Регулируемая подвеска трубопровода

 

ОПИСАЛИ f

ИЗОБРЕТЕНИЯ

СОюз СОВ(. т(. ки х

Социалистическим

Ресоу6яик

К АВТ()Р(.,К()>ЧУ (:В)1, 11:"1 У Л1>(ГВУ (61) Дополнительное к ант. свил ву (22) Заявлено 16.06.76 (21) 2 )7,. 70, 08 с присоединением заявки Ж (23) Приоритет— (."1) И. К .

l )6 ь 7/00

Говуаврвтввнный комитат. Совета Министров СССР иа долам квобрвтвний и открытиЪ (i3) У >1К 62.1 .Г>43.23 (088, 8) (43) Опубликовано2509,77. 1>н лле ень ¹ >:, ( (45) Лата опубликования описания 2501.78 (72) Автор изобретения

П.7I.Ïàíôèëîâ ((71) Заявитель (54 ) РЕГУЛИРУЕМЛЯ ПОДВЕСК7> Тт>УБОПРОВОДЛ

Формула изобретения

Известны устройства для подвески трубопроводов с помощью нитей (.1 .

С целью расширения диапазона регулирования жесткости подвески трубопроводов различных диаметров предлагаемая подвеска выполнена с двумя кольцами, между которыми установлена система нитей, ориентированных таким образом, что каждая из них в зоне касания трубопровода охватывает. последний 10 по винтовой линии.

Для изготовления упругого элемента из непрерывной нити; на кольцах выполнены прорези с кольцевой канавкой. Для установки подвески на трубопроводе не- 18 ограниченной длины корпус и кольца выполнены составными.

На фиг. 1 изображена описываемая

Подвескав на фиг. 2 - то же, сечение перпендикулярное оси трубы. 20

Подвеска содержит корпус 1, кольца 2 и 3, на торцовых гранях которых выполнены пазы 4. В эти пазы между кольцами. устанавливается гибкий элемент, например проволока, как это по- 25 казано на фиг. 1. Кольца 2 и 3 развернуты относительно друг друга по оси трубы 5 и.скреплены с корпусом,1, K зависимости от угла разворота колец меняется степень обхвата трубопро-. 30 вода 6 нитями-и жесткость подвески.Кроме того, подвеска может быть использована для установки трубопроводов различных диаметров.

1. Регулируемая подвеска трубопровода, содержащая корпус с опорным кольцом н закрепленные на кольце упругие элементы в виде нитей, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью расширения диапазона регулирования жесткости подвески трубопроводов различных диаметров, она выполнена с дополнительным кольцом,. развернутым по оси относительно опорного кольца, причем кольца между собой скреплены нитями, каждая из которых в зоне касайия трубопровода обхватывает последний по винтовой линии.

2. Подвеска по н. 1, о т л и т а ю щ а я .с я тем, что, с целью обеспечения возможности изготовленйя, упругого элемента из непрерывной нити, например проволоки, на кольцах выполнены прорези с кольцевой канавкой.

3. Подвеска по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью

57 664 ос попечения возможности установки подurски на трубопроводе неограниченной длины, корпус и кольца выполнены сос1 а Б ными .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Англии Р 1350541, кл.

F 2 P 1972.

4НИИПИ Заказ 3741/30

Тираж 1154 Подписное

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Регулируемая подвеска трубопровода Регулируемая подвеска трубопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и используется при сооружении и реконструкции переходов трубопровода под автомобильными дорогами

Изобретение относится к области строительства трубопроводного транспорта, в частности к переходам трубопроводов под автомобильными дорогами, реконструируемым открытым способом

Изобретение относится к строительству и используется при сооружении и реконструкции трубопроводов

Изобретение относится к скобе с защелкой согласно пункту 1 формулы изобретения
Изобретение относится к строительству и используется при сооружении трубопроводов под препятствиями

Изобретение относится к строительству и используется при сооружении подземных трубопроводов в защитных кожухах под препятствием

Изобретение относится к строительству и используется при сооружении и ремонте подземных трубопроводов

Изобретение относится к строительству и используется при протаскивании трубопровода внутри защитного кожуха при прокладке трубопроводов под автомобильными или железными дорогами

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и используется для диагностики технического состояния подземных трубопроводов

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и используется на переходе магистрального трубопровода в защитном кожухе (футляре) через автомобильные и железные дороги
Наверх