Лесопогрузчик-штабелер

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 541788 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено07.10.75 (21) 2178791/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05 ° 01.77.Бюллетень №l (45) Дата опубликования описания 23.03.77 (51) М. Кл.

В 66 F 9/06

Государственный комитет

Сонета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 6 2 1. 86 9 (088. 8) Ю. П. Елистратов, Ю. И. Верхов, Ж. А. Иванов и П. A. Кожевников (72) Авторы изобретения

Красноярский филиал Всесоюзногонаучно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54.) ЛЕСОПОГРУЗЧИК-ШТАБЕЛЕР

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано для погрузки, транспортировки, разгрузки и штабелевки штучных грузов, например, бревен на лесных складах в лесной промышленности.

Известен автопогрузчик который имеI ет самоходное шасси, гидроманипупятор, кабину и неподвижный кузов 13.

Автопогрузчик этого типа имеет ограни- ð ченные технологические возможности, так как он не может произвести погрузку и разгрузку груза за один прием.

Из известных погрузчиков наиболее т5 близким по технической сущности являет ся лесопогрузчик-штабелер, содержаший самоходное шасси с рамой, на которой смонтированы 4 -образный приводной рычаг и опора, несушая колонку со стрелой(21.

Недостатками этого лесопогрузчика-штабелера являются сложность конструкции, обусловленная наличием 1, — образных рычагов с приводными гидроцилиндрами, а также увеличение времени технологическо- 5

2 го цикла при разгрузке, связанное с необходимостью поднятия этих рычагов.

?1ель изобретения -упрощение конструкции и повышение эффективности работы лесопогрузника.

Поставленная цель достигается тем, что опора выполнена трапецеидальной формы со скосом в нижней части и вогнутой со стороны L, - образного рычага, причем рычаг в крайнем верхнем положении вместе с опорой образует емкость для грузов.

На фиг. 1 схематически изображен лесопогрузчик-штабелер, обший вид; на фиг. 2вид по стрелке A на фиг. 1.

Лесопогрузчик-штабелер содержит самоходное шасси 1, поворотный гидроманипулятор 2, приводную нижнюю челюсть 3 и опору

4 для гидроманипулятора, выполненную трапецеидальной формы в поперечной плоскости, в продольной — со скосом в нижней части и вогнутой в средней части для фор мирования пакета. Опора 4, несушая колонку 5, жестко смонтирована на основании 6, установленном на раме 7.

541 (88

СССР

1969 г„

СССР

О 7

1, Авторское

Ъ 2 =:! 843 K. l. Б С 2. " втэрское

4. 414, 78, к;1. видьтель твэ

65 О- о5/28, св.,дотельств=

66 f 9/06, 1.;рот . тип.

Стрела 8 с захватным органом 9 служит для грижатия пачки при трачспортировке. Приводная челюсть 3 выполнена с возможностью поворота B вертикальной плоскости и перекатывания по опорным роликам 10 с помошью гидроцплиндров 11,закрепленных на раме 7, и обеспечивает набор, формирование пачки, удержание ее в транспортном положении и разгрузку.

Лесопогрузчик-штабелер работает cne=nysomsi Ä образом.

Ыля захвата сортиментов в емкость лес опогрузчика-штабелера приводную челюсть 3 опус кают в нижнее п оложе ние.

Затем оператор включает задний ход машины до полного внедрения приводной челюсти 3, например, в карман-накопитель

12. Затем r оворотом этой челюсти пажа захватывается и прижимается к опоре 4 гидроманипулятора, которая обеспечивает формирование пачки.

Лалее груз транспортируется к штабел.u. Bo время транспортировки пачка прижи,ается сверху стрелой 8 гидроманипулятора. Лля разгрузки одновременно всей пач и приводную челюсть 3 переводят в крайнее нц> ;нее положение. Бла",oäàðÿ тому, что

4 опора 4 выполнена со скосом в нижней части, обеспечивается саморазгрузка лесопогрузчика-штабелера. Штабелевка осушествляется захватным органом 9 гидроманипулятора 2„

Формула изобретения. !есопогруз чик-штабелер, содержаший самоходное шасси с рамой, на которой смсн Г тированы L -образный приводноч рычаг и опора, несугцая колонку со стрелой, о т— л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью упрошения конструкции и повышения эффективности работы, опора выполнена трапецеидальной формы со скосом в нижней части

v вог",утой со стороны L, — îáðàçíoão рычага, причем рычаг в крайнем верхнем положении вместе с спорой образует емкость для грузот.

М

Источники информации. принятые во внимание при экспертизе:

541788

ВиЯ

С оставитель Б, Грошева

Редактор В. Лругова Техред М. Ликович Корректор В, Куприянов

Заказ 5813/14 Тираж 1027 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Лесопогрузчик-штабелер Лесопогрузчик-штабелер Лесопогрузчик-штабелер 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 537023

Погрузчик // 536123

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх