Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях

 

В. П. Иокровск)(й и В. Д. Рево

АВТОМАТИЧ1)СКНЙ РЕГУЛЯТОР КАЧЕСТВА РАЕ)ОЧЕЙ СМЕСИ

В А В И А U. И О (-(И Ы Х Д В И ГА Т Е Л Я Х 5 I> !< >i .i ) < !> Га !) .H i <и . " r . Hl Б } )P(38>!)Я }><>П i< ".>H<, >

cl:: > . ! Í : . (! 1 > < : > (. Р

) ЗОО рЕ) (Il)l е i(сlС сl (ТСЯ <113ТО.,! С(. HО!0 pC i >>, ?Я1 Ор !! 1(<1 1(. С18<1 j> CC! Б сl I i i i!ÎII >I I>I. < 8il! Т 78111101 О СГО() а II l!51 (. ?О БОГ?П?!в

ГС, !НЬ))I !3ПРЫС)(О)1 ГОПЛИВа BO 13Са;! 83<11()il?lill Tj)Ó )OÏÐOBO:..

)>

-> !! >70 .: а Г:! (. .iÎ i p(. l > I >!! ОpЕ B . ОI" р0.1» Пр II. I(. IIЕП а .ТП с! фра! .>1 <1 IIO

Б((771(СII! i i! ß С ОО(11..> . .С ОРО!1:?< В, С, t>, <) 1 " 3()H, I IO(I ) ll < . !О!:1!17; I IH Р<1()О С i !) ?H "II I I Tj) с< <. c i (CH г сl )П> 01 О 8 с I! I i I>!(> ОТ В i) C 1 i ß, li С 851 )й! Iil I Я С ЗО, 1OTI ill i(<а)!, ) 1!17 <1 ВГ! 51!Оп(11 >1 i)0 11;Iс, > )1 I(с();30)iо Гоп>>- 110 j)!HBi! 01(1(0) ОРО! О (Б с; )а >1

С (>) <С! 11(О!! То I I, I I!3 >. ОI О 111< (7 i, I!>! >! I>ор >7 (1;ТО() О 1(сl }7 010 Г сlTО р а. (а (!)I!Г. X>С)lаТ!! !ЕCI(il !IЗОО, ):.I(>i! I !)ПОГIЬ . 181i! P(1 >ji(З I CP I!CÒ;)H 1 Ра С)ОТ: 1; 138! с1ТЕЛ 51. ..(Hc1(!)c) .!)ill . ) 1)С>"С,!<1". 0()а II(;?HCp)I(ЕIIH C 0()СП); C)OРОП iII0 с .З>ОБ. I I!)CT > li l;0,11:i.", il H !) <. ()0 ;(! О ll il,! 1111 I p , С I Ol 0!1(.(I I B(>) р с(I".. : .HI i(. i>)(.- 1(7(>HO II )10(0" ВЕр(гi! () I l I IO З» ) ) O I Oi)01! <.

1(..(> 3 В, 111() (>ОБ> а!!1>ОЕ 01 В(р< I II(» <>О, 1)> ill BI 0 ?!1<> )18>! р ñ! . 1 <1, ?11<".фр а )1;1

c>35I: а I!а с:>Î,io! Бп?(0>! -t. ) !?РаБ, 1)110:1??с)1 1!О Т(1<:(io >1!)с(1;) 1с с(. PHo)ioTO()), lOp. Il0 1! i> 7 ." О! 0()ОГО (13 8 3811 IC!)C 3 !!(7< (>ОТ!30 >П I О!(с! О С p(i 1(О .1 1 ОП. 11 .!3

>I(7! 0 i с)CОС<1 i!, I i; С 81>! . О I i?1>». 1 ОP () С !(ГО(>,7)i (ЯРО!ОР сl! ОР il ! }O !ОСТЬ ЗО, ОТПП1(<1 7 !СрЕ:> !,О(!)>. . <>С I БО Пр )ВГ?5!С. >181. (ВТП )I:0,10 :ll!i

1 О С .(а П c 108 СОО(78) с!".ГС)! С I!0,!ÎÑ I hiO Cсc! )10 >СПСТБ IOIII(ГО ЗОГ)ОТПП)с<1

; . .", ОПО, I i H ГС i>i. ОГО С(. PBO)!0 ОРа. l. )1) r<; Il!> 1(0 i OPOi (i СВ518!i i((Р 0 ). с >. 0 Г1 1 I l 13!! 0 ГО П <1 С ОС с), ГГ) >": cl ?i i C >О 5?>1 51;ТО П О, I I I:! Ò(, i h! 10 ÃO 13 П }> 1>! С Я а I O! I!188 130 БСВ "Ь!1><)!О !. 111! i () > (701 1 PO!30 >. ! pi; ) !3 ?! 51.С! I H i! I. I) lie!(C >) сl < () В,!C(.;)

Б!1Р i>!(. !. !?ОС Г >1!8101!1(I 0 113;11011!Ii!1

i!;i <(7>(7(7!. ?1!l, > I i il;I Ра П. I l ГРГП ПЫ !. !1,! Ii!> РOB ЗБ П! сl !(., I Я.

