Мостовой перегружатель

Авторы патента:

B66C19B65G63/04 -

 

ОП КСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистинеских

Республик (11) 558849 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл. В66С 19/00

В 65 6 63/04 (22) Заявлено 20.04.73 (21) 1908469/1 1 с присоединением заявки №

I (23) Приоритет

ГесударственныЯ комитет

Совета Министров СССР

ll0 делам изобретениЯ и открытий

Бюллетень № 19 (43) Опубликовано 25.05.77. (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 26.69,77

{72) Автор: изобретения

Ю. П. Елистратов

Сибирский технологический институт (71) Заявитель (54) МОСТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ми 14 операторов, получающие электроэнергию от общего троллейного питания, имеющего обесточенные участки прн пересечещщ вспомогательных ригелей. Переход грузовых тележек на монорельсы основных ригелей и наоборот осуществляется с помощью стрелочных переводов 15. При отсутствии подвижного состава все грузовые тележки заняты выемкой бревен из карманов-накопителей 16 и укладкой в штабеля 17. После подачи железноlp дорожных платформ или полувагонов 18 они загружаются бревнами как из карманов-накопителей, так и из штабелей 17.

Движением грузовых тележек может управлять диспетчер путем включения стрелочных переводов.

Мостовой перегружатель, преимущеа вен я для разгрузки и погрузки грузов на желеэподорожпые платформы и полувагоны, содержащий опоры, песу. щит пролетное строение, и грузовые тележки с кабинами операторов, о т л и ч à 10 щ и и с н гсм.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым перегружателям, используемым для погрузки и разгрузки грузов на железнодорожные платц ормы и полувагоны.

Известен мостовой перегружатель, преимущественно для погрузки и разгрузки грузов на железнодорожные платформы и полувагоны, содержащий опоры, несущие пролетное строение, грузовые тележки с кабинами операторов.

Целью изобретения является увеличение зоны обслуживания.

Для этого пролетное строение выполнено нз основных ригелей и соединенных с ними вспомогательных, расположенных перпендикулярно основным, а места соединения вспомогательных ригелей с основными снабжены стрелочными переводами.

На фиг. 1 изображен мостовой перегружатель; на фиг. 2 — то же,вид в плане.

Мостовой перегружатель имеет неподвижные опоры 1, на которых расположено пролетное строение, содержащее два основных ригеля 2 и 3 и несколько вспомогательных 4-11. Все ригели снабжены ездовыми монорельсами 12, по которым перемещаются грузовые тележки 13 вместе с кабинаФормула изобретения

558849 что, с целью увеличения обслуживаемой зоны, пролетное строение выполнено из основных ригелей и соединенных с ними вспомогательных, расположенных перпендикулярно основным, а места соединения вспомогательных ригелей с основными снабжены стрелочными переводами.

558849 ("олзиитсль !. 1оск.ик и

Текр д 3. Фида

Ко"р l » р А..Ь р

Редактор Н. Козлова

Заказ 1297/79

Филиал ПИ11 "Пз.е п, г. У л >р<> к!.:: 11; ° ".:::

1 ираж 1057 11(.:,.ис (оl, !

HHHHHH Госупарегиеино(о коми li (а Соне ге il . ииг iр и (((i

° \ по . (сиам изобрс1сний и ггкрьl Ill(I

113035, Мо.кна, Ж -35, 1 аушс.каа, 6., д 4

Мостовой перегружатель Мостовой перегружатель Мостовой перегружатель 

 

Похожие патенты:
Наверх