Устройство для подвески оборудования подвесных конвейеров

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Лополнительное к авт. свид-ву-(22) Заявлено 0703,75 (21) 2111316/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 250278.Бюллетень ¹ 7 (51) М. Кл.2

Е 01 В 25/24

Гоор йротооннын но@нтот

Оовота янннстроо CCCP е0 донам нзооротаннй н отнрытнй (б3) УЛК 625 54 (088 8) (45) Дата опубликования описания 31.0178 (72) Авторы изобретения

И.A.Ëoáàíoâ и A.Ì.Äóáêoâ

Проектно-конструкторский институт конвейеростроения

Pl) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВЕСНЫХ

КОНВЕЙЕРОВ

Изобретение относится к устройст- вам для крепления подвесных систем непрерывного транспорта резьбовыми тягами, к конструкциям, выполненным из двутавра, швеллера или уголка. 5

Известно устройство для подвески систем непрерывного транспорта, например, монорельса, содержащее скобу, охватывающую верхнюю полку монорельса и прикрепленную к монорельсу с l0 помощью клина. Связанный с ней и с потолочной балкой подвесной элемент выполнен в виде ленты (1 ).

Недостатком указанной подвески является невозможность регулировки 15 длины подвесного элемента и его расположения по отношению к подвешиваемому элементу.

Известно устройство для.крепления подвесного рельсового пути к несущим 20 балкам при помощй резьбовой тяги, прижимных планок и имеющей возможность вращения в корпусе оси, с жестко закрепленными на ней скобами, охватывающими подвесной рельс $2(. 25

Недостаток указанного устройства для крепления заключается в нарушении принципа равнопрочности составных элементов крепления, кроме того, устрой"тво имеет малый угол наклона в верти- 30

Т

2 кальной плоскости и регулировка поднес ки по длине невозможна.

Цель изобретения — достижение равнопрочности тяги и наружной скобы.

Указанная цель достигается тем, что наружная скоба в нижней части шарнирно закреплена на оси, расположенной в гнезде, образованном поверхностью падвешиваемого оборудования и опорной скобой, закрепленной на этой поверхности и имеющей плоские планки, причем под верхней плоскостью наружной скобы устанавливается прямолинейная шайба с ребрами жесткости.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, фронтальная проекциями на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Устройство для подвески оборудования подвесных конвейеров содержит о резьбовую тягу 1, соединенную крепежны. ми элементами с верхней частью наружной скобы 2. В нижней части наружная скоба 2 крепится шарнирно на оси 3, расположенной в гнезде, образованном поверхностью подвешиваемого оборудования 4 и опорной скобой 5, закрепленной на этой поверхности и имеющей лапки б для крепления сваркой или захватами.

594232

Формула изобретения фас. 1

Редактор P.Ïóðíàì

Составитель В Шестимиров

Техред Н.Бабурка КорректоР П.Макаревич

Тираж 669 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комит т С омитета Совета Министров СССР

113035 по делам изобретений и открытий

5, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 800/33

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная 4

Для достижения равнопрочности тяги

1 и наружной скобы 2 под верхней плоскостью наружной скобы установлена прямолинейная шайба 7 с ребрами жесткости.

Для монтажа подвески опорная скоба

5 закрепляется к верхней плоскости оборудования 4, например двутавра, с помощью сварки или захватами . К опорной скобе с помощью оси 3 в виде болтового соединения присоединяется на- )0 ружная скоба 2 с тягой и шайбой 7.

После выставления тяги под необходимым наклоном болтовое соединение 3 окончательно закрепляется.

1. Устройство для подвески обору дывания подвесных конвейеров, включающее резьбовую тягу, соединенную

20 с наружной скобой в ее верхней части, о т л и ч а ю щ е е с я . тем, что, с целью достижения равнопрочности тяги. и наружной скобы, наружная скоба в нижней части шарниРно закреплена на оси, расположенной в гнезде, образованном поверхностью подвешиваемого оборудования и опорной скобой, закрепленной на этой поверхности и имеющей плоские планки.

2; Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что под верхней плоскостью наружной скобы установлена прямолинейная шайба с ребрами жесткости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

В 472999, кл. E 01 В 25/24, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

М 207243, кл, Е 01 В 25/24, 1965.

Устройство для подвески оборудования подвесных конвейеров Устройство для подвески оборудования подвесных конвейеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к шарнирному рельсовому соединению для монорельсовых подвесных дорог

Изобретение относится к рельсовым соединениям монорельсовых подвесных дорог, например, в подземных штрековых крепях

Изобретение относится к изготовлению рельсов подвесных крановых тележек

Изобретение относится к устройствам соединения рельсовых стыков для подвесных транспортеров

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам преимущественно из металлических балок, предназначенным для несения нагрузки от транспортных средств (грузоподъемных устройств), передающейся через монорельс или от двух (и более) рельсов, по которым перемещается транспортное средство (грузоподъемное устройство), которое вместе с рельсами может располагаться как под несущими элементами устройства, так и над ними

Изобретение относится к монорельсовому пути для подземных горных выработок, к средствам их механизации

Изобретение относится к средствам механизации такелажно-доставочных работ, а именно к устройствам для соединения секций несущей балки подвесного монорельсового пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для подвесных грузоперемещающих устройств типа кран-балки. Устройство крепления держателя содержит направляющую с верхней и нижней частью, имеющей два С-образных профиля, соединенных спинами друг с другом и сложно изогнутыми стенками. Верхняя и нижняя части направляющей имеют внутренние полости: нижняя - для перемещения в ней роликов передвижных грузоподъемных средств, верхняя - для размещения в ней средств крепления направляющей к подвеске. На горизонтальных участках нижней части направляющей в районе ее соединения с верхней частью направляющей выполнены сквозные отверстия, расположенные вдоль направляющей по обе ее стороны с равными промежутками между собой. Держатель на своей тыльной стороне содержит пару бородкообразных защелок. Бородкообразные защелки после прохождения сквозь отверстия в направляющей расходятся в стороны и опираются своими выступами о края отверстий. Достигается простота и надежность крепления держателя контактного электропровода на направляющей. 16 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх