Замок для крепления ножки кресла к полу

 

О П И С А Н И Е (»)azeezz

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.11.74 (21) 2073840/23 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано30.09.76 бюллетень № 36 (45) Дата опубликования описания 03.12.76 (51) М. Кл.

В 64 D 11/06//

B 60 N 1/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.7.046:

: 684.4(088.8) (72) Авторы изобретения

Н. С. Трунченков,В. К. Макаревич и Л. С. Салуэнья (71) Заявитель (54) ЗАМОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОЖКИ КРЕСЛА К ПОЛУ

Изобретение относится к области авиации, в частности к оборудованию пассажир» ского самолета, и может быть использовано на других транспортных средствах и различных сооружениях, где требуется разъемное крепление ножек мебели к полу, Известен замок для крепления ножки кресла к полу, состоящий из законцовки, наконечника с резьбой и втулки Ll) .

Однако иэ-за затрудненного доступа к щ ножке с внутренней стороны пола значительно усложняется монтаж и демонтаж кресла, 11елью изобретения является упрощение монтажа и демонтажа кресла, Для этого в предлагаемом замке закон- (5 цовка снабжена сферической головкой, раэ мещенной в цапфе, состоящей из крышки и упора, неподвижно соединенных между собой распорным кольцом, а упор соединен с наконечником. 20

На чертеже показан предлагаемый замок для крепления ножки кресла к полу, Замок имеет законцовку 1 со сферической головкой 2, Законцовка ножки вставлена в полую трубку 3 ножки кресла и за2 креплена в ней штифтом 4. На сферическую головку надета крышка 5, в которую ввинчен упор 6 и застопорен кольцом 7, Крышка, упор и кольцо неподвижно соединены между собой в одно целое — цапфу. Наконечник с резьбой 8 ввинчен во втулку 9, установленную на каркасе пола 10.

При установке ножки кресла наконечник

8 упора 6 вставляется во втулку 9 и ввинчивается путем поворачивания цапфы, Формула изобретения

Замок для крепления ножки кресла к полу, содержащий законцовку, наконечник с резьбой и втулку, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа кресла, законцовка снабжена сферической головкой, размещенной в цапфе, состоящей из крышки и упора, неподвижно соединенных между собой распорным кольцом, а упор соединен с наконечником.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Техническое описание пассажирского самолета ТУ-114. Кн, 9, М., 1957, с. 89, фиг. 2,11, узел А. (прототип).

529971

Составитель А. Айданов

Редактор Н. Хубларова Техред Н. Анцрейчук Корректор С. Болдижар

Заказ 5209/9 58 Тираж 630 Подписное

UHNNIlM Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Замок для крепления ножки кресла к полу Замок для крепления ножки кресла к полу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к силовому набору пола воздушного судна, а также к воздушному судну, которое имеет силовой набор пола

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Корпус для промышленного транспортного средства содержит первое основание сиденья и пол. Пол содержит первую и вторую опорные поверхности. Вторая опорная поверхность приподнята относительно первой опорной поверхности. Основание сиденья содержит полый корпус, выполненный посредством штампования. Полый корпус содержит соединительную часть, опорную часть, первый и второй соединительные края. Промышленное транспортное средство содержит упомянутый корпус. Способ изготовления корпуса для промышленного транспортного средства содержит следующие этапы: - изготавливают пол; - посредством штампования формируют основание сиденья, содержащее соединительную часть, к которой присоединяют сиденье; - первый соединительный край приваривают к первой опорной поверхности пола, а второй соединительный край - ко второй опорной поверхности пола. Достигается повышение прочности корпуса. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к устройству крепления задней банкетки автотранспортного средства на полу. Устройство крепления содержит элемент крепления банкетки, неподвижно соединенный с полом, содержащий металлическую проволоку, расположенную между первой и второй точками крепления, находящимися с двух сторон от полости, образованной в полу. При этом элемент крепления содержит соединительную деталь, соединяющую металлическую проволоку с полостью так, чтобы противостоять деформациям металлической проволоки, когда металлическая проволока подвергается воздействию на уровне своей средней зоны усилия со стороны элемента навески банкетки. Соединительная деталь содержит конструктивный элемент, выполненный с возможностью опоры на металлическую проволоку с двух сторон от средней зоны усилия с крепежными лапками. Достигается усиленное крепление задней банкетки к полу автотранспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх