Штифт

 

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (") 564457 (61) Дополнительное к авт, свнд-ву (22) Заявлено10,10,75 (21) 2180904/27 (51) М, Кл.

F 16 В 21/12

Государственный номнтет

Совета Мнннотроа СССР по делам изобретений и отнрытнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.07 ° 77бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 17.08.77 (53) УЛК 621.886.1 (088.8) (72) Автор. изобретения

3. С.. Фейгин (71) Заявитель (54) ШТИФТ с присоединением заявки №

Изобретение относится к машиностроению.

Известен шплинт, используемый для пред отвращения осевого смещения мапонагруженных деталей, выполненный в виде проволочного стержня, согнутого пополам и вставляемого в отверстия сединяемых деталей, при этом концы его разводятся (1) .

Однако отогнутые концы после нескольких перегибов ломаются, и шплинт становится непригодным для дальнейшего исполь- Ip зов ания.

Известен штифт цилиндрический для предотвращения осевого смещения малонагруженных деталей с засверленными концами, которые после установки его в отверстия со- 1а единяемых деталей развальцовываются (2j.

Такой штифт по своей технической сущности и достигаемому эффекту наиболее близок к описываемому изобретению, Однако этот штифт невозможно много- 20 кратно испопьзовать...

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств штифта при соединении деталей из ферромагнитных материалов, 25

Эта цель достигается тем, что штифт выполнен из магнитного материала и намагничен в осевом направлении.

При сборке узла деталей штифт вставляют в отверстия соединяемых деталей т где он за счет действия силы магнитного поля удерживается.

При разборке узла штифт выбивается из отверстия детали. Он может быть многократно использован.

Формула изобретения

Штифт для предотвращения осевого смещения малонагруженных деталей, о т л и> ч а ю m и и с я тем, что, с целью улучшения его эксплуатационных качеств при соединении деталей из ферромагнитных материалов, он выполнен из магнитного материала и намагничен в осевом направлении.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Иосилевич Г. Б., Шарловский Ю. В.

Затяжка и стопорение резьбовых соединений, Машиностроение „М. 1 37 l, стр, 46, ГОСТ 397-66.

2. Иосипевич Г. Б., и Ю. В. Шароновский

564457

Затяжка и стопорение резьбовых соединений, Машиностроение», М. 1971, стр. 47, ГОСТ 10774-64.

Составитепь Г. Абрамова

Редактор Н. Вирко Техред А. Демьянова КорректорА. Власенко

Заказ 2012/202 Тираж 1154 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб„д. 4/S

Фипиап ППП Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4,

Штифт Штифт 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к штифтовым соединениям вала и колеса

Изобретение относится к технике приборо- и машиностроения и может быть использовано для фиксации цилиндрических и конических штифтов, соединяющих две детали относительно друг друга

Изобретение относится к машиностроению, в частности к фиксации разборных сопряжений, содержащих охватываемую и охватывающую детали, преимущественно корпусных деталей с пальцами (осями, винтами и др.)

Фиксатор // 679736
Наверх