Приспособление к мотоциклу для движения по снегу

 

Класс 63k, 22

М 62549

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Я. Каминский

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МОТОЦИКЛУ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ.

ПО СНЕГУ

Заявлено 18 марта 1942 г. за У 7006

Предмет изобретения

Приспособление к мотоциклу для движения по снегу, вьполненное в виде расположенной под задним колесом приводной гусеницы, о т л ич ающееся тем, что, с целью автоматического натяжения гусеницы веПриспособления к мотоциклам для движения по снегу, выполненные в виде расположенной под задним колесом гусеницы, известны. Привод этой гусеницы может осуществляться посредством промежуточных роликов или бесконечных лент, приводимых в движение задним колесом мотоцикла.

В описываемом изобретении для того, чтобы обеспечить автоматическое натяжение гусеницы весом, приходящимся на заднюю ось мото. цикла, применены две пла|нки, расположенные под углом друг к другу и соединенные шарнирно между собой. Эти планки соединены с рамой мотоцикла и взаимодействуют своими свободными концами с натяжными роликами гусеницы.

На чертеже схематически изображено предлагаемое приспособление.

Планки 1 закрепляются винтами на оси заднего колеса мотоцикла своей верхней частью, а нижними свободными концами надеваются на концы валиков 2, продетых через две планки, образующие коробку. На валики 2 насажены ролики, обтянутые эластичной рифленой лентой 3, прилегающей к снегу своей нижней поверхностью. На коробке 4 отштампованы два кронштейна 5, в отверстия которых продеты две оси с роликами, на которые тоже натянута эластичная лента. Коробка 4 в передней своей части имеет тяги б, которыми крепится к раме 7 мотоцикла.

Вес седока, приходящийся на заднюю ось, заставляет раздвигаться планки 1 и натягивает ленту 8. В это время колесо мотоцикла давит на верхнюю ленту и путем фрикционного сцепления передает движение на нижнюю ленту, которая является движителем мотоцикла. № 62549 сом, приходящимся на заднюю ось мотоцикла, применены соединенные с рамой мотоцикла расположенные под углом друг к другу и шарнирно соединенные между собой планки, свободными концами взаимодействующие с натяжными роликами гусеницы.

Редактор В. Н. Денисов Техред T. П. Курилко Корректор В. П. Фомина

Поди. к печ. 6.Х-62 г. Формат бум. 70Х108 /16 Объем 0,18 изд. л.

Зак. 10126 Тираж 200 Цена 5 коп, ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Приспособление к мотоциклу для движения по снегу Приспособление к мотоциклу для движения по снегу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования саней с силовым ротором, предназначенных для перемещения по заснеженному грунту

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания саней с силовым ротором для их передвижения, в частности по снегу

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается создания уетройств для повышения проходимости транспортных средств при их движении по неровной поверхности с низкой прочностью

Велосипед // 2210515
Изобретение относится к велосипедам, преобразуемым в снегоходы

Изобретение относится к саням с толкателями, взаимодействующими с поверхностью

Изобретение относится к области мускульно-машинных систем, использующих накопление и отдачу энергии упругих, в том числе мускульных, сил и инерцию движения

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие саней или подобных транспортных средств мускульной силой человека

Изобретение относится к транспорту, в частности к индивидуальным транспортным средствам, предназначенным для передвижения по снегу

Снегоход // 2517918
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин. Система подвески состоит из верхних и нижних качающихся рычагов, соединенных с передней частью рамы. Некоторые из узлов рамы прикреплены друг к другу клеем. Способ сборки рамы снегохода содержит этапы расположения одного элемента рамы относительно другого. Масляный бачок для двухтактного двигателя состоит из двух частей отстойника и основной емкости. Силовая передача удерживается рамой и состоит из двигателя и вариатора. Вариатор включает ограждение вариатора, удерживающее масляный бачок. Двигатель имеет систему выпуска, которая проходит через переднюю часть рамы. Снегоход также имеет задний отражатель снега. Повышается надежность подвески, жесткость конструкции транспортного средства и снижается расход масла. 12 н. и 67 з.п. ф-лы, 62 ил.
Наверх