Пневматический регулятор для двигателей внутреннего горения

 

Дза,ивч ранее «зданного

Pf 6j )$6

Класс G 05с; 60, 22

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Г. Калиш и H. H. Настенко

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 28 апреля 1936 г. за X 315387 192891 в Народный комиссариат тяжелой промышленности СССР

Опубликовано в бюллетене «Изобретения, промышленные образцы, товарные знаки»

Х» 4 за 1966 г.

Известны пневматические регуляторы для двигателей внутреннего сгорания, действующие в зависимости от разрежения во всасывающей трубе, содержащие поршень, делящий внутреннюю полость корпуса регулятора на две камеры, соединенной с рейкой, регулирующей подачу топлива.

В описываемом пневматическом регуляторе, с целью повышения увствительности, поршень с перепускнымп каналами выполнен пустотелым с эластичной подпружиненной мембраной, расположенной внутри него и деляшей пространство внутри поршня на два объема, один из которых постоянно сообщен со всасываюгцей трубой, причем мембрана скреплена с золотником, содержащим каналы, соединяющие в зависимости от направления перемещения золотника одну пз камер регулятора с атмосферой, а другую — с внутренним объемом поршня, постоянно сообщающимся со всасывающей трубой.

Регулятор также может быть выполнен с поршнем, нагруженным пружиной, одна из камер регулятора соединена непосредственно с атмосферой, а другая сообщается с помощью золотника в зависимости от направления его перемещения илп с объемом поршня, постоянно сообшающимся со всасывающей трубой двигателя пли с камерой регулятора, соединенной непосредственно с атмосферой.

На фиг. 1 изображен предлагаемый пневматический регулятор, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вариант.

Пустотелый поршень 1 помещен внутри корпуса 2 регулятора и делит его на две камеры 8 и 4. Пространство внутри поршня 1, в свою очередь, разделено на два объема 5 и 6 эластичной мембраной 7, нагруженной пружиной 8.

¹ 61986

Объем 5 при всех положениях поршня 1 сообщается с атмосферой каналом 9, а объем б посредством отверстия 10, канала 11 и отверстия 12 с всасывающей трубой двигателя (на чертеже не показана).

При увеличении числа оборотов двигателя возрастает вакуум в сбъеме б, эластичная мембрана 7 под воздейстьием атмосферного давления в объеме 5 прогибается, сжимая пружину 8, и перемешает скрепленный с мембраной 7 золотник 18, который своими каналами 14 и 15 соединит объем б с камерой 4, а каналами 16 и 17 соединит камеру 3 с атмосферой через отверстия 18. Поршень 1 под влиянием разности давлений в камерах 8 и 4 переместится, увлекая за собой рейку 19 насоса в сторону уменьшения подачи топлива.

При падении числа оборотов вакуум в объеме 6 понижается и пружина 8 перемещает золотник 18 в обратную сторону, вследствие чего камера 8соединяется с объемом б при по,мощи отверстий 20, 21 и канала 14, а камера 4 — с атмосферой через канал 17. В результате поршень 1 с рейкой 19 насоса перемещается в сторону увеличения подачи топлива. Для придания регулятору устойчивой характеристики золотник 13 нагружен слабой пружиной 22.

Такое выполнение регулятора позволяет использовать разрежение во всасывающей трубе двигателя для преодоления сопротивления трения механизма регулятора и одновременно для перемещения поршня 1 то в одну, то в другую сторону.

Второй вариант регулятора (фиг. 2) отличается от первого тем, ччо разрежение во всасывающей трубе используется только для перемещения поршня 1 в сторону уменьшения подачи топлива, а обратное перемещение осуществляется пружиной 28.

При увеличении числа оборотов двигателя возрастающее разре>кение (вакуум) передается через отверстие 10 в объем б поршня 1, вследствие чего мембрана 7, преодолев сопротивление пружины 8, перемещает золотник 18 в сторону камеры 4 регулятора и через отверстие 24 соединяет последнюю с объемом 6 поршня 1, который при перемещении увлекает рейку 19 насоса в сторону уменьшения подачи топлива.

При уменьшении числа оборотов двигателя мембрана 7 перемещает золотник 18 в противоположную сторону и сообщает камеру 4 регулятора с атмосферой через отверстия 25 и 26, канал 27, объем 5 поршня, камеру 8 регулятора, отверстие 28, канал 29 и отверстие 80, а пружина 28 перемешает поршень 1 и связанную с ннм рейку 19 насоса в сторону увеличения подачи топлива.

Предмет изобретения

l. Пневматический регулятор для двигателей внутреннего сгорания, действующий в зависимости от разрежения во всасывающей трубе, содержащий поршень, делящий внутреннюю полость корпуса регулятора на две камеры, соединенный с рейкой, регулирующей подачу топлива, отличаю:цийся тем, что. с целью повышения чувствительности, поршень с перепускными каналами выполнен пустотелым с эластичной подпружиненной мембраной, расположенной внутри него и делящей пространство внутри поршня на два объема, один из которых постоянно сообщен со всасывающей трубой, причем мембрана скреплена с золотником, содер>кащим каналы, соединяющие в зависимости от направления перемещения золотника одну из камер регулятора с атмосферой, а другую — с внутренним объемом поршня, постоянно сообшающимся со всасывающей трубой.

Л 61986

2. Регулятоо по п. 1, отличающийся тем, ито поршень нагружен пружиной, одна из камер регулятора соединена непосредственно с атмосферой, а другая сообщается с помощью золотника в зависимости от направления его перемещения или с объемом поршня, постоянно сообща:ощимся со всасывающей трубой двигателя или с камерой регулятора, соединенной непосредственно с атмосферой, фиг.2

Составитель Г. П. Осипова

Редактор Г. М. Печоров Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. Б. T:îðèèà

Подп. к печати 29/Х1 — 65 г. Формат бум. 70 1081/iq Объем 0,26 изд. л.

Заказ 3256/7 Тираж 130 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография. пр. Сапунова. 2

Пневматический регулятор для двигателей внутреннего горения Пневматический регулятор для двигателей внутреннего горения Пневматический регулятор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом
Наверх