Седло клапана для головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов

 

ОПИСАНИЕ „,мп

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ ф4.„. -.

2 (61) JlîïîëíèòåëüHûé к патенту (22) ЗаЯвлено 2801.75 (21) 2101201/24-06 (23) Приоритет- (32) 29.01. 74 (31) 7402899 (33} Франци я (43) Опубликовано 051277. Бюллетень №45 (45) Дата опубликования описания 15.11.77 (51) М. Кл.

F 01 1. 3!22

Государственный коиатет

Совета е(ннистреа СССР

ll0 делам нзобретеннй я открытнй (53) УДК621.43-336 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Ж ан -Клод Бука (Франция) Иностранная фирма Сосьете д Этюд де Машин Термик С.Э.М.Т. (Франция) (71) Заявитель (54) СЕДЛО КЛАПАНА ДЛЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ

КЛАПАНОВ

Изобретение относится к машиностро; ению, в частности двигателестроению, а именно к производству вставных кла)панных седел.

Известно седло клапана для головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов, содержащее корпус с сопряженными цилиндрической и конической наружными поверхностями и кольцевой канав- 10 кой под уплотнительное кольцо 111 .

В известном клапанном седле!кольцевая канавка выполнена на цилиндричес кой наружной .поверхности, т,е. ее наружный диаметры по верхнему и нижнему И горцам равны, Равенство этих диаметров при монта же седла в головку цилиндров приводит к тому, что уплотнительное кольцо вы ходит за пределы канавки и приходит 20 в негодность, нли же нарушается плот ность соединения.

Целью изобретения является повышение надежности монтажа седла с уплотнительным кольцом в головку цилиндров.

Это достигается тем, что кольцевая канавка расположена в зоне сопряжения цилиндрической и конической поверхностей, а ее наружный диаметр по верр -30 нему торцу больше соответствующего диаметра по нижнему.

На чертеже изображено смонтирован-, ное в головке цилиндров клапанное седло с уплотнительным кольцом, в разрезе.

Клапанное седло содержит корпус 1 с сопряженными цилиндрической 2 и ко ничвской 3 наружньвли поверхностями в кольцевую канавку 4, Кольцевая канавка 4 расположена в зоне сопряжения цилиндрической Етоверхиости, 2 с конической поверкностью 3, 1вследствие чего ее наружный диаметр D no верхнему торцу 5 больше наружного диаметра с1 по нижнему торцу 6 °

Перед установкой корпуса 1 седла клапана в головку цилиндров 7, в кол ьцевую канавку 4 производят монтаж упругого уплотнительного кольца 8, со скошенными кромками на рабочей поверхности 9,,через меньший наружный диаметр нижнего торца 6, цилиндрической поверхности 2. Так как Ъ больше д то уплотнительное кольцо 8 не выходит за его пределы своим внутренним диаметром в свободном состоянии.

Такое выполнение кольцевой канавки позволяет повысить надежность устанавки седла в гollQBK) цилиндр<эв и повысить герметичность соединения, Формула изобретения

Составитель В.Долгов

Редактор И.Васильева Техред Н. Бабурка КорректорС.Шекмао

Заказ 4163/21 Тираж 682 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г,ужгород, ул.Проектная, 4

Седло клапана для головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов, содержащее корпус с сопряженными цилиндрической и конической наружными поверхностями и кольцевой канавкой под уплотнительное кольцо, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности монтажа| кольцевая канавка расположена в зоне сопряжения цилиндрической и конической поверхностей, а ее наружный диаметр qv верхнему то1 цу больше соответствующего диаметра по нижнему.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент Англии 91179880, кп. р 1 8

1970.

Седло клапана для головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов Седло клапана для головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания
Наверх