Питатель для подачи топлива в топочное устройство

 

№ 62869

Класс 24h, 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Шершнев

ПИТАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТОПОЧНОЕ

УСТРО Й СТВО

Заявлено 7 мая 1941 r. за № 43284 (306558)> в Народный комиссариат электропромышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1943 г.

Предлагаемый питатель относится к известному типу шнековых питателей и предназначен для подачи топлива в топочное устройство.

Особенностью этого питателя является снабжение шнека по егс длине двумя самостоятельными рабочими участками с оставлением между ними холостого, лишенного лопастей, участка, что делается, с целью образования внутри кожуха шнека пробки из топлива, препятствующей прорыву газов из топки в топливный бункер при его опорожнении.

На фиг. 1 изображен питатель в продольйом разрезе; на фиг. 2— деталь шнека в двух проекциях.

Питатель предназначается для подачи в тспку фрезерного торфа или другого мелкого топлива, содержащего крупные куски и включения, Он состоит из шнеков 1, валы-трубы 2 которых на переднем конце 8 имеют приваренные к ним под углом лопасти 4 обтекаемой формы (фиг. 2), а на другом конце 5 — винтовые ленты б. Лопастная часть шнека 1 располагается под устьем бункера 7, а винтовая часть— у выходного отверстия 8 шнекового короба 9. Благодаря обтекаемой форме лопастей, наматывания на них очеса и других волокнистых включений не происходит и вследствие этого замазывание лопастной части шнека влажным топливом, содержащим очес, исключено.

Угол наклона лопастей постепенно увеличивается, Благодаря этому устье бункера работает полным сечением. Чтобы не было прорыва топочного газа из топки в бункер в момент почти полной выдачи из него топлива, между лопастным участком шнека и винтовой его частью предусматривается небольшой разрыв 10, создающий в этом месте затвор-пробку, вследствие заполнения топливом всего поперечного сечения короба шнеков. Чтобы не происходило наматывания очеса на начальные кромки винтовых лент, они имеют срезы, благодаря чему № б2869 диаметр винтовой части шнека получается постепенно увеличивающимся. Измельчение слежавшихся кусков топлива производится лопастями и винтовыми лентами, а измельчение крупных смерзшихся кусков топлива и древесных включений производится встроенной молотковой дробилкой 11, колосниками 12 и отбойной плитой 18. Сепарация мелочи от крупных кусков производится решеткой 14, состоящей из неподвижных и подвижных полозков, установленных в выходном отверстии 8 шнекового короба 9 вдоль оси шнеков.

Мелочь топлива проходит через решетку 14 в канал 15, а из него в смесительную камеру Чб, куда входит также первичный воздух из воздухопровода 17 с жалюзи 18. Крупные фракции топлива, скользя вдоль полозков решетки 14, попадают в дробилку П.

Ударами по ним бил 19 эти фракции измельчаются и проваливаются в зазоры между колосниками 12 и также попадают в смесительную камеру, где они встречаются с мелкими фракциями и первичным воздухом и; двигаясь:по торфопроводу вниз, поступают через горелку в топку. Наличие под дробилкой неподвижной наклонной плиты И обеспечивает сепарацию топлива в процессе дробления и возврат в дробилку для повторного измельчения наиболее крупных и трудно измельчаемых фракций.

Устройство над передним концом лопастной части шнека козырька 20 предотвращает напрессовку топлива на переднюю стенку. 21 короба 9.

Наличие решетки 14 перед дробилкой 11 обеспечивает проход в топку содержащихся в топливе железных предметов и других тяжелых твердых включений помимо дробилки. Это обеспечивает бесперебойную и безаварийную работу дробилки и малый износ бил без применения магнитного сепаратора, Вращение шнеков осуществляется от привода, дающего возможность плавно изменять число оборотов шнеков, а следовательно, и количество подаваемого топлива. !

Предмет изобретения

1. Питатель для подачи топлива в топочное устройство с применением шнека в трубчатом кожухе, отличающийся тем, что, с целью образования внутри кожуха пробки из топлива, препятствующей прорыву газов из топки в бункер при его опорожнении, шнек по его длине снабжен двумя рабочими участками с оставлением между ними холостого, лишенного лопастей участка.

2. Питатель по п. 1, отлич ающийся тем, что участок шнека, находящийся под бункером, выполнен из отдельных лопастей обтекаемой формы, расположенных с переменным, постепенно увеличивающимся шагом винта, другой же участок шнека выполнен из винтовых лент с .постоянным шагом винта и постепенно увеличивающейся высотой ленты. № 62369

Р2

Редактор С. Л. Богатырева Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. И. Чугунова

Поди. к печ. 19/III — 64 г. Формат бум. 70Х108 /ы Объем 0,26 изд. л.

Заказ 571/8 Тираж 200 Цена 5 кон

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Питатель для подачи топлива в топочное устройство Питатель для подачи топлива в топочное устройство Питатель для подачи топлива в топочное устройство 

 

Похожие патенты:

Топка // 51825

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов, в частности к устройствам для разгрузки бункера

Изобретение относится к устройствам для перегрузки сыпучих материалов из бункеров и может быть использовано в сельском хозяйстве, на железнодорожном транспорте, горнодобывающей, перерабатывающей, металлургической, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам для загрузки в бункеры, предназначенные для хранения материалов, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к технике хранения, отпуска и взвешивания сыпучих продуктов и может быть использовано в пищевой промышленности, производстве кормов, в строительстве при производстве строительных смесей для дозированной выдачи сыпучего материала из бункера и т.д

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к цепным питателям, и может быть использовано для выгрузки из бункеров и складов крупнокусковых грузов

Изобретение относится к устройствам для выгрузки материала, в частности кускового, из бункера и может быть использовано в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к области металлургии, машиностроения, строительства и горной промышленности и может быть использовано в бункерах литейного производства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для разгрузки бункера

Изобретение относится к области пневматического транспорта, преимущественно к транспортированию трудносыпучих материалов, и может быть использовано в различных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве для обеспечения равномерной подачи материала в трубопровод, находящийся под избыточным давлением

Изобретение относится к транспортному устройству со шнековым транспортером (3), который является вращающимся вокруг своей продольной оси и расположен в корпусе (6), имеющем загрузочное отверстие (7) и разгрузочное отверстие (8)

Изобретение относится к горелке (2) для твердого топлива, монтируемой на топке (1) котла так, что ее передняя часть (3) пропущена через отверстие (4), выполненное в обмуровке (5) топки (1), в камеру сгорания (6) последней
Наверх