> Зс)13?IÑI I )!ОC ГI? 0! ТО! О, П cl I(<1 0)! ), cl pсl 1ъ ГСРПCÒI11(П р сl()ОТ1 0 I 0j >, П, ) ll 000!,; I i! (11111!, БЬ?ЗЫ БИ!8:;10 >1;?01!О. ? П!IÒ01hII 1>I )i !3tl () h!CI:O . 1, 1, B;i(. 1.1!<" .1!.!!! ) )!С!Ih .!Iс>с. C51 ll é БС, Ii III!I > H П, I II ОСТс)П(1 (. 51 !Ipсl?СТ?1С(. (. . 1

ПОСТОЯ П !! Ы.,1, Тсп(Ксl K BC:fll 1» !IF! P М 2. (с(, H;Ill 3 ВС 1 И IИ! С51 Il2 ВЕЛИ И,!у Р-, (фиг, 2)

71

Ь 3сlВиси 1!Ос и 01 хсlРс!!".Г(. 173 113 ìåè(. п»51 iaв IPII1151 (3 ВР, Iи !ение, i AJP»hlklPF!JIB или 01 7 TcTBHP H IIJB(JP»I!511 меняется по,!Ожсние,(иафрагмь 1 и связанного с ней золотника 4. с13\! ЕНСП ПС 110;107КЕIIИя @ I(3(р J7 сl! МЬ(1 ВЫЗЫВ 3 "I Ся ТЕМ, ЧTÎ СГЛ яжЕН-!

Пд В ресивсре 17 от пульсации ДЯВ.(сн»е в цилиндре подводи,ся через ка,(»оровaiiiii.le отверстия 2»,7 и В полости по обе стороны диафрагмы 1. 32 счет разницы в сече»иях отьерстий 2 и 8 изме»ение давления

»ро»сходит в левой полости ра ((и»с,;ем в правой, и соответственно с

iiJFßðóøå равенства давлений ме»яется положение диафрагмы 1.

При общем увеличении давления диафрагма деформируется вправо, .rp» угпепьшении давления — Влево. Бремя, в течение которого происход!Гг откло»ение диафрагмы or cpeg((pio положения, зависит от величины !Змспсния давления, BP11«iHiit(r сечения отверстий 2 и 7 и объемов

»0 обе стороны диафрагмы !.

Отклг пение диафрагмы 1 OI сред»его положения влево, вызываел!Ос умень»!еиием давления в цилиндре при дополнительном обогащен»», вызовет перемещение»оршия 5 вправо и общее обеднение состава с 1(си, за с (ст перемеьцени5! Нп o ((i:it 7 высотноГО Koppet(Topa ii;iii рейки

Топ !ИВНОГО НЯСОСЯ.

Если при до»олнительном обогяше»ии давление в цилиндре возрастет, то произойдет перемещение диафрагмы 1 вправо» связанное с

21iJ: перемещение поршня 5 влево, вызывающее общее обогащение

0(1 сlВЯ СiI(PС(!.

Отсутствие изменения давле»1(я в ци IH»;kpc при до»олните,fbHQ>I

0001 сlЩЕПИИ (COOTBPTCTB iiÞ»(PP JO »(ñ2 Ì О-- О H 3 фИГ, 2) ИЕ В ЫЗОВСТ КЯКОго-либо перемещения поршня,э и общая регулировка пе изменится.

Таким образом, автомат подбирает расход топлива, соответствуюШ И и П ОЛ У с! Е П ! 10 3 (сl и С И М У М Я Д I B. » . » J i и (3 I I H. И Н ДР Е, Т. Е. 1(а К С И М 1 . (Я М 0 Щ(!ости мотора., 151 ТОГО, ЧТООЫ ЯВТОМЯ Г РСЯ liPOBHЛ НЯ ПЕРИОДИЧЕСКОС ИЗЪ(ЕНЕПИЕ

СОСТсlна См(-. СИ В I!УЖНОЪ(Нс1»РЯВЛЕ!!И», »0;107KЕНИЕ КЯН2, !ОВ, ПOДЯ(ОЩИХ

7(яс;10 K »017шн!О с IJë iII>Kppoi1(1(7 и K золотнику 4, Ilo/06paHbl таким образом, чтобы перекрытие KHH3ë 1, »и 1 2(ощеГО (ерез 30лОтник 4 ци л»ндр с»оршпем 7, происход»ло paitbt»p перекрытия канала, подающеI O i) H C 70 и Iiop Ill» JO C (IC! 57»7KPp0 II 1(7. 11 p it 06p aritoilt (I polFPCCP, 3 f t 718HHG

lip(! изменении кя IpcTBH смеси с 00 Iсс 00! ятои на более бедн1 lo, НВТоХ! 21 HC P(сlГИРУЕТ ll !10;105KPHHP. IIOPri»151 2 ОСТНРТС51 ЗафиКСИРОВЯННЫМ. .>с! То ВРЕМ 5!., КО! ДЯ KHH HЛ 1сс ПСР(- (КРЫТ

