Устройство для крепеления длинномерных грузов на транспортных средствах

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (!!! 54267О

Союз Советских

Социалистических

Республик . (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.08.70 (21) 1468655/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.77. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 01.03.77 (51) М. Кл. - В 61D 45 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621 860 7 (088.8) (72) Авторы изобретг ния

Л. H. Медовский, Б. P. Минкин и Н. П. Лукашин (71) Заявитель

Опытное производственно-техническое предприятие

«ЭН ЕРГОТЕХП РОМ» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЪ|Х

ГРУЗОВ HA ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВАХ

Изобретение относится к устройствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно на сценах из двух и более железнодорожных вагонов, а также может применяться в автотранспорте.

Известны устройства для крепления длинномерных грузов на транспортных средствах, содержащие неподвижное основание и грузонесущую платформу, связанную с ним прп Номощи механизма гашения продольных колебаний и инерции груза.

Однако в известном устройстве инерция асится при помощи пружин, величина жесткости которых определенная и не зависит от массы груза или меры инерции, поэтому устойчивость груза пе стабильна. Кроме того, конструкция является относительно сложной.

С целью повышения устойчивости груза и упрощения конструкции механизм гашения продольных колебаний и инерции груза выполнен из горизонтально установленных на неподвижном основании роликов, а на грузонесущсй платформе снизу укреплены вогнутые копирные направляющие, вза!!!!одейств!-! ошие с роликамп.

1|а чертеже представлено прсдлагае.. ос устройство, общий вид.

Устройство состоит из неподвижного основания 1, которое устанавливается на пол вагона. На основании закреплены опорные осп

2 с надетыми Hà HIIx роликамп 3, причем опорные ocll зазмсщсны погерск продольной ос» платформы.

Грузонесущая платформа 4 имеет вогнутые коппрные направляющие 5, взаимодействующие с роликами 3, и снабжена шкворневой опорой 6, на которой установлена поворотная часть /.

Устройство работает следующ!.ì образок!.

1О При резком !!змененип состоян! я покоя транспортного состава (резкое торможен!!с. со дарение, Tpol аппе с: !еста) воз1!и соloT значительные продольные инерционные силы, действу!ощие на груз, которые гасятся энер1о r: Ей На ПОДЪЕМ ГРУЗа !!P;I C;O ПРОДОЛЬНО.,! !!еремещснии по направляющим 5.

При этом вертикальные силы, п|м!ж!!.!!пощие основа!1ис 1 к пол1 вз!Гоп!1, а также грх з к поворотной части 7, увеличиваются; послед20 ние увели !пва!от силы трения в укaaa»HI I контактах, что дополнительно способствует удержанию устройства и груза от сдвига 0! посительно пола вагона. Посл. прекращс!!и;! действия инерц QHH! Ix сил (действие их крат25 ковременное) составные части уст!эой!.тв,i имсстс с грузом зан!!мают сходное поло>к. ипе под действием спл тяжести. Пар;.,„i: ли ное перемещение грузоцесущей платфо, мь!

lIо горизонтально установленным ролик;l и.:

3.! псподв(!II пом oc!Io!Ia!IIIH об cHO !!III )ст у тoII

542670

Формула изобретения (!оставите.и, А. Дубровский

Техред Л, Кав<ышннкова

Корректор Л. Орлова

Редактор В. Блохина

Вака« !о0 1 Иад. ¹ 173 Т»рак« 669 Г!од»испо

Ц11ИИ!11! Государстве<и<ог

»о де.та<в»30<)!<етсиий» отк1>в<т<<й

1!3035, Москва, Ж-35, Раушскав «ao., д. 4 5

Типограф. I», ир. (:аи! иова, 2 чивость груза, что, в свою очередь, позволит увеличить коэффициент загрузки транспорта при обеспечении безопасности движения.

Устройство для крепления длиниомерных грузов на транспортных средствах, содер>кащее неподвижное основание и грузонесущую платформу, связанную с иим при помощи механизма гашения продольных колебаний и инерции груза, отличающееся тем, что. с целью повышения устойчивости груза и упрощения конструкции, механизм гашения продольных колебаний и инерции груза выполнен из горизонтально установленных на неподви>кном основании роликов, а на грузонссущей платформе снизу укреплены вогнутые копириые направляющие, взаимодействую10 п.ие с роликами.

Устройство для крепеления длинномерных грузов на транспортных средствах Устройство для крепеления длинномерных грузов на транспортных средствах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе. Крепят стекло к стационарной А-образной пирамиде с размещенными по каждой ее стороне подставками, вертикальными стойками и расположенными на торцах пирамиды нижними упорами, снабженными демпфирующим слоем резины. Фиксируют П-образные секции кузова. Разгрузку железнодорожного вагона осуществляют в обратной последовательности. Изобретение сокращает трудоемкость погрузки и разгрузки крупногабаритного и супергабаритного стекла и обеспечивает увеличение объема перевозок. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх