Устройство для крепления жесткого кузова на раме транспортного средства

 

1 ОП ИСАНИЕ -..,- . Б Р Е Т Е Н И Я !:сиз . окетских

Соцмалистхч»с в",»

РЕ-»;...-. ч ° »

5 2 Q(3»...»,1

У; » еО" <НОМУ СЭИДВТЙЯЬ4ЗВУ

1 » (Щ Дополнительное к авт. синд-ву j (22) 3аявленоО 4.02.75.(21) 2102200/11

) с присоединением заявки №вЂ”

1 (2Ы с йриоритет1

) Я») Яттубдиксва»»о25.07. 7с.g»o»»gyтен», 1

» ."- Ята оп »бликс"аниУ о : " "»»» 5 09 7+ (ЬЦ Ж, В 62 -- /"

В 62 Г 21.

Гасударственный нн; ..:т::-т

6ааата Ииннстре » r: „. на делам неебретенн» и етнр:1тн.-. (53) gДХ 629.C З.О

- 3 (ОЯЯ..- (72) Авторы иаобдете BR <9л хин» В, Ь. Сабанеев (7Ц Заявитель

";5- -," . -Т О.".:СТВО QJM КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА ."-;, ":= и АНСПОРтН тО СРЕДСТВА

Изобрете»те относятся к транспортному машинос уоееи о и касается „ стройств для крепления же =.:,".г -,.-;зова»»a оаме тран— спортного сред тва., Известно устройство для кретшения жесткого кузова на раме тоанспортного средства, содержашее централь-=".,»ю шарнирную опору, установле:л»"ю т»а п»перечине рамы, и соосные боковыв отторг., рв;мешенные на ее лонжеронах. 1О

В известном усрсйстве для крепления

}K8cTKopo к зова на ваме транспортного

cpegcrsa боковые опоры расположены на вертикальных стенках лонжеронов над центром изгиба их сечения, на»тжная от плоскости кручения рами до расстояния от этой плоскости, пропориионапьного расстоянию до центральной опоры, расположенной по другую сторону плоскости. Кроме того, для обеспечения относительного поворота лон— жеронов и кузова бс>ковье опоры на лонжеронах рамы выполняются в виде цапф, на которые через упругие элементы устанавливаются опоры кузова, закрет:.ляемые снизу крышками, охватывакидими жпфу лонжерон. 35

Однако известное oA o .. врет»пения кузова на раме транспортного средства имеет ограниченную сферу применения шарнирных опор с указанной схемой, кроме того, обязательно расположение опор по разные стороны плоскости кручении рамы транспортнс го средства, что конструктивно выполнить затруднительно.

Бель изобретения — снижение напряжений в кузове и раме транспортного средств аа и повышение устойчивости.

Для зтого устройство снабжено дополнительной опорой, расположенной перед пентральной опорой на оси симметрии кузова и выполненной в виде шарнира с продольной осью, связаииох о с рамой через смонтированную на его оси серьгу, шарнирно соединенную с рычагом, взаимоде ствуюшим с торсионом, связанным с закрепленным на раме кронштейном.

Кроме этого, рычаг имеет трубчатую часть, охватывакецую торсион.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку»" :.»a фиг. 2 - sag на опоры кузова и рамы транспортного средство, з 522О9

Х на фиг. 1 в увеличен— фиг. 4 — разрез А-A на — схема расположения на )«-.=-. 3 .- узел но";,,;-. сштабе; на фиг. 3; на фиг. 5 опор устройства.

Устройство для крепления жесткого кузова на раме транспортного средства работает счедукаиим образом.

Хузов 6 устанавливается на основные (пентра; ну>с 1, боковые ) a дополнительную опоры и закрепляется.

Исполнительная опора поддерживает консольную часть кузова и гасит ее колебания, уменьшая напряжения в ocHQBH&Ix опорах.

i-!агрузки знакопеременного характера пере,цаются, через опорный кронштейн кузова 11, Устройство для крепления жесткого кузова на раме транспортного средства состоит из не:.:тральной шарнирной опоры 1, установленной на пот:еречине 2 рамы, соосных боковых опср 3, размешенных на лонжеронах 4- рамы, :. дополнительной упругой подвижной опоры 5, у@ расположенной перец центральной опорой в НОнсольнОЙ части кузова О Qononнмтельняя

Опора расположена персц пентральной опорой но ссн симметрии кузова и выполнена в вице шарнира е продольной осью, связанного с рамой через смонтированную на ет о о-я

Серьга шарнирно "îåäèíåíà с рь:нагом 8, в=-"-тмодействуюиим с торсионом 9„. связаннык с закрепленным на раме кронштейном 1 О. ось 12, серьгу "., рычаг б на торсион 9, икр учяВяя его

Благодаря тому, что дополнительная а

våêсральная опоры имеют осевую свободу движения, эти опоры можно ставить выше плоскости кручения, не вызывая напряже— ний в кузове и раме транспортного средства щэи кручении.

Ф срмула и з обретения

1,,> «стройство для крепления жесткого кузова на раме транспортного средства, содержашее пен:.-.pB Hjiо шарнирную опору, установленную на поперечине рамы, и ca— осные боковыс опоры, размещенные на ее лонжеронах, отличаюm ееся тем, что, с нелюдю снижечиа пат-ряжений в кузове и Оаме н . : . Г. «! .с>> ус Ойчввости

Ф

ОИО снабжено д з".хюы «i - > .aEGE oGopýé> рас положенной перед пан аз ной опорой но оси симметрии кузова и ь,- =тненн«ой в виде шарн". ра с продольной осью, связанного с рамой через смонтированную на его Оси серьгу„шарнирно соединенную с рычагом, взаимодействуюшим с торсионом, связан— ным с закрепленным на раме кронштейном.

2. Устройство по н. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что рь;чаг имеет трубчатую часть, Охватываюшую торсион.

Устройство для крепления жесткого кузова на раме транспортного средства Устройство для крепления жесткого кузова на раме транспортного средства Устройство для крепления жесткого кузова на раме транспортного средства Устройство для крепления жесткого кузова на раме транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к рабочей машине. Техническим результатом является улучшение доступа в кабину. Рабочая машина, которая включает в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец. Причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце, относительно кузова, и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление (держатель) для рабочего средства. При этом машина дополнительно включает в себя кабину оператора, смонтированную на кузове ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где проходит нагрузочный рычаг, и на переднем конце кузова так, чтобы ни одна часть кузова не проходила значительно вперед кабины, и в которой кабина включает в себя крышу кабины, пол кабины, переднюю стенку, заднюю стенку и первую боковую стенку, смежную узлу нагрузочного рычага, и вторую сторону кабины, противоположную первой боковой стенке, которая предоставляет по существу незаслоняемое окно, которое проходит по всей длине кабины на второй стороне кабины, и проем, поддающийся закрыванию дверцей доступа. При этом машина является погрузочной машиной бокового поворота, в которой конструкция силовой установки включает в себя пару колес или непрерывных гусениц на каждой стороне кузова, а управление осуществляется дифференциальным приведением в действие колес, или, по меньшей мере, одного из колес пары, или гусеницы, на одной стороне кузова, относительно колеса или колес, или гусеницы на другой стороне кузова. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх