Прицепное устройство к тягочу для зимней сплотки пучков

 

ОПИСАКЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

< ц 5465I7

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 222940 (22) Заявлено 25.04.75 (21) 2129239/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.77. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 31.03,77 (51) М. Кл В 62D 63/08

В 65G 69/20

В 62В 19/04

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629 113 013 5 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

В. В. Панев (71) Заявитель (54) ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ

ДЛЯ ЗИМНЕЙ СПЛОТКИ ПУЧКОВ

Изобретение относится к оплоточно-транспортным агрегатам.

1Io основному авт. св. № 222940 известно прицепное устройство к тягачу для сплотки пучков, содержащее несущую раму с шарнирно-прикрепленными к ней двухполозными санями, гидроцилиндры поворота двухполозных саней относительно несущей рамы, сцепной механизм и приспособление для погрузки, выгрузки и удержания пучков при транспортировке (1).

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является то, что не обеспечивается независимая подвеска двухполозных саней относительно несущей рамы. В результате этого при транспортировке увеличивается нагрузка на несущую раму, гидроцилиндры и снижается проходимость тягача.

С целью повышения проходимости тягача, снижения нагрузок на несущую раму и улучшения условий работы гидроцилиндров поворота двухполозных саней в предлагаемом устройстве штоковая и поршневая полости каждого гидроцилиндра поворота двухполозных саней соединены трубопроводами с встроенными в них золотниками, связанными с линией управления одного из распределителей.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Устройство включает в себя гидроцилиндры

1 и 2 поворота двухполозных саней, к кото5 рым подсоединены параллельно золотники 3 и 4. Штоковая полость гидроцилиндра 1 соединена с поршневой полостью трубопроводом

5 с золотником 3, а штоковая полость гидроцилиндра 2 — с поршневой полостью трубо10 проводом 6 с золотником 4. Питание гидроцилиндра 1 осуществляется от насоса 7 через гидрораспределитель 8, а гидроцилиндра 2— от насоса 9 через гпдрораспределптель 10.

С целью автоматического управления золот15 никами 3 и 4 последние соединены трубопроводом 11 с линией управления гпдрораспределителем 8. Кроме того, имеется емкость 12 для рабочей жидкости.

Прп транспортировке пучка устанавлива20 ют гидрораспределители 8 и 10 в плавающее положение. При этом золотники 3 и 4 соединяют штоковую полость с поршневой полостью соответствующих гидроцилиндров 1 и 2, а рабочая жидкость от насосов 7 и 9 через

25 гидрораспределители 8 и 10 сливается в емкость.

При копировании полозьями саней неровностей дороги рабочая жидкость циркулирует по двум схемам: из поршневой полости гид30 роцилиндра 1 через трубопровод 5, золотник

546517

3 в штоковую полость и из поршневой полости гидроцилиндра 2 через трубопровод 6, золотник 4 в штоковую полость и параллельно; из поршневой полости гидроцилиндра 1 по трубопроводу 13, гидрораспределитель 8, по трубопроводу 14 в штоковую полость и аналогично из поршневой полости гидроцилиндра

2 по трубопроводу 15, гидрораспределитель

10, по трубопроводу 16 в штоковую полость гидроцилиндра 2, При этом излишки масла сливаются в емкость 12.

При изменении направления нагрузки на гидроцилиндры 1 и 2 рабочая жидкость циркулирует по тем же схемам, но в обратном направлении. Недостаток масла восполняется из емкости 12 соответственно через гидрораспределители 8 и 10.

Таким образом, обеспечивается свободное перемещение поршней гидроцилиндров 1 и 2 относительно гильз, в результате чего двухполозные сани копируют все неровности поверхности грунта, не создавая дополнительного сопротивления тягачу.

Подсоединение к гидроцилиндрам золотника обеспечивает независимую подвеску двухполозных саней относительно несущей рамы, что позволяет снизить нагрузку на несущую

5 раму и гидроцилиндры, а также повышает проходимость тягача.

Формула изобретения

Прицепное устройство к тягачу для зимней

10 сплотки пучков по авт. св. № 222940, о тл ичающееся тем, что, с целью повышения проходимости тягача, снижения нагрузок на несущую раму и улучшения условий работы гидроцилиндров поворота двухполозных са15 ней, штоковая и поршневая полости каждого гидроцилиндра поворота двухполозных саней соединены трубопроводами с встроенными в них золотниками, связанными с линией управления одного из распределителей, 20 Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 222940, М.

Кл. В 65g 69/20, 1967 (прототип).

546517

Редактор В. Блохина

Корректор Л. Денискина

Заказ 539/5 Изд. ¹ 232 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делаги изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Н. Веялко

Техред Е. Жаворонкова,/ /

Прицепное устройство к тягочу для зимней сплотки пучков Прицепное устройство к тягочу для зимней сплотки пучков Прицепное устройство к тягочу для зимней сплотки пучков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к амфибиям с возможностью перемещения по снегу или воде, снабженным средствами управления съемными ходовыми элементами

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов , например древесины, по льду
Наверх