Конвейерная агломерационная машина для спекания под давлением

 

СОЮЗ СОВэтских

СОцмалистммескни

Республик (11) 56983О (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено15.12.71 (21) 1724768/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) M. Кл

B 21/06

Я, E 8

Государственный иомитет

Ваавта Министров СССР ао делам изооретоний и стирытий (43) Опубликовано 25.08.77 Бюллетень № 81 (53) УД1. .622, 85,5, .002. 51088.8) (451 Дата опубликования описания 23.09.77

E. Ф, Вегман, Б. Н. Жеребнн, А. Н. Похвиснев, 10, С, Юсфин, Н. Ф. Пашков, Г. H. Попов, А, Г. Михалевич и С. В, Базилевич (72) Авто,иы изобретения

Московский институт стали и сплавов (71) Заявитель (54) КОНВЕЙЕРНАЯ А ГЛОМЕРАЦИО11Н.-"..- М АШ И11А

ДЛЯ СПЕКАНИ;i ПОД ДАВЛЕ!)1". М

Изобретение относится к механическому оборудованию агломерационных фабрик черной металлургии.

Известна конструкция конвейерной агломерационной машины для спекания под давлением, по которой всю аглоленту заключают в герметичный, находяшийсн под давлением сжатого воздуха, кожух. Машина работает по полунепрерывному графику. На первой стадии наллеты со свежей шихтой устанавливают под зажигательный горн, после чего секцию рельсов с паллетами опускают на 10-15 мм до тех пор, пока палле- ты не будут установлены неподвижно на уложенные по периметру вакуум-камер уп- @ лотиенин.

Недостатком такой агломашины является: палее ив загрузочных и разгрузочных конусов и воронок; громоздкого металлического кожуха, затрудняюшего обслуживание ленты.

Бель изобретения - упрошение конструкции, улучшение условий обслуживания и повышение произ водительности аглоустановки.

Для етого предлагаемая мап1нна снабжеН8 ус . акоп! : нными HB торцах кожуха шибе рами, а рельсы, pacncëc:êåHíûå поп тооцами кожуха, выполнены разъема:: †...: - .:... ;о= ротными участками, и: кяа которы .,е. ь:и;: расстояния между осими ходовы- -::: о"паллет.

На фиг. 1 схематически изоб1ат.ен-. т;р"=длагаеман агломашнна; на фнг, 2 -. узел уплотненин торца герь:етическог=;;:-:.:. - а.

Конвейерная агломерапнонк;.:. загружаемая иэ бункера 1 через . — -:-.ель

2 шихтой и питатель Э постелью с т ;:а,-. дом и ведушимн -«ве до." паллетами дв "< типов-,". ; å раб.-,.- .. лет 5 обычной конструкт::. -, пмеюип«:; "aa продольных борта в цеди .-зл;:;».. :.-"р .. ные промежутки устан пеллеты 6, поперечное се" ение хсторы.. : представляет собой †;:-.ü -.;: †. . . J-:. тз-.е: -". (см. фиг. 2). Резь.арык ;;:=- - -.:.;: =: —:;«ãсоат:""ствуто» pQBMc é"" Ра с = - "."""е " ный кожух 7, с сI ан-" . ":; =."... .", . ниj т з&жигательным гор:-„! .

5698 ветствует длине группы рабочих паллет. Под зажигательным горном 8 устанавливают камеоы 9 отвода газов, связанные газоотвоI дами с пылеуловителями 10 и при необходимости с эксгаустером 11 и дросселирую. шей группой 12. Qns торцового. уплотнения кожуха 7, охватывающего гори и секцию рабочих паллет, служат передний шибер Т3 се стороны горна агломашины и задний шибер .14 со стороны выдачи. У торцов кожуха 7 gg рельсы, по которым движутся паллеты, имеют съемные участки 15, длина которых меньme расстояния между осями ходовых ponsков наллет. Для опускания секции рельсов с паллетаьщ, установлеииьыи под горном, щ, машина имеет привод, А гломашина" работает по: полунепрерывиому графику. При.втоы вгаоленту перемешают на.длину группы рабочйх паллет 8 и за торцы кожуха 7 выступают по поло- щ вине передней и задней юлостых паллеты.

Герметизацию кожуха осуществляют щи ец нрижатия шиберов 1Э и 14 к наклонным боковым плоскостям и верху холостых каплет,.а также днища паллет к камерам отходящих газов 9.

За каждый цикл спекания осуществляют следуиипяе операцщц группу рабочвк паллет 5 пропускают под, питателями 2 и 3 и загружают шихтой; 30 загруженную. группу рабочих паллет уста-. навливают в:герметичиыВ копсух 7,, после чего цовофотнйе учас"тки .рельсое 15 развоо рачивавт иа 90 под днншем.холостых паплет 6; синхронно с разворотом рельсов 35 йроиввод3 т опускание рабочего участка йаллвт до контакта с верхней частью камер, отвода газов 9; в движение приводит пе

30 редний 13 и задний 14 шиберы и герметически закрывают оба торпа кожуха; после зажигания в течение 45-60 сек поверхности шихты подают во внутрь кожуха 7 сжатый воздух и производит спекание уложенного на рабочие паллеты 5 слоя шнхты; после завершения процесса спекання поворотные участки рельсов 15, верхние и нижние части биберов приводят в исходное положение, а затем производят разгрузку агломерата и укладку шихты на паллеты следующей рабочей секции аглоленты, Предлагаемое изобретение позво лит упростить конструкцию агломашины, улучшить.обслуживание узла загрузки ленты, узла эыдачи..агломерата, паллет.и других. участков машины. Постоянное наблюдение за состоянием колосннковой ре щетки, например, позволит избежать по» терь производительности при выпадении

" колосников паллет

Формула изобретения

Конвейерная агломерациоиная машина для спекании под давлением, содержащая герметичный кожух с шиберами на тор цах, горн, расположенный под кожухрм,пи татель с гладилкой, вакуум амеры, секции цаллет, уса ановленные на 1йайравлйкшцй, рельсы, соедикВЮме с -цриводами,.о т л и и ю m.a а с,а:тем,. что, с целью, новьпиениягерме.гцчаюсти рабочего. обьема при опускании рельсов с секцией паллет, она снабжена уств новленными на торцах кожуха шиберами, а расположенные под ними рельсы выполнены равьемными с поворотными участками, длина которых меньше расстояния между осями хо ,довых роликов паллет.

Конвейерная агломерационная машина для спекания под давлением Конвейерная агломерационная машина для спекания под давлением Конвейерная агломерационная машина для спекания под давлением 

 

Похожие патенты:
Наверх