Уплотнение стержня клапана для двигателя внутреннего сгорания

 

IL76H T iIQ-т.=х;! ичесиМ .

jaOJ OTyea МБА

Союз Советских

Социалистических

О П И С А H И Е (!) 539Б4

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.05.74 (21) 2021565 06 (5l) М. Кг!. - Г 011 3, 08

1 02Г 11/00 с пpilcocäппс)п)см за))вкll Х2

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР (23) П! иоритет

Опублт)ковано 15.12.76. Бюллетень X" 46

Дата опубликования описания 24.12.76 (53) УДК 621.43-33 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

С. С. Наумов, П. Э. Сыркин, Б. И. Хмельницкий, П. С. Ермолаев и Б. М. Ливанов (71) Заявители

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) и Заволжский моторный завод (54) УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Ф ор мул а изобретения

Изобретение касается двигателестроения и предназначено для уплотнения стержня клапана механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания.

Известны уплотнения стержня клапана двигателя внутреннего сгорания, выполненные в виде эластичной манжеты, закрепленной прп помощи монтажного пояса на клапанной втулке и содержащие уплотпительпый пояс, снабженный нажимной пружиной. 10

Недостатком известных уплотнений является то, что из-за поперечных перемещений клапана под действием боковых сил от коромысел и кулачков механизма газораспределения увеличиваются зазоры и износы в кром- 15 ках уплотнения, что снижает его эффективность, приводит к увеличению утечек масла через уплотнение.

Целью изобретения является снижение утечск масла через уплотнение. 20

Для этого уплотнительный пояс в нижней своей части снабжен компенсирующим гофром.

На чертеже показано предлагаемое уплотнение стержня к;la!!all

Уп.1отнение стержня клапана выполнено в виде эластичной манжеты 1, закрепленной при помощи монтажного пояса 2 на клапанной втулке 3, и уплотнитсльного пояса 4, снабженного в верхней части нажпмной пружинои 5, а I) г)п>кнсй — i(oх(пепспру Iolllll .)I гофром 6 Q.tlsl

oc.aaG;I(IIIIII отри)(атс.1ьных эффектов, обусловленных наличием боковых сил при работе кл а li (! на, :) плотнение стержня клапана для двигателя внутреннего сгорания в виде эластичной манжеты, закрепленной прп помощи монтажного пояса на клапанной втулке, содержащее уплотн))тельный II()s)(, снабженный пажиAIlloll пру;к!п)ой, () т;! Ii ч;! Io ill, с с с я тем, IT(), с це;()>)о с))))жсп))я у 1 с )ск мас.);1, у))лот))))тсльlib)I! )!ояс В пи)к))()! (Восй ()ст)! (н()бж(II ко пен(пруюпп!м гофр()м.

Редактор Н, Каменская

Cnc!a:!!ïåëü В. Ткаченко

Текред М. Семенов

Корректор Т. Гревцова

Заказ 2i52! 11 Изд. ¹ 1841 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров (CCP

I1o делам изобретений и открыпш

113035, Москга, 7К-35, Раугиская наб., д. 4, 5

Типография, ир. Сапунова, 2

Уплотнение стержня клапана для двигателя внутреннего сгорания Уплотнение стержня клапана для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить срок службы двигателей

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в конструкциях двухтактных и четырехтактных дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, снабженным клапанными устройствами в качестве органов газораспределения , и позволяет повысить пропускную способность этих органов и тем самым снизить расход топлива за счет уменьшения работы насосных ходов в периоды принудительных впуска и выпуска
Наверх