исследования качения колес а)уу@мофщя одержащен двухколеиный

521492 прицеп и механизм изменения положения плоскостей врашения исследуемых колес, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью обеспечения непрерывного изменения положеНия плоскостей вращения колес, механизм сос» л4 тона из приводимых от электродвигателя и находящищоя в постоянном зацеплении двух зуб чатых колес, с установленными на них пальца» ми; соединенными шарнирными тягами с ново ротными рычагами колес

Составитель С. Макаров

Редактор С. Байкова . Техред О. Луговая Корректор Н, Зол иовская

Заказ 4766/531 Тираж 1029 Подписное,ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ао делам изобретений и, открытий, 113035, Москва, Ж-35, Раушская ыаб.д, 4/5

Фйлиал ППП Патент г. Ужгород, ул. Проектнющ, 4

Устройство для исследования качения колес автомобиля Устройство для исследования качения колес автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами
Наверх