Электромагнитная транспортная система

 

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

О П И С А Н И Е- 1>Ц з5>>;йь

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Допол1,ительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.01,76 (21) 2320633/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.77. Бюллетень № 17 (45) Дата опубликования описания 09.09.77 (51) М. 1(л.е

В60 l 13/00

Государственный квинтет

Совета Мньнстров СССР по делам нзооретеннй н открытнй (53) УДК

629.4.0 8.! (088.8) (72) Авторы изобретения

Jl, Е. Круковский и Б. И. Петленко

Московский автомобильно-дорожный инсти I y г (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИС 1EMA

Изобретение относится к транспор гу, в частности к элек.ромагнитным транспортным системам.

Известны электромагнитные транспортные системы, в которых ферромагнитное транспортируемое тело перемещается внутри соленоица нод г:йствием магнитных сил.

Эти устройства характерны сложносгью конструкции и высоким удельным расходом энергии.

Известна также электромагнитная транспортная система содержащая транспортное средство, опирающееся на колесные пары, перемегцаюшиеся по рельсам, путевые электромагнигы, нримыка>ошие к подошвам обоих рельсов.

Недостатком подобного устройства является относительно малое значение тягового усилия.

Бель изобретения — повышение тягового усилия, развиваемого устройством.

Указанная цель достигается тем, что соседние путевые электромагниты имеют различную полярность, а оси колесных пар снабжены обмотками, связанными с источником питания двухфазного тока.

На чертеже. приведена принципиальная схема электромагнитного транспортирующего устройства.

Устройство содержит колесим Ià1)1,1 и связанные с экипажем и катягцисся по 1сльсаь13.

Колесные пары снабжены обмо>камн 4 н 5, Ifojll чагошими питание от исгочника 6 двухфазного п>ка.

Полярность соседних .)лектром>1гнигон 7 и 8 пр >тинополс>жна и расстояние между ними больше, >см рассгояние между колесными парами.

Устройсгво рабо>ает сле11у>огням 1>1>ргг>1>м.

11рн питании обмотг)к 4 и 5 пар 1 и источника 6 двухфазного 1ока. колесггыс Ii;11>t, получают соогве гстнугошую иолярнг)сть. lr ре> .1» тате нзаимодейсгнил колесных пар с путевыми электромагнитами возникае г си>111, зас I, Iíл>1>г>п>1»

3K&1113>K двигаться. I lo Tvfc1>c ц>игженпя к>»ге>л>ых ii>11) меняется их положение о)носигельно оогнегс)1>уг,>. щих путевых электро Ial fffimf1. ) Ья тги о чп>бы движение продолжалось в ту же стг>рону, полярности колесных пар должны измениться.

Предложещгое устройсгво повышен г тяговое оО усилие, дсйсгнуинцее на экипаж и унроиоае1 сисгему управлен>1я.

Формула изобрс)ения

Электромагнитная трщгспортная си т.ма, со>гсржагц<1я т(>а>lспо1)>пгое срс11стно. 011ирак>1цссс» if I Kо >б лесные нары, переменив>щиес» 110 1>с>>ьсам, ну l. ььlc

556966

Гос1авнтель В. Панфилов

1сяред А Демьянова

1« ректор Л Жолганн

Рецактор В. Лругова

Тираж 8 33 Подннснос

UHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР но целам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1065/45

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 электромагниты, примыкающие к подошвам обоих

Рельсов. отли ча юща я си, тем, что, с целью повышения тягового усилия, соседние путевые электромагниты имеют различную полярность, а оси колесных пар снабжены обмотками, связанными с источником питания двухфазного тока.

Электромагнитная транспортная система Электромагнитная транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для использования в метро, мини-метро и для эстакадного транспорта

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для скоростного железнодорожного и скоростного внеуличного транспорта в крупных городах

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту

Изобретение относится к высокоскоростному железнодорожному колесному рельсовому транспорту

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для метрополитена и в высокоскоростных транспортных системах
Наверх