Выпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) Я9660 (6l) (ополнительный к патенту— (22) Заявлено 27.12.72 (21) N65151/06

3 (23) Приоритет — (32) 10.02.72 (51) M. Кл. С011 М08

1 осударстееияь! и комитет, Совета я1инистроа СССР оо делам изобретений и открытий (31) 7204526 (33) Франция (43) Опубликовано 25.05.77. Бк ллетень № 19 (45) Дата опубликования описания 08.12.77 (53) УДК 621.432-332 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Карл Вальтер Кюн (ФРГ) Иностранная фирма

"Сосьете д> Эпод де Машин Термик"

Серна я) (71) Заявитель (54) ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ЬЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для выпускных клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. охлаждаемых жидкой средой.

Известны выпускные клапаны для двигателя внутреннего сгорания, содержащие стержень по меньшей мере с двумя симметрично расположенными вокруг оси каналами для подвода и отвода охлаждающей жидкости и пустотелую тарелку, соединенную со стержнем резьбой. Каналы расположены параллельно продольной оси стержня.

Наличие неравномерного температурного поля в стержне клапана, вследствие различия температур охлаждающей жидкости в каналах для ее подвода и отвода, снижает эффективность охлаждения клапана в целом и ухудшает условия его работы.

Целью изобретения является повышение эффективности охлаждения клапана, что достигается расположением каналов винтообразно вокрут оси стержня.

На фиг. 1 схематически изображен предложенный клапан, продольный разрез; на фиг. 2 — стержень, Выпускной клапан двигателя внутреннего сгорания содержит стержень 1 с симметрично расположенными вокруг оси 2 каналами 3 и 4 для подвода н отвода охлаждающен жидкости н пустотелую тарелку 5, соединенную со стержнем резьбой. Каналы расположены винтообразно вокруг оси 2 стержня.

При работе двигателя охлаждающая жидкость поступает по каналу 3 стержня в полость6 тарелки 5 клапана и отводится из полости по каналу 4.

Вследствие винтообразного расположения каиа10 лов 3 и 4 обеспечивается равномерное температурное ноле клапана и повышается эффективность охлаждения.

Выпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания, содержащий полую тарелку, соединенную резьбой со стержнем, имеющим каналы для охлаждающей среды, выходящие в полость тарелки, о т л и20 ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, каналы расположены винтообразно вокруг продольной оси стержня.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

25 1. Патент Японии И 43045, кл. 51 С 6, 1971.

5.з 9660

Составитель Е. Пекин

Те хред И. Андрейчук

Корректрр . М. ДеавЧЦЯ

Редактор F Кравцова

Филиал ППП "Патент". г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1432/116 1ираж 682 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по ленам изобретениЯ и открытий

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д 4/5

Выпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания Выпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при производстве механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания с непосредственным приводом клапанов

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить расход масла на угар в двигателе внутреннего сгорания
Наверх