Боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (111589184 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25,03,74 (21)2008315/27-1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.78. Бюллетень №3 (45) Дата опубликования описания 2.6.от 78 (51) М. Кл. г

В 65 G 67/38

Госудврственный комитет

Саввтв Министров СССР по делам изаоретений н открытий (53) УДК 621.869.2 (088,8) В, Н. Стогов, И. П. Кривцов, В. А. Сыромясский, С. С. Селюков, П. Г. Паров, В. А. Мироненко, Н. А. Гастелло и И. П. Гущин (72) Aвторы изобретения

Металлургический завод "Запорожсталь" имени С, Орджоникидзе и Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта имени С М. Ки ова (71) Заявители (54) БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫ ВАТЕЛЬ

ДЛЯ ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКИ И ОЧИСТКИ

ПОЛ У ВАГОНОВ ЧЕ РЕЗ ЛЮКИ

Изобретение относится к боковым вагоноопрокидывателям для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через открытые с одной стороны люки.

Известен боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через открытые люки, содержащий поворотную платформу с привалочными брусьями, на которых при помощи направляющих и гидроцилиндров установлена выдвижная траверса с амортизаторами и вибраторами (1).

Недостатком известного устройства является сложность привалочных брусьев, выполненных с амортизаторами, траверсой, направляющими и гидроприводом. а также — ненадежность в работе из-за заклинивания привалочных брусьев в направляющих.

Известен также боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки, содержащий поворотную платформу с шарнирно закрепленными на ней привалочными брусьями, снабженными гибкой тягой и вибраторами (2).

Недостатком этого устройства является сложность установки привалочных брусьев и ненадежность в работе из-за поломок гибкой связи.

Целью изобретения является повышение надежности и автоматизации работы вагоноопрокидывателя.

Это достигается тем, что вагоноопрокидыватель снабжен контргрузами, соединенными посредством гибкой связи, огибающей блоки, закрепленные на платформе с привалочными брусьям и.

На фиг. 1 изображен вагоноопрокидыватель, нерабочее положение; на фиг. 2 — вагоноопрокидыватель, рабочее положение. Вагоноопрокидыватель состоит из поворотной платформы 1, привалочных брусьев 2 с вибраторами 3, привода 4 поворотной платформы 1, а также упора 5, гибкой связи (канатов 6), контргрузов

7 и блоков 8.

Вагоноопрокидыватель работает следующим образом.

После установки полувагона 9 на поворотную платформу 1 и открывания люков с одной стороны часть груза высыпается через люки.

Для удаления оставшегося груза и очистки полувагона 9 включается привод 4 поворотной платформы 1, который поворачивает поворотную платформу на угол 18 — 20 . При этом привалочные брусья 2 с вибраторами 3 прижимаются к полувагону 9 канатами 6 и контргру2б зами 7. В конечный момент поворота платфор589184 ма прижимает привалочные орусья 2 к упорам

5, в результате чего создаются жесткие упоры для наклонного полувагона 9. При включении вибра горов, установленных на амортизаторах, кузов вместе с вибраторами совершает боковые колебания íà собственных рессорах, и остатки груза удаляк тся из полувагона. По окончании очистки полувагона 9 платформа 1 возвращается в исходное положение, привалочные брусья

2 автоматически отводятся от полувагона 9, который скатывается с поворотной платформы на участок закрывания люков. Вагоноопрокидыватель имеет простую по конструкции и надежную систему прижима привалочных брусьев, обеспечивающую автоматизм их действия. Вагоноопрокидыватель целесообразно применять на пунктах с небольшим объемом работ, где использование роторных и башенных вагоноопрокидывателей неэффективно (при поступлении

15- 20 полувагонов в сут) Формула изобретения

Боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки, содержащий поворотную платформу с шарнирно закрепленными на ней привалочными брусьями с вибраторами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и автоматизации работы вагоноопрокидывателя, он снабжен контргрузами, соединенными посреди ством гибкой связи, огибающей блоки, закрепленные на платформе с привалочными брусьями.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 439453, кл. В 65 G 67/38, 30.06.72.

2. Авторское свидетельство СССР ¹ 404736, кл. В 65 G 67/48, 20.05.66.

589184

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Разумова

Заказ 328/15

Составитель Н. Болондаев

Техред О. Луговая Корректор Н. Яцемнрская

Тираж 1075 Подписное

Боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки Боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки Боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для наклона транспортных средств
Наверх