Двухтактный форкамерный двигатель дизеля двойного действия

 

Мв 62306

Класс 46а, с)0

46а4 6-СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. A. Булычев

УХТАКТН ЫЙ ФОРКАМЕРН 6! Й ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ

ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 17 августа 1940 г. аа Xiro 7573 в Народный Комиссариат виационной промыгвленности СССР

Опубликовано 31 января 1943 г.

Известны двухтактные форкамерные двигатели дизеля двойного действия, снабженные неподвижной поршневой перегородкой. Перегородка эта разделяет полость внутри рабочего поршня на две части— рабочую и компрессорную.

Описываемый двигатель принадлежит к типу вышеупомянутых двигателей, но отличается от них особым устройством форкамеры. Последняя выполнена подвижной в направлении оси цилиндра и служит одновременно золотником, который сообщает попеременно ее (форкамеры) полость то с компрессорной полостью внутри рабочего поршня, то с форсункой внутри неподвижной поршневои перегородки, то с рабочей полостью внутри рабочего поршня.

На чертеже схематически изображен двигатель в продольном разрезе.

Полость цилиндра 4 двигателя делится на две части неподвижной поршневой перегородкой 15, внутри которой расположена форкамера б с подпружиненным штоком 14. Перегородка поддерживается введенным внутрь цилиндра полым штоком 5. Та же перегородка разделяет полость внутри рабочего поршня —,àêæå на две части — рабочую и ко м п р ес с о р кую.

Воздух в полость 8 форкамеры нагнетается из верхней части поршня-цилиндра 2 через отверстис 9, автоматический клапан 10 и отверстие 21, Топливо в форкамеру впрыскивается форсункой 17, находящейся внутри неподвижной поршневой перегородки. Охлаждение последней осуществляется через шток (на чертеже не показано).

Главный цилиндр 4 работает по двухтактному циклу и имеет прямоточную продувку через окно 7 и клапан 1. Нижняя часть поршняцилиндра 2 работает также по двухтактному циклу с прямоточной продувкой через впускные окна 12, 12а с выхлопными окнами 18, 11, 20.

В неподвижной перегородке имеется сопло 19, отверстие которого в известные моменты совпадает с окном 18 форкамеры б. Через сопло 19 газы переходят из форкамеры в нижнюю часть поршня-цилиндра. № 62306

Работа двигателя заключается в следующем. При движении поршня-цилиндра 2 вверх в нижней рабочей части поршня-цилиндра происходит сжатие воздуха. Все окна закрыты. В тот момент, когда поршеньцилиндр проходит вверх примерно 0,8 своего хода, форкамера б опускается до такого положения, при котором окно 18 ее совпадает с соплом 19. Отверстие 21 при этом закрывается форкамерой. При дальнейшем движении поршня воздух из нижней части поршня-цилиндра перегоняется в форкамеру через сопло 19. В конце хода поршня-цилиндра

2 окна 22 и lб совместятся и в верхнюю компрессорную часть поршняцилиндра поступит воздух, подаваемый нагнетателем Рута. Затем с помощью форсунок 8 и 17 в цилиндр 4 и в форкамеру впрыскивается топливо. Происходит рабочий ход и поршень-цилиндр начинает двигаться вниз. В верхней части поршня-цилиндра идет сжатие воздуха, открывгются окна 7, 18 11 и 20. Вслед за этим производится поднятие форкамеры б в положение, указанное на чертеже (исходное). После этого открываются впускные продувочные окна 12, 12а и клапан 1. Воздух из верхней компрессорной части поршня-цилиндра через клапан 10 н отверстие 21 переходит в форкамеру. Затем поршень-цилиндр 2 по окончании продувки начинает двигаться вверх и цикл работы двигателя повторяется.

Предмет изобретения

Двухтактный форкамерныи двигатель дизеля двойного действия с неподвижной поршневой перегородкой, разделяющей полость внутри рабочего поршня на две части — рабочую и компрессорную, о т л ич а ю шийся тем, что форкамера выполнена подвижной в направлении оси цилиндра и служит одновременно золотником, сообщающим попеременно полость форкамеры то с компрессорной полостью внутри рабочего поршня, то с форсункой внутри неподвижной поршневой перегородки, то с рабочей полостью внутри рабочего поршня.

Двухтактный форкамерный двигатель дизеля двойного действия Двухтактный форкамерный двигатель дизеля двойного действия Двухтактный форкамерный двигатель дизеля двойного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к форкамерам газовых двигателей внутреннего сгорания

Форкамера // 2259491

Изобретение относится к способам и устройствам для воспламенения топлива и может быть использовано для зажигания скоростных потоков горючих смесей в различных технологических устройствах и энергетических установках, в частности в импульсно-детонационных двигателях летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к газовым двигателям внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения и может быть использовано как в наземном, так и в морском, и речном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

 // 259553

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может использоваться в автомобилестроении, судостроении, тракторостроении, производстве двигателей для сельскохозяйственных машин, а также в качестве насосов для перекачки жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания, используемым в качестве силовых установок во всех видах транспорта - автомобильном, воздушном, железнодорожном, морском и речном, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах, электростанциях, мотоциклах, нефтяной и газовой промышленностях и других гражданских и военных отраслях народного хозяйства во всех странах мира

Изобретение относится к двигателестроению, в частности двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания с двухтактным рабочим циклом
Наверх