Гидравлический станок для холодной правки рельсов и т.п.

 

ССР

Класс 19а, 28„

49h, 13„

М б 3213

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарееистрировано в Бюро изобретений Госплана при:.ШК СССР Г;

Г 1 р . is: ь :

J7 gl

А. В, Комаров

Гидравлический станок для холодной правки рельсов и т. и.

Заявлено 24 января 1942 года в НКПС за A 4211 (30913i) Опубликовано 29 февраля 1944 года

Изобретение относится к ста1нкгм для холодной правки рельсов, снабженным правильными роликами, из которых средний выполнен передвижным в направлении, поперечном рельсу, ы предназначен для правки .. бокового изгиба. В предлагаемом гидравлическом станке средняя пара роликов установлена на средней части коромысла, плечи которого находятся под воздействием двух гидравлических цилиндров, используемых для правки; рельса, На чертеже фиг. 1 изобржжгет перспективный .вид станка, фиг 2— ра зрез по ЛБ на фиг. 1 и фиг. 3— раврез по СД на фиг. 1.

Станина 20 станка. крепится к хребтовой балке,вагона . На станине размещаются две пары правильных самоустанавливающихся роликов 1.

Средняя парь роликов 6 устанавливается на средней части свободного коромысла 7.

Ролики 1 имеют стопорное устройство у шарнира 2 и стопорный винт на съемной цапфе 3. Для изменения ба зы станка левые ролики устраиваются подвижными, скользящими в салазках 4. Передвижение роликов 1 с существляется с помощью гидравлического ци.тиндра 5.

П1.авкльные ролики 6, установленные на коромысле 7, так же, кгк и крайние ролики, имеют возможнсгть откидываться в обе стороны от рель" а, что облегчает установку рельса в станке.

Для правки рельса от бокового изгиба служит гидравлический цилиндр 8. Нормальный изгиб выпргвляется с помощью двух гидравлических цилиндров 9, которые при выправлении нормгльного изгиба работают в одну сторону (вниз или вверх); для выправления кручения один из цилиндров должен работать в верх, а другой — вниз. Гидравлические цилиндры 8 и 9 крепятся шарнирно на осевой пяте 10.

Трубопровод 11 к цилиндру 9 так же, как и трубопровод для цилиндра 8, соединяет гидравлические цилиндры с масляной системой, включающей в себя бак 12 для масла, шестеренчатый насос 13, электромотор 14 к í сосу, дистрибутор 15.

Для протяжки рель "ai при его выпрямлении служит. гидравлический цилиндр 16, устансвленный между боковыми стенками станины на шаровой няте. Цилиндр 16 и шток 17 цилиндра имеют полную свободу перемещения и следуют за. -М 63213

4 ю. направлением рельса. Рельс крепится к штоку 17 клиновым захватом 18.

Цилиндр 8 для выправления бокового изгиба шарнирно прикреплен к кронштейну 19 станины.

Для регистрацян углов прогиба при выпрямлении рельса служит прибор 21, соединенный с осями правых крайних роликов и рельсом.

Деформированный рельс вручную или с помощью крана закладываются одним из своих концов в две крайние пары правильных самоустанавливающихся роликов . Для этого предварительно снимаются.все цапфы с роликов и последние сткидываются по обе стороны от оси рельса. Рельс закрепляется в крайних роликах надеванием цапф.

Вслед за этим с помощью гидрав:лических цилиндров 8 и 9 коромысло 7 с средними роликами б подводится к рельсу и рельс также закрепляется в них.

После закрепления левой пары роликов стопорным винтом с помощью цилиндров 8 и 9 производится загрузка рельса до нужной дефс рмации, Деформировй-:ные рельсы предварительно подвергаются измерению и I-:.-. них делаются пометки, фактических углов деформации, отмечаются границы данного вида, величины и знаки деформации. Пользуясь этими данными и дынными опытапо исправлению деформаций, прсизводят загрузку среди их роликов до нужной величины, пользуясь прибором 21.

После закрепления рельса захватом 18, пускают масло в цилиндр 16 и производят протяжку рельса до нужной границы. Затем перекгночают дистрибутор в положение, разгружающее рабочие цилиндры (холостой ход рабочих цилиндров совершается под влиянием сил,упругости рельса). Протягивало г новьш участок рельса и загружают его на нужную величину.

Число загружений зависит от числа участков рельса, имеющих неоднозначную величину начальных деформации.

При. однозначных деформациях потребуется лишь с дна правка.

Предмет изобретения

Гидравлический станок для хололисй пр вки рельсов и т. и. с спользованием трех па р правильных роликов, из которых средняя пара выполнена передвижной в направлении, перпендикулярном к оси рельса, для правки его бокового изгиба, отличающийся тем, что указанная средняя пара роликсв б y:Tàþâëåíà иа средней части свободного ксрсмьгсла, 7, плечи ко торого находятся под воздействием штскс в двух гидр.-.1влических цилиндров 8 и 9, с целью осушествления гравки рельса,

Гидравлический станок для холодной правки рельсов и т.п. Гидравлический станок для холодной правки рельсов и т.п. Гидравлический станок для холодной правки рельсов и т.п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности к способам и устройствам, предназначенным для правки рельсов или рельсовых плетей железнодорожного пути

Изобретение относится к способам сварки рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути при укладке

Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути
Наверх