Устройство для технического обслуживания автомобилей на подъемнике

 

ОЛ ИСАНИ Е

И ЗОБ РЕТЕ Н.ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сотоз Советских

Социалистических

Республик (11) 5 6О 820 (б1) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 14.01.76 (21) 2 314470/11 с присоединением заявкиь№ (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.06.77. Бюллетень № 21 (45) Hara опубликования описания 02.09,77

2 (51) М. Кл.

В 66 F 7/12

Государственный квинтет

Совета Мнннстрое СССР ео делам нзобретеннй к открытей (53) У ДК 62 1.866 (088.8) B. И. Василевский, В. Ф. Онищенко и A. А. Бущуев (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕ Х1И! 1ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ 1 lA 11ОДЪЕМ НИКЕ

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройств»м д)тя технического обслуживания автомобилей на подъемнике.

Известны устройства для техн ическ or o обслуживания автомобилей на подъемнике, содержащие четырехстоечный подъемник с подъемными балками "1). Такие устройства не имек)т платформу в передней тасти дця обслуживающего персонала и не могут эбес- т0 печивать демонтаж и монтаж агрегатов автомобилей на подъемнике.

Известное устройство для технического эеслужив»ttêÿ автомобилей ня подъеMttttêå имеет две пары стоек с подъемными балками и платформой с перилами для обслуживающего персонала (2).

Недостатком этого устройства является тэ, что наличие платформы не позволяет произ- 20 водить на подъемнике демонтаж, монтаж и траттспбртироватлие агрегатов автомобиля, например двигателей.

1(ель изобретения — обеспечение удобств и безопасности в обслуживании. 25

Ук таниная вель достигается тем, что платформ» выполнена из двух пэвор лттттх, тнарнир но укреплетшых на стойках половин с проушиttrtt »t, фиксируемых од»я с другэтт в р»бочем пэлэж«нии штырем, входящим B отверстия пр: уп)1tH при этэлл ня обеих половинах платформ з»крс нленьт тросы, соединяемые в нерябс>н м положении со стойками, » перила снябжл ньl втт)ткээт)1)попым замком для их фиксаптли

B:нт" )кt!утэм пс)ложе!титл.

lie фнг. 1 и лэбр»жен подъемник для автомобнлеп; »а фиг. 2 — то же, вид сверху, на фиг.

3 — т» же, вид спередтл; на фиг. 4 — схема кретт)тл пия пл ттфэрллт.т к стойке подъемника; ття фиг. 5 — вид А фиг. 4; на фиг. 6 — узел

1 фиг. 3; пя фнг. 7 — зямэк платформы, вид спереди; ня фиг. 8 — разрез Б-Б фиг. 7; на фиг. 9 — тэ ж», вид сверху.

Устрэйствэ для технического обслуживания автомобилей ня подъемнике включает в себя четырехстэечный пэдъемник и платформу для техническогэ эбслуживания автомобиля.

Пэдъемник состоит из двух передних вертттк;т)тт.ттьтх стоек 1 и 2 и двух задних стоек 3 и 4. Между л:тэттк»ми 1 т 2 подвижно укреп560820 г—

3 лена балка 5, а между стойками 3 и 4 — балка 6. Балки 5 и 6 своими концами связаны с устройством для синхронного их подъема или опускания. йа стойквх 1 и 2 на шарнирах укреплена платформа 7 и 8.(Кроме этого, на стойке

2, закреплена платформа 9.

Платформы 7 и 8 могут быть соединены между собой замком 10 или повернуты на о шарнирах на угол 90 каждая. Платформа 7 укреплена на двух шарнирах 11 и 12. Аналогично укреплена платформа 8. В рабочем (положение платформы 8 на фиг. 4) положении платформы скреплены замком 10. К платформе 7 прикреплены ушки 13 и 14, а к платформе 8 — ушко 15, в отверстие которых входит штырь 16.

Перила 17 платформы 7 имеют вилкообразную скобу 18, в которую входит стойка перил 19 платформы 8. Шарниры устроены так, что платформа может быть легко при необходимости демонтирована. Ila стойке, например, 2 закреплена втулка

20, в которую входит ось шарнира платформы 8. Втэрой шарнир выполнен таким же д образом.

B нерабочем положении (прлэжение платформы 8 на фиг. 4) платформа фиксируется гибкими тягами 21, укрепленными на передних стойках подъемника. зо

Автомобиль 22 при опущенных балках

5 и 6 и разведенных платформах 7 и 8 въезжает на рабочее место, его пэдц((л(ают на необходимую высоту, после чего соединяют платформы 7 и 8 замком 10. При этом дэс- а туп ко всем узлам автомобиля снизу свободный, с платформы 9 обслуживаются узлы, нахэдя(пиеся в кабине, а с помоста, образова(гнэго платформами 7 и b . .— двигатель.

Д((я демонтажа и мэцтажа, двигателя предназначено подъемное устройство (тельфер) 23. Входят на платформы 7 и 8 по лестнице 24, а на платформу 9 - по лестнице 25.

Ф орм ула и зобрете ния

Устройство для технического обслуживания автомобилей на подъемнике, содержай(ее стойки с подъемными балками и платформой с перилами для обслуживающего персонала, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения удобств и безопасности в обслуживании,платформа выполнена из двух поворотных, шарнирно укрепленных на стойках половин с проушинами, фиксируемых одна с другой в рабочем положении штырем, входя. щим в отверстия проушин, при этом на обеих половинах (и(атфэрмы закреплены тросы, соедицяемые в нерабочем положении со стойками, а перила снабжены вилкоэбразпыл( замком для их фикс;(ции в замкнутом положе (!и((.

Источ((ик((и((фор((ации, принятые во вни» мание при эксп .ртизе:

1. Авторское свидет(м(ство СССР

No. 222633, В 66 f 7/26, 20.07.64, //

2 . K r Га1(о(— (:(1()/(в эч((ик Г араж((эе и монтное оборудэвание ч. 1, 1970 г., стр.69.

Устройство для технического обслуживания автомобилей на подъемнике Устройство для технического обслуживания автомобилей на подъемнике Устройство для технического обслуживания автомобилей на подъемнике 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию космических аппаратов (искусственных спутников) и средствам его развертывания на орбите. Устройство содержит две идентичные взаимно сбалансированные по массе пары прямолинейно-направляющих механизмов, установленных симметрично в вертикальных параллельных плоскостях. Каждая пара, в свою очередь, содержит пару плоских, зеркально симметричных и сбалансированных консольных механизмов с общей опорной горизонтальной траверсой. Верхними концами консоли соединены подвижно с развертываемым космическим объектом (КО) в районе его центра масс, а нижними концами - шарнирно с установленными на траверсе ползунами. Последние снабжены приводами их синхронного перемещения во взаимно противоположных направлениях. Устройство обеспечивает перемещение центра масс КО вдоль направления местной вертикали, отвечающей равновесному положению спутника на круговой рабочей орбите. Технический результат изобретения состоит в уменьшении возмущающих воздействий на спутник в процессе развёртывания КО на орбите. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх