Самолет

 

СССР м юзам Класс 62Ü, 4„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Баро изобретений Госплана при СНК СССР

И. А. Рыбников

Самолет

Заявлено 23 декабря 1936 года в Наркомавиапром за A 438 (3172251

Опубликовано 31 января 1944 года

В предлагаемом самолете типа

:биплан, с целью получения большого диапазона скоростей, нижниеего крылья выполнены в виде отделяющихся от самолета летающих крыльев, могущих совершать полеты как самостоятельные самолеты.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид самолета спереди, фиг. 2 — вид его сверху, фиг. 3— вид его сбоку, Самолет типа биплан состоит из основного самолета 1, являющегося верхним крылом биплана, и двух самолетов 2, образующих нижнее крыло и имеющих .возможность отделяться по мере необходимости для совершения самостоятельных полетов. Верхнее крыло выполнено по типу «чайки» для уменьшения влиян ия HHI?KHего крыла на верхнее. Оно несет непосредственно на себе фюзеляж, хвостовое оперение (если это

«летающее крыло», то несет органы управления, заменяющие хвостовое

:оперение), винтомоторную группу, состоящую из одного, двух, трех и т. д. моторов (в зависимости от назначения), кабину управления, ;полезный груз, приходящийся на верхнее крыло, вооружение и экипаж. Каждый из самостоятельны х самолетов оснащен своей винтомоторной группой, экипажем и вооружением, которое в общей схеме

«биплано-моноплана» будет защищать подходы сзади самолета.

Все самолеты имеют убирающееся шасси. Верхний самолет убирает шасси в «скулы» 3 самолета или в фюзеляж 4. Нижние самолеты 2 убирают шасси в крылья.

Будучи соединены вместе все самолеты представляют самолет-биплан, управление которым осуществляется из поста центральног о управления — управления самолетом 1. Нижние самолеты 2 крепятся к верхнему 1 на межкрыльевой расчальной стойке и заходят в зажимные узлы скул. Эти скулы служат для гидро лодки плавниками для поперечной устойчивости.

Самолет-биплан в случае необходимости может превращаться в воздухе и на земле в несколько самостоятельных монопланов, а по выполнении той или иной задачи— снова в биплан.

Предмет изобретения

ФИГ. 1

Фиг. 2

Ота. редактор Д, Л. ЛЛоайлов

Госплаккадат Тао. Гос,;ак:садата, и1к Воровского, Калуга Л101180. Лак. 206

Самолет типа биплан, о т л и ч а юшийся тем, 1то его ни жние крылья выполнены в виде отделяющихся от самолета летающих крыльев, могущих совершать самостоятельные полеты.

Самолет Самолет 

 

Похожие патенты:

Самолет // 5136

Самолет // 2102287
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической схеме самолета местных воздушных линий (МВЛ)

Изобретение относится к транспорту и касается проектирования и конструирования экранопланов

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в пассажирских и транспортных самолетах

Самолет // 2132801
Изобретение относится к авиации

Самолет // 2142896
Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к самолетостроению

Изобретение относится к авиации

Самолет // 2151716
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании самолетов для перевозки пассажиров и грузов в различных комбинациях, а также перевозок специализированного оборудования, например, полевых госпиталей в районы чрезвычайных ситуаций

Изобретение относится к авиационной технике

Самолет // 2165377
Изобретение относится к авиации
Наверх