IIUP», H5I 7 ОС(с!ЕТС5! 3(tIHr(CHPO(3(IIIHI IIPOHC(OJИТ Bh(PHBIIHBH!IH(ДсlВЛЕПИ.J ilo Обе CTOpoÍI! ДнафраГМь! 1, » СИСтЕма ОКаЗЫВаЕтея ГОтОВОй СООТВp"ствующим образом реагировать i, »I3iJPIIPFIHB давления при изменеiiiiH сосгава смеси от более бедной к оолее богатой.

Увели. ение среднего давления в цилиндре, полу !ающееся при о! Крыти!1;(россе,(я, вызовет iia Bpe ii» Hcóñòàíîâèâl»åãîñÿ режима некоторос обогащение, ио как только будет установлено постоящ!ое открыТ»(. jPOCCP,15i, ЯВТОл! с! iiCГЯПОВИI PFI0ÕÎÄ, COOTBC ТСТВ1 101((!ii 1(I 2ICCJI hlh Ъ(Ъ мощности.

Силl фои 1 7, 33 i(,lþ IPHHbiй В Iio;!He I ü, cooorllаlощуlосЯ посредстВОм о 175 е р с т и 51 1 6 с д я В;1 (. и и е м и я Б с я с ы В я и и и, c, I ) 7J(H T дл я п р и м е н е и и 51 3 В т О. iJF! ."i с Tλ IFIBHh! II Ilacocoil(пепосрсдсi Bc»llol ВП17ыс((3 H Bpk áo уcTHHHB, iiiBЯЕ! РЯСХО(ПРИ ИЗМЕНСПИИ РС7кпмс! 1!ЗМЕНЕПИЕ1! OTKPblTH51 Ц10СССЛЯ.

Ь,ЯК ТОЛЬКО 7(CTH II HBЛИВЯЕТС51 ПОС ОЯ11»ОЕ ОТКрЫТИ(дрОССЕГ(51, с! В fo i!aò

i C! Яис(ВЛИВЯЕТ РЯСХОД, СООТВЕ1 С! ВУ!ОЩИП 1JHKCHI(3 XIX 31011(IIOCTJI.

Предмет изобретения

i. лв оматический регулятор ка1ества рабочей смеси В 3B»ailiio!l;ь1 :н!Игател5!к внутреннего сгорания с дополнительным впрыском топl и и а В 0 В с 3 с ы В 2 1О 1ц и 1! T p b 0 o II p 0 B o J„o T л и ч 3 10 lll и и с я п р и м е не 1И е ъ .,i! .1;P а 3! ы, подвеРженной с 00" llк cз ОРОП д3 В;1ениlо Г330В, пос l Уп3lo .Ип.i па paoo l О нилинд133 по Одн сторонх дна фраГ4!ы !срез 0ТВср сТВс, 3 по другую сторону через отверстие большего диаметра. каковая дпап1рагм!! связана с золо!Инком, управля1ощим подачей масла к серно !отору. Поршень которого связан с рейкой топливного !i",соса или с

Высо!Пь!.,! корректором карбюратора.

2. rl>op i! a Bbir!o, ilelilili 3Bro !3TII IccI OI o peep.f51Topa IIO rl. 1, : а !о Ill à 51 с 51 применением! подверженно"0 снаружи действшо переменПОГО; !IВ. !Еli llп Н3 ВСЯСЫВ аппп Clf 1ЬфОН3, Bit НО IЕННОГО Ъ!Е5КДЧ ПОРШНЕ: 1

0pBoxIoTop 3 If рспкои Оп,!ИBIIQI 0 пасоса или ВысОтнОГО корре! тора

:«3pf;i0pa r0ð3. .5. Форма выполнения автоматичсс;ого регулятора по пп. 1 — 2, о т л и ч а!и щ а я с я тем, «То полость золотника соединена управляе»bl;!1; Э! I! ЗОЛОТН;!КОМ КанаЛ3. !И С С3. 10ДЕ11СТВУ10ЩИ ЗОЛОТНИКОМ, ДОПОЛ !итс, !ЬИОГО сервомотора, поршень КOTopoi о сВязан с плунжер011 топll! Hi!0! пасоса дополнительного впрыска топлива во всасывающий рубопровод.

Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

 // 157175

Изобретение относится к области двигателестроения и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к .машиностроеиик; и обеснечивает повышение кономич- lioci H Л1 :5оля
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам работы и смазки двигателей внутреннего сгорания, например, многотопливных

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регуляторам частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов тепловозов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления двигателей, и может быть использовано в автотракторной технике, а также машинах специального назначения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения для топливных насосов высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподающей аппаратуры дизелей
Наверх